Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5371 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 января 2012 - 06:39

или убрать обязательную осаду

А как по твоему фракция востановиться?АИ не знает о том,что ему надо востановиться

Так вот это ошибки всех таких скриптов получиться 7 стэков гуляющих по карте,и не один из них не атакует город


  • 0

#5372 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 23 января 2012 - 07:08

А как по твоему фракция востановиться?АИ не знает о том,что ему надо востановиться
Так вот это ошибки всех таких скриптов получиться 7 стэков гуляющих по карте,и не один из них не атакует город

Да, это само собой, идеалов не бывает, просто тогда стоит наверное добавить шанс появления, чтобы хоть не каждый ход осаду снимать. И принцип работы его на сколько я понимаю: - спаунится армия в африке, и телепортируется к Лондону. А на остальных двух точках появляются при каких условиях, что то не могу пока догнать... Объясни пожалуйста. А Трейт скрипт в export_descr_character_traits добавлять? Игра не запускается с ним.

Метр Пихалыч, ты писал, что у тебя слотов для юнитов не хватает ?.. Я вот заметил в твоём сабмоде у Новгорода лишний (по-моему) юнит : там два вида лучников - "лучники-крестьяне" и "охотники" - однотипны ... можно оставить только один, "русичевский", а "охотников" убрать ...

Они не однотипы, у меня младшая дружина вместо охотников, да и сам постепенно тоже убираю одинаковых юнитов. У них и параметры разные, тем более, что если убрать, то в найм останутся только крестьяне в других регионах.

Как игрок будет снимать осаду,если этот скрипт только для ИИ?

Понял, но шанс думаю всё таки стоит сделать 30%

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 23 января 2012 - 07:17

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5373 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 23 января 2012 - 09:41

Они не однотипы, у меня младшая дружина вместо охотников

А, значит там только беллумовская инфокартинка от "охотников" ...
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5374 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 января 2012 - 10:13

Метр Пихалыч, скинь мне этот файл я сам трейт этот тебе запихну
И уже скину с шансом в 30% появлением стэка скрипт(чтобы хоть каждые 5 ходов появлялись в среднем)

1)Скрипт работает так.Армия появиться в Африке на открытой местности(чтобы не было вылета,если там уже кто-то стоит)
2)Телепортируеться к лондону(игрок увидит стэк).Пункт 1 и 2 в 1 ход
3)На след ходу берет его в осаду и встанет сюда.78,216,если уже эта точка занета,то встанет там в соседнюю
4)Еше на след атакует

Сообщение отредактировал OPASEH: 23 января 2012 - 10:17

  • 0

#5375 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 23 января 2012 - 10:41

Я вот жду Макиавелло новую версию (как бы продолжение Беллума, XV столетие). Итальянцы обещают, да всё никак

Да, вот если бы его соединить с беллумом))

Метр Пихалыч, ты писал, что у тебя слотов для юнитов не хватает ?.. Я вот заметил в твоём сабмоде у Новгорода лишний (по-моему) юнит : там два вида лучников - "лучники-крестьяне" и "охотники" - однотипны ... можно оставить только один, "русичевский", а "охотников" убрать ...

Да вообще имхо в беллуме переизбыток рукопашных юнитов ну и не огнестрельных, явный перекос. Уж аркебузиров могли бы добавить. Всего 1 юнит для всех фракций... (ну кроме некоторых типа монголов)
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#5376 PemaP

PemaP

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 21.дек.11
Слава: 0

Отправлено 23 января 2012 - 11:08

Здравствуйте..подскажите,где можно скачать BC 6.1,BC 6.2....по ссылкам в шапке-"файл не найден"
  • 0

#5377 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 23 января 2012 - 11:23

Здравствуйте..подскажите,где можно скачать BC 6.1,BC 6.2....по ссылкам в шапке-"файл не найден"

]]>ТУТ]]>

Сообщение отредактировал Dimitrius: 23 января 2012 - 11:24

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#5378 PemaP

PemaP

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 21.дек.11
Слава: 0

Отправлено 23 января 2012 - 11:36

[quote name='Dimitrius' date='Jan 23 2012, 10:23' post='715769']
]]>ТУТ]]>
[/quote
благодарю)
  • 0

#5379 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 23 января 2012 - 14:27

зачем в беллуме аркебузиры? правильно сделали что не вставили их, в беллуме модели максимум на первую половину 15го века, разве что жандармы и готические рыцари из середины 15го, а аркебузиры это конец века - если уж их вставлять то и остальные модели эпохи делать....
  • 0
16b08ae9e578.png

#5380 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 23 января 2012 - 14:44

зачем в беллуме аркебузиры? правильно сделали что не вставили их, в беллуме модели максимум на первую половину 15го века, разве что жандармы и готические рыцари из середины 15го, а аркебузиры это конец века - если уж их вставлять то и остальные модели эпохи делать....

Да и так все отлично,есть стрелки с пистолями. Но лично я их практически не нанимаю. Мне хватает лучников и арбалетчиков... В этом моде самый смак-холодное оружие. А если вводить аркебузиров и другие поздние войска,так это надо опять весь мод переделывать и полностью пересматривать наем,но надо ли этим заниматься,если временные рамки мода заканчиваются в середине 15 века.....

Сообщение отредактировал blad 398: 23 января 2012 - 14:45

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II