Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5191 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 января 2012 - 14:09

Метр Пихалыч, Зачем ты меня обманул.Взял все спер из булатки для Руси,просил же из Бетки не дери ничего.
  • 0

#5192 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 13 января 2012 - 14:26

Метр Пихалыч, Зачем ты меня обманул.Взял все спер из булатки для Руси,просил же из Бетки не дери ничего.

Да, взял большинство текстур и иконки пока тоже, кое что сам переделал, но я тебя не обманывал, и делал это без корыстных целей, все у всех что то спирают, и кстати это ещё тоже уметь нужно и грамотно сделать.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5193 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 13 января 2012 - 15:03

Метр Пихалыч, мод твой внешне понравился. Пока много сказать не могу, не углублялся во все изменения. У меня вопрос по боевке. Если поставить на твой сабмод ту, что идет с сабмодом коматоза (в шапке который), то игра не запускается. Если же у меня появится желание изменять твою боевку, то придется заново пересматривать все юниты, что неохото делать. Вопрос в том, какой параметр мог повлиять, что боевка перестала подходить? Я так понимаю только из за строкarmour_ug_models (где прописаны новые юниты после апгрейда) ?
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#5194 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 13 января 2012 - 15:12

Метр Пихалыч, мод твой внешне понравился. Пока много сказать не могу, не углублялся во все изменения. У меня вопрос по боевке. Если поставить на твой сабмод ту, что идет с сабмодом коматоза (в шапке который), то игра не запускается. Если же у меня появится желание изменять твою боевку, то придется заново пересматривать все юниты, что неохото делать. Вопрос в том, какой параметр мог повлиять, что боевка перестала подходить? Я так понимаю только из за строкarmour_ug_models (где прописаны новые юниты после апгрейда) ?

Я убрал много юнитов из за нехватки, стрелковое ополчение к примеру и крестьян с луками я объеденил, или сержантов и бронировынных сержантов тоже. На Литву юнитов сейчас тоже не хватает. Пока в этой боёвке баланс более менее, скоро выложу окончательную версию EDU, а может и не скоро
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5195 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 января 2012 - 15:37

Метр Пихалыч, Как это не обманывал?Ты мне сказал только выдрал шиты из булатки для ванильных ребят из этого мода.
Я понимаю,что нет корыстных целей.Но в глазах команды нашей ты поступил некрасиво.

Сообщение отредактировал OPASEH: 13 января 2012 - 15:37

  • 0

#5196 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 13 января 2012 - 16:02

Метр Пихалыч, Как это не обманывал?Ты мне сказал только выдрал шиты из булатки для ванильных ребят из этого мода.
Я понимаю,что нет корыстных целей.Но в глазах команды нашей ты поступил некрасиво.

Можно одним файлом сменить всем текстуры, иконки скоро сменятся, но с вашего позволения я бы оставил всё как есть, (кроме иконок). Уважаю ваш огромный труд, и уверен, что на булатную сталь мой саб мод никак не повлияет, Беллум и Булатная сталь два совершенно разных мода.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5197 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 13 января 2012 - 16:10

Проверил сейчас, барышня нанимается только одна, хоть и пишет сначала, что до следующего найма 10 ходов. подскажите, украл свиток чеканки монет, принёс его в столицу, и чтобы не делал, он так и висит у шпиона

Метр Пихалыч,ты наверно не понял суть дела.Без перевода:нанимаешь барышню,через 10 ходов в свитке найма она появляется опять,но при найме если первая ещё играбельна за вторую хоть и заплатишь деньги на страткарте и в свитке агентов ты её не найдёшь.Это пояснение описано у итальянцев в мануале.При русификации:нанял первую,через 10 ходов нанимаешь вторую и о чудо,их на карте уже две.Таким образом не выдавая замуж их можно развести сколько хочешь,что по замыслу итальянцев не должно так быть.По поводу шпиона со свитком,насколько помню его нужно подвести к столице,а не заводить туда и если у тебя нет этой технологии то через ход или два вылезит сообщение что ты этот свиток доставил,а висеть он у него кажется останется всёровно.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#5198 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 13 января 2012 - 16:21

Метр Пихалыч,ты наверно не понял суть дела.Без перевода:нанимаешь барышню,через 10 ходов в свитке найма она появляется опять,но при найме если первая ещё играбельна за вторую хоть и заплатишь деньги на страткарте и в свитке агентов ты её не найдёшь.Это пояснение описано у итальянцев в мануале.При русификации:нанял первую,через 10 ходов нанимаешь вторую и о чудо,их на карте уже две.Таким образом не выдавая замуж их можно развести сколько хочешь,что по замыслу итальянцев не должно так быть.По поводу шпиона со свитком,насколько помню его нужно подвести к столице,а не заводить туда и если у тебя нет этой технологии то через ход или два вылезит сообщение что ты этот свиток доставил,а висеть он у него кажется останется всёровно.

Да ты прав, попробую изменить скрипт, посмотрю что будет. А со свитком что я только не делал, может действительно уже технология получена, но у шпиона он не пропал
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5199 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 13 января 2012 - 20:08

А, кстати, подскажите, что это вообще такое? Какие технологии? Я так и не понял. Есть дерево технологий разве? Как их можно красть? Что для этого нужно сделать?

Дерева технологий нет.Они со временем становятся доступны,но их можно получить и раньше за счёт воровства лазутчиком.Лазутчик должен иметь характеристику "вор" и нанимается он только в замках.Что-б украсть технологию нужно им прошпионить иностранного члена семьи( успех зависит от случайности).Технологии дают доступ к строительству некоторых строений приносящии дополнительные бонусы.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#5200 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 13 января 2012 - 20:48

Я бы просто не трогал, и не обращал внимание, понятно на кого...
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II