Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5241 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 15 января 2012 - 23:22

лучшими изготовителями доспехов безспорно были признаны мастера Миссалья, Милан

Весьма спорное утверждение ... даже в самом Милане у них были сильные конкуренты - они не были там единственной семьёй выдающихся оружейников - а ведь были ещё и толедские, и золингенские, и византийские, и дамасские, и хорасанские мастера (не говоря уже об индийских !..) - также ценимые в Средневековье !..

Сообщение отредактировал Ingvarr: 15 января 2012 - 23:58

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5242 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 января 2012 - 23:29

Всем привет! Скоро выходит новая версия 6.3 Bellum crucis. Сейчас идет тестирование.Вот, если кому интересно мануал по рекрутированию юнитов (PDF). Он на итальянском, но понять не сложно, правдавесит много- 60 МВ. Основные слова:spada – меч, martello - молот, arco – лук, balestra – арбалет, mazza – булава, ascia – топор, giavellotto – дротик, falce – коса, bastone - дубинаFanteria leggera - легкая пехота; Formazione a cuneo –фор.клин; Formazione ad anello – фор. ёжMuro di scudi – стена щитов, pesante – тяжёлый. ]]>http://ifolder.ru/28127938]]>

Спасибо,Камрад! Но мануал вышел уже месяц-полтора назад,уже ждем версию 6.3. Хочу сразу отметить,что 6.2 с нашим сабмодом Метра Пихалыча уже на порядок выше версии 6.3. Единственное новшество в этой версии будет новая фракция Абассидов и новые юниты для Кастилии. Наша же версия Пихалыча во первых включает в себя визуальное развитие брони у всех фракций,Множество новых юнитов,графически превосходящих Беллумовские,в частности,полностьью заменены юниты фракций Новгорода,Владимира,Половцев,Монголов,Венгров,частично у всех остальных фракций,а так-же орденские крестоносцы из Брокена.Кроме этого Пихалыч будет вводить новую фракцию вместо Абассидов-Литву. Если в версии 6.3 будут какие-то изменения в стратегической части-их просто напросто можно будет перенести в нашу версию,если конечно эти изменения будут дельными.... Вобщем просто напросто хучу сказать,что у нас уже есть свой Беллум,намного превосходящий Итальянский (ИМХО)... Хотя надо отдать им должное за создание предидущих версий,давших начало нашей!!!

Сообщение отредактировал blad 398: 16 января 2012 - 00:55

  • 0

#5243 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 16 января 2012 - 00:12

Спасибо,Камрад! Но мануал вышел уже месяц-полтора назад,уже ждем версию 6.3. Хочу сразу отметить,что 6.2 с нашим сабмодом Метра Пихалыча уже на порядок выше версии 6.3. Единственное новшество в этой версии будет новая фракция Аюбидов и новые юниты для Кастилии. Наша же версия Пихалыча во первых включает в себя визуальное развитие брони у всех фракций,Множество новых юнитов,графически превосходящих Беллумовские,в частности,полностьью заменены юниты фракций Новгорода,Владимира,Половцев,Монголов,Венгров,частично у всех остальных фракций,а так-же орденские крестоносцы из Брокена.Кроме этого Пихалыч будет вводить новую фракцию вместо Аюбидов-Литву. Если в версии 6.3 будут какие-то изменения в стратегической части-их просто напросто можно будет перенести в нашу версию,если конечно эти изменения будут дельными.... Вобщем просто напросто хучу сказать,что у нас уже есть свой Беллум,намного превосходящий Итальянский (ИМХО)... Хотя надо отдать им должное за создание предидущих версий,давших начало нашей!!!

Обеими руками за!))) версия Пихалыча уже "что-то с чем-то!!!" А если еще и литву добавить да всякие прикольные фечи(если они будут) из нового Белума перетянуть, то вообще Суперский мод будет! :respect:Кстати! Отыграл уже 67 ходов за Францию, за время которых была куча К.П. и ни одного Джихада!! это у всех так или ток у меня? и правится ли это как нибудь и где?Ставил Савадж АИ файлы descr_campaign_ai_db и descr_diplomacy может, это как-то повлияло кто в курсе?

Сообщение отредактировал Gercog1187: 16 января 2012 - 00:07

  • 0

#5244 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 16 января 2012 - 00:21

Обеими руками за!))) версия Пихалыча уже "что-то с чем-то!!!" А если еще и литву добавить да всякие прикольные фечи(если они будут) из нового Белума перетянуть, то вообще Суперский мод будет! :respect:Кстати! Отыграл уже 67 ходов за Францию, за время которых была куча К.П. и ни одного Джихада!! это у всех так или ток у меня? и правится ли это как нибудь и где?Ставил Савадж АИ файлы descr_campaign_ai_db и descr_diplomacy может, это как-то повлияло кто в курсе?

Что-то часто стал слышать.что Джихад не обьявляется,но у меня с этим все впорядке(АИ оригинальный),первый джихад в основном обьявляют на Багдад,на каком ходу не знаю,всегда по разному,но то,что до 30 ходов это точно. Вообще очень удивлен этому сообщению. У меня частенько обьявлют джихад на Иерусалим,Тунис и Константинополь...
  • 0

#5245 Chub83

Chub83

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 14.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 16 января 2012 - 02:38

Есть такая проблема,ставил Medieval II Total War Kingdoms,BellumCrucis6.1,BellumCrucis6.2 далее мод Метр Пихалыч версии 1.0 из его подписи.Добрался до 52 хода и пошли вылеты на ребелах,не фатально но каждый второй ход вылет.В этой версии должно быть вылечено вылет на 52 ходу,а оно вылетает.Подскажите в чем проблема,может быть есть проблема в саб-моде,разобраться бы? Перед началом кампании удалял скрипты,а походу кампании перевел пару исламских имен,сообщаю,а вдруг имееть значение.
  • 0

#5246 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 16 января 2012 - 02:48

Есть такая проблема,ставил Medieval II Total War Kingdoms,BellumCrucis6.1,BellumCrucis6.2 далее мод Метр Пихалыч версии 1.0 из его подписи.Добрался до 52 хода и пошли вылеты на ребелах,не фатально но каждый второй ход вылет.В этой версии должно быть вылечено вылет на 52 ходу,а оно вылетает.Подскажите в чем проблема,может быть есть проблема в саб-моде,разобраться бы? Перед началом кампании удалял скрипты,а походу кампании перевел пару исламских имен,сообщаю,а вдруг имееть значение.

Не должно быть вылетов, а какие скрипты удалял? И скинь лог.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5247 Chub83

Chub83

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 14.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 16 января 2012 - 03:59

Не должно быть вылетов, а какие скрипты удалял? И скинь лог.

Я понимаю что вроде не должно быть,но вот есть:) Удалял 0- Prologo,1- Garrison Script, часть скрипта где игроку деньги дают,24- Incoronazioni,33- White Flag Script,8- Newking Script оставил только часть о сообщении совершенолетии принцесс,вроде как все.Вылет только на ребелах,если перегрузить то проскакивает,но каждый второй ход перегружать не канает.
  • 0

#5248 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 16 января 2012 - 04:04

Я понимаю что вроде не должно быть,но вот есть:) Удалял 0- Prologo,1- Garrison Script, часть скрипта где игроку деньги дают,24- Incoronazioni,33- White Flag Script,8- Newking Script оставил только часть о сообщении совершенолетии принцесс,вроде как все.Вылет только на ребелах,если перегрузить то проскакивает,но каждый второй ход перегружать не канает.

Мдааа, без лога я ничего не скажу
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5249 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 16 января 2012 - 05:27

Выкладываю пару исправлений, в том числе пан камрад 555666777 переделал размер картинок у Венгрии, графических вылетов вроде больше быть не должно ]]>BellumCrucis6.rar]]> 

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 16 января 2012 - 05:29

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5250 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 16 января 2012 - 07:17

Выкладываю пару исправлений, ....

Метр Пихалыч,чуть подробней по исправлениям пожалуйста.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II