Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5381 Dark_Sem

Dark_Sem

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 0

Отправлено 23 января 2012 - 14:50

Вопрос по поводу смены религии,кто в курсе как за Норвегию,менять религию на язычничество?)Играя замечал что AI как-то это делал?)
  • 0

#5382 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 23 января 2012 - 16:02

Вопрос по поводу смены религии,кто в курсе как за Норвегию,менять религию на язычничество?)Играя замечал что AI как-то это делал?)

Нападай на католиков, игнорируй приказы папы, добейся отлучения от церкви, и должно прийти предложение о смене религии.Кажется так.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5383 Dark_Sem

Dark_Sem

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 0

Отправлено 23 января 2012 - 16:06

Нападай на католиков, игнорируй приказы папы, добейся отлучения от церкви, и должно прийти предложение о смене религии.Кажется так.

Да уже так творил,вот только предлагает поменять на протестантизм,а нужно язычество =)
  • 0

#5384 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 23 января 2012 - 16:13

зачем в беллуме аркебузиры?

Добавило бы интереса игре. Переход эпох и все такое))) по сути все моды про узкоконкретную эпоху (ну разве что стаинлесс стил порадовал, но там и не такие красивые юниты))

но надо ли этим заниматься,если временные рамки мода заканчиваются в середине 15 века.....

Ну временные рамки можно и сдвинуть до 16 века, сделав 1,5 года за ход например.Кстати АИ туповат в моде, при штурме подводит войска под стены и дает расстреливать... А в битве в поле хорош, преподнес мне пару приятных неожиданных сюрпризов)))

Да уже так творил,вот только предлагает поменять на протестантизм,а нужно язычество =)

Может нужно сделать так чтобы в городах население больше всего исповедовало язычество?

Сообщение отредактировал Dimitrius: 23 января 2012 - 16:17

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#5385 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 23 января 2012 - 16:23

Ну временные рамки можно и сдвинуть до 16 века, сделав 1,5 года за ход например.

А лимит на ограничение юнитов куда деть, ведь всё в него упирается. Вот замутить мод с разными эпохами вот дело. Доиграл до конца 14 века, делаешь сохранялку и переносишь все свои старания в следующею часть мода уже с 14 века, как в РПГ персонажа или типо этого)И то , даже в теории замут тяжел для воплощения жизнь
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#5386 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 23 января 2012 - 16:28

А лимит на ограничение юнитов куда деть, ведь всё в него упирается.

Если честно юнитов 15-20 можно смело выкинуть из мода и игра особо не потеряет))) вместо них добавить из более поздней эпохи.
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#5387 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 23 января 2012 - 17:10

Если честно юнитов 15-20 можно смело выкинуть из мода и игра особо не потеряет))) вместо них добавить из более поздней эпохи.

И всё таки в споре истина не рождается, в таких случаях как сейчас, это просто бесполезное занятие. Легко говорить о том, чего не знаешь. Само название мода, уже говорит о многом, и никакими мушкетами и новым светом, там не пахнет. В нержавейке, у всех фракций, почти одинаковая линейка, и большая половина из юнитов, это перекрашенная ванила, но тем не менее, она хороша по своему! В Беллуме, а тем более в моём саб моде, я старался чтобы у каждой фракции была своя линейка юнитов, а это уже лимит юнитов. Выкинуть юнитов, каких? Я и так выкинул всё по максимуму, а для поздней эпохи, нужно не 15-20 юнитов, а для каждой культуры 15-20! Так что спорить можно сколько угодно, а мод так и останется таким какой он есть, и его почитателей и фанатов, без аркебузеров меньше не станет!

Да уже так творил,вот только предлагает поменять на протестантизм,а нужно язычество =)

На язычество никак, только если изначально сделать Норвегию язычниками. Хотя, если добавить скрипт, то возможно всё!

Метр Пихалыч, скинь мне этот файл я сам трейт этот тебе запихну
И уже скину с шансом в 30% появлением стэка скрипт(чтобы хоть каждые 5 ходов появлялись в среднем)

Держи, я там из скрипта убрал у персонажа трейт.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Файлы.rar   192,8К   10 Количество загрузок:

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5388 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 23 января 2012 - 17:19

Выкинуть юнитов, каких?

Ну АОРовских вероятно, всяких там "сирийских лучников" типа мне кажется с ними перебор, и каких нибудь еще оборванцев, ну и так по мелочи, а многие юниты фракций можно и универсилизировать. Не обязательно, чтобы все юниты были отдельные у каждой фракции, да и в Беллуме много похожих юнитов у разных фракций, взять тех же европейских копейщиков или фракции Грузии и Византии. Хотя Грузию и Пизу можно также вып... :rolleyes: нуть из мода, игра не обеднеет)))
А вообще лимиты же как то преодолевали. Сначала и фракций не могли добавить сверх лимита - научились же.

Сообщение отредактировал Dimitrius: 23 января 2012 - 17:20

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#5389 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 23 января 2012 - 17:29

Ну АОРовских вероятно, всяких там "сирийских лучников" типа мне кажется с ними перебор, и каких нибудь еще оборванцев, ну и так по мелочи, а многие юниты фракций можно и универсилизировать. Не обязательно, чтобы все юниты были отдельные у каждой фракции, да и в Беллуме много похожих юнитов у разных фракций, взять тех же европейских копейщиков или фракции Грузии и Византии. Хотя Грузию и Пизу можно также вып... :rolleyes: нуть из мода, игра не обеднеет)))
А вообще лимиты же как то преодолевали. Сначала и фракций не могли добавить сверх лимита - научились же.

Так вот именно! Что из за лимита, не возможно сделать разных юнитов у Грузии и Византии! Или разных копейщиков, только это всё минимально! А на счёт АОР, в своей версии EDU, я стараюсь делать преимущества у каждого юнита на своей территории, если это невозможно, значит юнит бесполезен, но пока таких больше нет. Ну а на счёт фракций, так это дело вкуса, кому то интересно и за пизу сыграть, тем боле, что юнитов там индивидуальных немного.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5390 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 23 января 2012 - 17:41

Да на кой хрен тут сдались эти аркебузеры?!! :lol: Белум это мод про средневековье!!! а всяких мушкетеров, аркебузеров, самураев с ацтеками можно в других ренесансных модах поискать... не надо нам тут этим огнестрелом белум ""пачкать" ИМХО!)))

Сообщение отредактировал Gercog1187: 23 января 2012 - 17:42

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II