Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5421 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 24 января 2012 - 14:09

saddam, а каков шанс, что столица будет у ребелов? ))) да и это игра, почему не отдать фракции её законную столицу и сделать вассалом к примеру? Или скрипт, с условием, что столица не у игрока, только в этом уже мало смысла, лучше шанс появления поменьше. Скрипт возрождения, для того и делается, что не интересно если фракция вылетает из игры, а это уже подразумевает под собой, что у нее должна быть своя область, и всегда можно даже к примеру договорится и отдать другой город.

имхо, это чушь какая-то)))) Непобедимые фракции сделать?))) бред...
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#5422 Chub83

Chub83

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 14.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 24 января 2012 - 15:11

Кто-то сталкивался с таким вот багом с финансами, разница между скринами секунд 30.Деньги просто как таймером отсчитываются в минус прямо на строт карте:=) Кто-то знает причину?

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#5423 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 24 января 2012 - 15:24

Цитата(Chub83 @ Jan 24 2012, 16:11) [post="716510"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]


Вот это да! Просто мистика какая-то!!! :unsure: кстати вполне возможно,что в данный момент держава находится в вассальной зависимости от кого нибудь,но все равно такие умопомрачительные цифры-это нонсенс!!!

Да! кстати! Я тоже обоими руками за скрипт-Возрождение фракций!!!

Сообщение отредактировал blad 398: 24 января 2012 - 15:34

  • 0

#5424 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 24 января 2012 - 15:30

Цитата(Chub83 @ Jan 24 2012, 18:11) [post="716510"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

Теневая экономика, за то к выдаче постоянно ровно , как положено и не больше ))

По вопросу о возрождении фракций, мод европейский, а у них по мировой истории передача провинций и королевств из рук в руки , как у нас два раза чихнуть. Так, что есть хоть какая-то возможность видеть все державы в течении игры . Поддерживаю этот скрипт

Сообщение отредактировал GryBlack: 24 января 2012 - 15:38

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#5425 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 24 января 2012 - 15:33

Да товарисч, никудышный из вас эконоист :-) улыбнуло. Старый читерский способ add_money, хотя я в шоке. Посмотри свиток дипломатии, что там, может всем должен?
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5426 Chub83

Chub83

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 14.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 24 января 2012 - 15:39

Вот это да! Просто мистика какая-то!!! :unsure: кстати вполне возможно,что в данный момент держава находится в вассальной зависимости от кого нибудь,но все равно такие умопоирачительные цифры-это нонсенс!!!Да! кстати! Я тоже обоими руками за скрипт-Возрождение фракций!!!

Какая там зависимость,за сто ходов перевалило,а фракция еще и не воевала толком,другие тоже не ведут войн.Фракции накопили по 2.000.000 и сидят тихо.Дурдом называется.деньги просто непонятно что,просто отсчитывает в минус как секундомер время отсчитывает и все тут)))

Да товарисч, никудышный из вас эконоист :-) улыбнуло. Старый читерский способ add_money, хотя я в шоке. Посмотри свиток дипломатии, что там, может всем должен?

Оно само отсчитывает, типа как таймер.Даже не пробовал никакие читерства.С каждой секундой минус все больше и больше становится.Смешно конечно,но и интересно что за песня))А как можно быть всем должен? Войны нет, только с ребелами.
  • 0

#5427 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 января 2012 - 15:45

Dimitrius, почему не победимые?
А не бред,когда уже после 50 ходов компании нет половины стартующих фракций?Особенно погибают малые,больших их пресуют

Пихалыч.У меня ругая идея появилась.Сделать как на варкейпсе.Если ты завоевал чужую столицу,там очень низкий порядок.И в результате после 2 ходов появляеться полный стэк и еше половинка и атакуют тебя.


*SaDDaM, 3%лол?Это даже 1 раз может и не появиться

Сообщение отредактировал OPASEH: 24 января 2012 - 15:52

  • 0

#5428 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 24 января 2012 - 15:52

OPASEH, ну вот именно,что они не должны появляться!Каждый ход стеки отбивать?Нахер будет тогда вообще воевать если концовка такая убыточная?Не захватывать последний город?Бред...И на счёт низкого порядка это уже хоть что то.Хоть как то можно понять будет почему такое происходит.Только если уж делать то делать так что бы с этим можно было бороться,но трудно...
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#5429 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 24 января 2012 - 16:38

OPASEH, ну вот именно,что они не должны появляться!Каждый ход стеки отбивать?Нахер будет тогда вообще воевать если концовка такая убыточная?Не захватывать последний город?Бред...И на счёт низкого порядка это уже хоть что то.Хоть как то можно понять будет почему такое происходит.Только если уж делать то делать так что бы с этим можно было бороться,но трудно...

Вот абсолютно согласен. Я бы поддержал скрипт возрождения фракций по типу как он был в первом медивале если кто помнит, но не тупой респаун каждый ход. И даже не тупой респаун раз в 10 ходов ибо это бред. Вот пониженный порядок это можно было бы прописать и склонность к бунтам в захваченой столице, но не так как вы планируете.

Сообщение отредактировал Dimitrius: 24 января 2012 - 16:39

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#5430 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 24 января 2012 - 17:41

Вот абсолютно согласен. Я бы поддержал скрипт возрождения фракций по типу как он был в первом медивале если кто помнит, но не тупой респаун каждый ход. И даже не тупой респаун раз в 10 ходов ибо это бред. Вот пониженный порядок это можно было бы прописать и склонность к бунтам в захваченой столице, но не так как вы планируете.

Камрад! Ни кто ни чего еще не сделал,а вы уже кипиш подняли.... Если так относиться,то у людей тогда вообще желание пропадет что-то делать.... Сейчас пока наработки и наброски идут,доведение до ума,тоесть пробно все пока,надо потерпеть немного.когда Метр Пихалыч патч выпустит,а там уже и судить будем....А на данный момент-это просто разговор не о чем....А я скажу так,те кто играет в этот мод уже давно,обоими руками за возрождение фракций,потому как частенько бывает как сказал Опасный уже через 50 ходов несколько фракций вылетают из игры-многих это не устраивает. Вот ребята и хотят этот недостаток поправить,сделать это дело более сбалансированным....

Сообщение отредактировал blad 398: 24 января 2012 - 18:13

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II