Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5361 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 января 2012 - 10:05

Метр Пихалыч, блин ну ты молодец,я же там написал я передлаю скрипт для Шоландии.Ну ладно уж
Вот это в файл трейтов в конце вставь
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Если эти 2 точки под Лондоном,то я угадал.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал OPASEH: 22 января 2012 - 10:54

  • 0

#5362 Ференц

Ференц

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 27.сен.11
Слава: 0

Отправлено 22 января 2012 - 11:38

Камрады, подскажите пожалуйста, а в каком именно текстовом файле прописано появление гильдии плотников? Хочу его изменить, чтобы она появлялась чаще
  • 0

#5363 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 22 января 2012 - 19:30

OPASEH, спасибо! Сейчас буду пробовать, буду рад по мере своих сил и тебе помочь. А трей я так понял очки передвижения убивает?
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5364 Pescatore

Pescatore

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Награды:
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 14

Отправлено 22 января 2012 - 22:57

Метр Пихалыч, отличный у тебя мод! Сегодня поставил. Красота! А аркебузиры и мушкетеры будут?Я вот жду Макиавелло новую версию (как бы продолжение Беллума, XV столетие). Итальянцы обещают, да всё никак.Кстати, может следует добавить. в следующем патче, мощности швейцарским пикинёрам, а то их рыцари легко рубят?
  • 0
Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur

#5365 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 22 января 2012 - 23:44

Видел что кто-то жаловался на вылет на 90 ходу . Столкнулся с этой же проблемой. Подскажите как это лечится , а то абыдна ей богу :buba:
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#5366 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 23 января 2012 - 00:31

Метр Пихалыч, отличный у тебя мод! Сегодня поставил. Красота! А аркебузиры и мушкетеры будут?Я вот жду Макиавелло новую версию (как бы продолжение Беллума, XV столетие). Итальянцы обещают, да всё никак.Кстати, может следует добавить. в следующем патче, мощности швейцарским пикинёрам, а то их рыцари легко рубят?

Спасибо, я не до всех юнитов добрался в EDUв той версии что в шапке, уже всё исправленно. Аркебузеров не будет, на них не хватает юнитов, да и думаю незачем, мод заканчивается в  1453г.

Видел что кто-то жаловался на вылет на 90 ходу . Столкнулся с этой же проблемой. Подскажите как это лечится , а то абыдна ей богу :buba:

Если играешь в мой саб мод, вылетов больше быть не должно, я сам уже проделал 200 ходов.

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 23 января 2012 - 00:28

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5367 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 января 2012 - 04:47

Метр Пихалыч, да,кстати там ошибка затесалась стэк не атаковал бы город
Ну помочь ты не сможешь,мне нужн чтобы та прога понимала русский язык

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал OPASEH: 23 января 2012 - 05:03

  • 0

#5368 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 23 января 2012 - 05:59

Метр Пихалыч, да,кстати там ошибка затесалась стэк не атаковал бы город
Ну помочь ты не сможешь,мне нужн чтобы та прога понимала русский язык

Спасибо, а переменная для появления это просто отсуствия у Фракции города? То есть, если фракция вылетела, получается на следующем ходу осада, и так каждый раз? ))) Нужно всё таки наверно эксперементировать, или сделать может всё таки шанс появления, или убрать обязательную осаду (Чревато тем что стек так и будет носится по карте). Посто может получится, что игрок будет каждый ход снимать осаду, пока не решит отдать город ИИ.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5369 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 января 2012 - 06:36

Метр Пихалыч,
Да там все ровно,стэк появиться 1 раз,и будет пытаться взять город пока он не станет его.Если стэк умрет появиться еше 1
Если город уже у Англичан стэки появляються больше не будут
Конечно это цикл будет продолжаться до бесконечности,можно выставить хотяб 30% шанс

Стэк по карте гулять не будет
1)У него нет очков перевдижения
2)Он настроен только для Лондона

Просто может получится, что игрок будет каждый ход снимать осаду, пока не решит отдать город ИИ.

Как игрок будет снимать осаду,если этот скрипт только для ИИ?

Сообщение отредактировал OPASEH: 23 января 2012 - 06:34

  • 0

#5370 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 23 января 2012 - 06:39

Метр Пихалыч, ты писал, что у тебя слотов для юнитов не хватает ?.. Я вот заметил в твоём сабмоде у Новгорода лишний (по-моему) юнит : там два вида лучников - "лучники-крестьяне" и "охотники" - однотипны ... можно оставить только один, "русичевский", а "охотников" убрать ...

Сообщение отредактировал Ingvarr: 23 января 2012 - 06:39

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II