Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5211 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 14 января 2012 - 22:33

Могу сказать, что Вихър в личке мне писал ещё в ноябре, что он разрешает использовать свои графические наработки ... Так что, думаю, Метр Пихалыч тут ни в чём не провинился ...))

Только если желанием сделать Беллум лучше )))
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5212 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 15 января 2012 - 03:44

По поводу шпиона со свитком,насколько помню его нужно подвести к столице,а не заводить туда и если у тебя нет этой технологии то через ход или два вылезит сообщение что ты этот свиток доставил,а висеть он у него кажется останется всёровно.

Проверил. Нет. Ничего не происходит, технология не появляется. Далее генерал после победы получил свиток -сокровища захваченные у вражеского полководца, типа 1000 динариев. Тоже пишет мол отправьте его в столицу, чтобы получить вознаграждение. Отправлял - толку ноль.Даже ИИ в моде не порадовал. При штурме немцами Праги (я играю за поляков) ИИ натупил жесть как. Короче атаковал одним стеком, другие полстека в подкреплении. Атаковал, атаковал, потом вдруг те войска которые по лестницам лезли, обратились в бегство, да так часть и застряла на лестницах, точнее на заборе висеть) и никак их ооттуда не вытуришь, соответственно часть отряда отбежавшая встала просто в стороне и стояла с белым флагом типа отступает. Затем ИИ изобразил еще классную штуку - подвел свою конницу под обстрел башен и лучников, но не к воротам, а к своей башне по которой они атаковали стены.) М-дя... А те полстека подкрепления простояли с другой стороны города и даже не попытались пойти в атаку. Пришлось дожимать, прокручивать время для победы. Хорошо, что не поставил без ограничения по времени. Цирк. Дипломатия вообще жесть, для любителей хардкора наверное. СРИ и Венгрия напали почти одновременно на бедную Польшу, ну и развиты они конечно оказались куда более чем я. Хотя не трогал уровень сложности какой там стоит по умолчанию высокий\высокий. В союз никто не хочет вступать. Дипломатом оббежал и Византию и русские княжества и половцев. Только в начале с норвежцами удалось союз заключить и то "через нехочу". но они слабы как-то, помощи от них ждать не приходится. Или это так потому, что я за минора стал играть?)) За какую-нибудь СРИ было бы полегче?Ну и война в моде разорительна кончно, постоянный уход в минуса. 30 ходов отыграл с лишним. Казна выше 10 тыс. не подымалась) И развился слабенько, все города с деревянными стенами еще и замки первого уровня)только собирался идти на ребельную Ригу так вот атаковали немцы с венграми. А венгры вообще звери в моде. Уже и Вильнюс отхапали себе ребельский и волынь соотвественно. шастают по моей территории как по своей, осадили Краков.

Сообщение отредактировал Dimitrius: 15 января 2012 - 03:50

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#5213 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 15 января 2012 - 04:24

Далее генерал после победы получил свиток -сокровища захваченные у вражеского полководца, типа 1000 динариев. Тоже пишет мол отправьте его в столицу, чтобы получить вознаграждение. Отправлял - толку ноль.

Генерала с сокровищами надо отправлять не в столицу, а возле неё. Затем на этом же (максимум на следующем) ходу кликнуть по нему пару-тройку раз на страт. карте, сокровища и попадут в казну.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5214 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 15 января 2012 - 06:33

Дипломатия вообще жесть, для любителей хардкора наверное. СРИ и Венгрия напали почти одновременно на бедную Польшу, ну и развиты они конечно оказались куда более чем я. Хотя не трогал уровень сложности какой там стоит по умолчанию высокий\высокий. В союз никто не хочет вступать. Дипломатом оббежал и Византию и русские княжества и половцев. Только в начале с норвежцами удалось союз заключить и то "через нехочу". но они слабы как-то, помощи от них ждать не приходится. Или это так потому, что я за минора стал играть?)) За какую-нибудь СРИ было бы полегче?Ну и война в моде разорительна кончно, постоянный уход в минуса. 30 ходов отыграл с лишним. Казна выше 10 тыс. не подымалась) И развился слабенько, все города с деревянными стенами еще и замки первого уровня)только собирался идти на ребельную Ригу так вот атаковали немцы с венграми. А венгры вообще звери в моде. Уже и Вильнюс отхапали себе ребельский и волынь соотвественно. шастают по моей территории как по своей, осадили Краков.

Дипломатия как раз на уровне, союз ты не заключишь с теми державами, с которыми отношения плохие, или не озолотив их, А к балансу и экономике нужно привыкнуть, на начальном этапе стоит развивать экономику, не стоит воевать на несколько фронтов пока не разовьёшься, не стоит ходить в крестовые походы, пока не будет хорошая экономика, города окружённые врагами убыточны, прибыли приносят очень мало, а денег на их оборону нужно много. Я всегда не спешу, и удаётся развивать экономику и военный потенциал так, что в казне обычно - 50000 - 100000 бизантов.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5215 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 15 января 2012 - 10:24

Метр Пихалыч, как продвигается работа над модом? что вкусненького готовишь, будут ли переводится полностью имена которые выкладывал камрад Преун и на какой они стадии? :rolleyes:
И кстати можешь объяснить свою точку почему ты "обозвал" рыцарей в кольчугах сержантами, все хотел задать тебе этот вопрос вот только решился)) по моему прикольный юнит был, мне они всегда нравились "рыцари в кольчугах" из раннего средневековья, чем эти готические в латах.. их бы еще подшаманить немного(возможно щиты разукрасить гербами ну и т.д.) и вообще классный юнит получился бы :hah:
  • 0

#5216 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 15 января 2012 - 14:06

не стоит воевать на несколько фронтов пока не разовьёшься,

:mellow: Как будто у меня есть выбор)))) Я и сам не хотел так воевать, напали. Мириться то не хотят)
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#5217 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 января 2012 - 14:26

:mellow: Как будто у меня есть выбор)))) Я и сам не хотел так воевать, напали. Мириться то не хотят)

Камрад,здесь безвыходных положений нет. Сам частенько бывал в таких ситуациях,но в конечном итоге выходил победителем. С врагами,даже если их много можно не только помириться,но и заключить союз(прояви смекалку,на то она и игра). Несколько подсказок: отдать одну-две области взамен на перемирие,заплатить не одноразовый платеж за мир а дань,к примеру платить 2500 золотых в течение 10 ходов,также надо активно вести дипломатию не только с соседями(для этого надо иметь не менее 3 послов-на что кстати мало кто обращает внимание),вобщем вариантов множество. И еще скажу,я так и играю с родным АИ на максимальном уровне слдожности-ИМХО-он самый лучший(просто не все могут раскрыть в нем всю красоту и интригу).....И еще,у меня были ситуации,когда оставался всего один город,так я собирал все свои последние силы,высаживался на каком нибудь острове и захватывал его(к примеру Висбю),развивал эконмику на этом клочке земли и по новой начинал вторжение на материк.....

Сообщение отредактировал blad 398: 15 января 2012 - 14:30

  • 0

#5218 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 15 января 2012 - 14:33

:mellow: Как будто у меня есть выбор)))) Я и сам не хотел так воевать, напали. Мириться то не хотят)

Самый крайний вариант предложить провинцию в обмен на перемирие и постараться заключить с ними союз.Союзы здесь длятся не мало времени,за это время нужно успеть максимально развиться и подготовиться к войне,что-б в следуещем военном конфликте врага сразу "поставить на место".
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#5219 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 15 января 2012 - 14:42

blad 398, спасибо за подсказку, но:

Самый крайний вариант предложить провинцию в обмен на перемирие и постараться заключить с ними союз.".

Помню по играм ранее на высоких уровнях сложности (не в этом моде, но вообще в медивале 2, в других например или в ваниле, а может и в этом в предыдущих версиях, не помню уже) был такой вариант - отдаю прову за мир, ИИ соглашается (и то не всегда), еще и дань просит и следующим ходом опять мне войну объявляет, или через пару ходов. Ну и смысл?

П.С. при такой подавляющей мощи ИИ в пору в вассалы проситься))) да и то это его не останавливает от последующей агрессии.
Хотя есть у меня одна полностековая армия еще, шедшая на Ригу, попробую повоевать еще. Хотя потери тут оказываются большие после каждой битвы, а восстанавливать нечем.

Сообщение отредактировал Dimitrius: 15 января 2012 - 14:47

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#5220 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 15 января 2012 - 14:45

Метр Пихалыч, как продвигается работа над модом? что вкусненького готовишь, будут ли переводится полностью имена которые выкладывал камрад Преун и на какой они стадии? :rolleyes:
И кстати можешь объяснить свою точку почему ты "обозвал" рыцарей в кольчугах сержантами, все хотел задать тебе этот вопрос вот только решился)) по моему прикольный юнит был, мне они всегда нравились "рыцари в кольчугах" из раннего средневековья, чем эти готические в латах.. их бы еще подшаманить немного(возможно щиты разукрасить гербами ну и т.д.) и вообще классный юнит получился бы :hah:

Движутся потихоньку, имена перевёл пока только на старте компаний, у всех членов семьи. А рыцарь это отдельное сословие, и рыцарь в кольчуге непонятный юнит, рыцарь он и в африке рыцарь. Тем более, что сам юнит остался. Когда в одной арми рыцари Англии к примеру и рыцарь в кольчугах, это не совсем понятно.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II