Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5221 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 января 2012 - 14:54

blad 398, спасибо за подсказку, но:

Помню по играм ранее на высоких уровнях сложности (не в этом моде, но вообще в медивале 2, в других например или в ваниле, а может и в этом в предыдущих версиях, не помню уже) был такой вариант - отдаю прову за мир, ИИ соглашается (и то не всегда), еще и дань просит и следующим ходом опять мне войну объявляет, или через пару ходов. Ну и смысл?

П.С. при такой подавляющей мощи ИИ в пору в вассалы проситься))) да и то это его не останавливает от последующей агрессии.
Хотя есть у меня одна полностековая армия еще, шедшая на Ригу, попробую повоевать еще. Хотя потери тут оказываются большие после каждой битвы, а восстанавливать нечем.

Здесь после перемирия 10 ходов на тебя не нападут точно,а дальше взависимости от ситуации.....


Метр Пихалыч-я считаю насчет сержантов все верно ты сделал,сам юнит то ведь остался,ни куда не делся.... Я бы вообще оставил просто один вид рыцарей.но с четырьмя уровнями развития брони.....(а то простые рыцари,рыцари в кольчугах,рыцари аристократы,рыцари наемники-это не совсем правильно).

Сообщение отредактировал blad 398: 15 января 2012 - 14:59

  • 0

#5222 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 15 января 2012 - 15:05

считаю насчет сержантов все верно ты сделал,сам юнит то ведь остался,ни куда не делся.... Я бы вообще оставил просто один вид рыцарей.но с четырьмя уровнями развития брони.....(а то простые рыцари,рыцари в кольчугах,рыцари аристократы,рыцари наемники-это не совсем правильно).

Почему неправильно?Все логично, есть рыцари побогаче и победнее которые не могут позволить себе тяжелые доспехи. А если сделать единых рыцарей то на поздних уровнях нанимать придется только прокачанных тяжелых. Разнообразие ж.
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#5223 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 15 января 2012 - 15:41

да все правильно - я тоже давно об этом писал что куча разных рыцарей это ересь)) разница может быть только в доспехах которые менялись с течением времени, например в 11-12 веках это кольчуга и шлем в основном норманнского типа, затем появляются горшкообразные шлемы, доп защита и т.д. до появления полного доспеха... и отражать апгрейд надо (имхо) в таком свете... а насчет бедных-богатых - разница не так велика т.к. если не ошибаюсь правители регламентировали в чем и с чем должен явиться рыцарь на сбор или войну, и без коня доспехов и оружия это уже не рыцарь)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#5224 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 15 января 2012 - 15:56

Кстати, хорошая идея привязать совершенствование кузниц к годам. Пихалыч, это возможно?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5225 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 15 января 2012 - 15:57

Perun74, возможно... я например в Ренессансе так и сделал... т.е. например привязать уровень к 1200 году, при его наступлении сообщение можно сделать - типа появление новых доспехов и т.д. появляется возможность строить новую кузню, строишь ее и получаешь апгрейд для рыцарей - шлемы-горшки и т.д. а никакой то там непонятный феодальный рыцарь...

Сообщение отредактировал komatozz: 15 января 2012 - 16:01

  • 0
16b08ae9e578.png

#5226 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 января 2012 - 15:58

Кстати, хорошая идея привязать совершенствование кузниц к годам. Пихалыч, это возможно?

Так у Пихалыча это сделано уже!!!
  • 0

#5227 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 15 января 2012 - 15:59

Кстати, хорошая идея привязать совершенствование кузниц к годам. Пихалыч, это возможно?

Я уже это сделал, есть идея сделать так чтобы юнит нанимался без доспехов, или в минимальных, и потом его за деньги переобучать, но пока особо не думал как это воплотить в жизнь, занят другим.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5228 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 15 января 2012 - 16:26

Движутся потихоньку, имена перевёл пока только на старте компаний, у всех членов семьи. А рыцарь это отдельное сословие, и рыцарь в кольчуге непонятный юнит, рыцарь он и в африке рыцарь. Тем более, что сам юнит остался. Когда в одной арми рыцари Англии к примеру и рыцарь в кольчугах, это не совсем понятно.

Ну тогда неплохо бы им и статы подправить, а то сержанты они сержантами а показатели почти такие же как у рыцарей, а те ведь профессиональными воинами были... а еще лучше внешний вид как нибудь переиначить,(найти конных сержантов перетащит и сюда думаю возможно)) а то в памяти они все равно как рыцари остались и выглядят так же, хоть и обозвали их по другому))

Сообщение отредактировал Gercog1187: 15 января 2012 - 16:37

  • 0

#5229 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 15 января 2012 - 16:35

 

Ну тогда неплохо бы им и статы подправить, а то сержанты они сержантами а показатели почти такие же как у рыцарей, а те ведь профессиональными воинами были...

А сержанты разве нет? Уступают только в доспехах и вооружении.

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 15 января 2012 - 16:36

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5230 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 15 января 2012 - 16:42

Я редактировал своё прошлое сообщение почитай пожалуйста и скажи, что думаешь на сей чет... :hm:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II