Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5431 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 24 января 2012 - 18:18

blad 398, где же вы были во времена великих завоеваний...)Наполеону бы посоветовали этот недостаток убрать)Гитлеру :lol: ...что бы фракции не вылетали не куда...весело же будет.интересно.Но цель игры другая.Привлекает то,что ты можешь свои амбиции реализовать.А мод только красит и делает более интересным в плане трудности воплощения целей,но трудность должна достигаться не этим.Прост оя вот сейчас уже построил схему,что будет если каждый третий ход будут появляться армии бунтовщиков...

Как раз лучше все что не устраивает выдвигать сейчас,а не тянуть до конца,когда уже будет поздно что то либо делать.

Сообщение отредактировал *SaDDaM: 24 января 2012 - 18:22

  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#5432 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 24 января 2012 - 18:24

blad 398, где же вы были во времена великих завоеваний...)Наполеону бы посоветовали этот недостаток убрать)Гитлеру :lol: ...что бы фракции не вылетали не куда...весело же будет.интересно.Но цель игры другая.Привлекает то,что ты можешь свои амбиции реализовать.А мод только красит и делает более интересным и трудным,но трудность должна достигаться не этим.

Как раз лучше все что не устраивает выдвигать сейчас,а не тянуть до конца,когда уже будет поздно что то либо делать.

Не обязательно уничтожить фракцию,если на то пошло,достаточно сделать ее вассалом..... Но у каждой фракции должен быть шанс на восстановление.... Я попрошу Пихалыча,чтоб он сделал этот скрипт отдельно от сабмода,а кому надо будет,тот поставит на свое усмотрение и не будет споров....
Для меня лично в Медиевале не самоцель завоевать полземли,но сам процесс игры и когда остается в игре мало фракций мне лично становится просто скучно играть....

Сообщение отредактировал blad 398: 24 января 2012 - 18:25

  • 0

#5433 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 24 января 2012 - 18:41

Может сделать лимит на кол-во возрождений? Т.е. условно 3 раза фракция возрождается и если она не использовала свои шансы на возврат в игру, то после 3-го раза прощай навеки.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5434 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 24 января 2012 - 18:49

Может сделать лимит на кол-во возрождений? Т.е. условно 3 раза фракция возрождается и если она не использовала свои шансы на возврат в игру, то после 3-го раза прощай навеки.

Именно такой вариант я и предложил Пихалычу,но даже не 3 а всего 2 раза за всю кампанию,но он еще будет думать.как лучше сделать....
  • 0

#5435 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 24 января 2012 - 19:47

Очень даже нормальный вариант со скриптом возрождения! И пускай хоть 200 раз возрождаются!))) Я например всегда старюсь придерживаться исторических реалий и на фиг мне надо какую либо фракцию задавливать своей мощью(кому что доказать хотите, компу чтоли?)))) Если у фракции будет оставаться хотя бы её столица, это очень даже хорошо! Что же вы кровожадные такие?)))Мне лично уже давно(со времен ванилы Рима еще) не интересен этот дет-сад, долбить всех подряд до победного и сотни пров захватывать, какой в этом кайф? Я даже всегда условия победы меняю конкретно под каждую фракцию... потому что не реалистично с какой нибудь Португалией пол мира завоёвывать, так что ИМХО скрипт возрождения и без лимита хорош будет, пусть столица всегда у них остается! это исторично))

Сообщение отредактировал Gercog1187: 24 января 2012 - 19:52

  • 0

#5436 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 24 января 2012 - 20:09

...Если у фракции будет оставаться хотя бы её столица, это очень даже хорошо! Что же вы кровожадные такие?)))... пусть столица всегда у них остается! это исторично))

Но тогда эта фракция будет существовать лишь для статистики,вроде-бы если у фракции остаётся одна провинция то она становится пассивная и будет лишь охранять свой последний оплот никому не досаждая.Или нет?Может я ошибаюсь?
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#5437 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 24 января 2012 - 21:14

Но тогда эта фракция будет существовать лишь для статистики,вроде-бы если у фракции остаётся одна провинция то она становится пассивная и будет лишь охранять свой последний оплот никому не досаждая.Или нет?Может я ошибаюсь?

Ну и пусть себе охраняет, что в этом плохого? Хлеба же не просит))) А то как она будет себя вести, зависть будет и от игрока... и в этом тоже опреденный смак :)
  • 0

#5438 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 24 января 2012 - 21:28

Если хотите чтоб фракции возрождались "вечно", то перетяните скрипт из "Русичей" с некоторыми поправками. Там тоже после захвата столиц или не "исконно русских земель" через несколько ходов происходили бунты с изгнанием.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5439 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 января 2012 - 05:22

Perun74, именно так я сделаю
Смысл в том,что Армия будет появляться с 20% шансом при условии
1)Игрок захватил столицу у ИИ
2)Вспыхнет востание
3)Появиться стэки
4) Пункт 1.2.3 при условии если фракция еше жива

Все как на варкейпсе и никто не жаловался на это

НО в основм та этот скрипт нужен не против игрока.А только против задавления малых фракций большими

*SaDDaM, Dimitrius, Обычно те кто пишет скрипты не спрашивают мнения вторых.Если не нравиться сделайте сами

Сообщение отредактировал OPASEH: 25 января 2012 - 06:39

  • 0

#5440 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 25 января 2012 - 10:30

Парни подскажите в шапке Сабмод пана Метр Пихалыч, есть две ссылки на граф.мод и патч, это пока окончательные версии или есть ещё фиксы ?

Если есть фиксы укажите на каких страницах или сообщениях искать
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II