Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5441 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 25 января 2012 - 10:48

Парни подскажите в шапке Сабмод пана Метр Пихалыч, есть две ссылки на граф.мод и патч, это пока окончательные версии или есть ещё фиксы ?

Если есть фиксы укажите на каких страницах или сообщениях искать

Камрад,так у него в подписи все ссылки есть... А патч он еще делает пока....
  • 0

#5442 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 25 января 2012 - 10:57

Очень даже нормальный вариант со скриптом возрождения! И пускай хоть 200 раз возрождаются!))) Я например всегда старюсь придерживаться исторических реалий и на фиг мне надо какую либо фракцию задавливать своей мощью(кому что доказать хотите, компу чтоли?)))) Если у фракции будет оставаться хотя бы её столица, это очень даже хорошо! Что же вы кровожадные такие?)))

Так не захватывай столицу да и всё :lol: раз не хочешь фракцию уничтожать. В чем проблема?

SaDDaM, Dimitrius, Обычно те кто пишет скрипты не спрашивают мнения вторых. Если не нравиться сделайте сами

Ну понятно. Но мнение свое мы выразить можем не так ли? Безусловно такой сабмод с постоянным тупым респауном фракций я ставить не буду ибо для меня это полная бредятина получится, а не игра. Это мое мнение.

Сообщение отредактировал Dimitrius: 25 января 2012 - 10:58

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#5443 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 25 января 2012 - 11:22

Так не захватывай столицу да и всё :lol: раз не хочешь фракцию уничтожать. В чем проблема?

Ну так ясен пень что Я не захвачу её, но от атак ИИ его кто убережет А??? может Мерлин)))))Вот потому этот скрипт и необходим!

Сообщение отредактировал Gercog1187: 25 января 2012 - 13:41

  • 0

#5444 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 января 2012 - 12:55

Dimitrius, А кто сказал,чо они без остановки каждый раз спауниться будут?
  • 0

#5445 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 25 января 2012 - 13:41

OPASEH, а кто сказал обратное?И да,если будет нужно сам напиши скрипт(Кстати кидал Пихалычу свой вариант,но как понимаю не пригодился)...Просто это естественная конкуренция,сильный съедает слабого...И после того как его съели не кто не даст шанс ему что то изменить...Так должно быть в этом мире.
Что то меня после сдачи философии поперло :lol:

Сообщение отредактировал *SaDDaM: 25 января 2012 - 13:42

  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#5446 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 января 2012 - 14:15

OPASEH, а кто сказал обратное?

Безусловно такой сабмод с постоянным тупым респауном фракций

*SaDDaM, А слабый кто?И где посмотреть этот вариант?

Сообщение отредактировал OPASEH: 25 января 2012 - 14:16

  • 0

#5447 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 25 января 2012 - 15:10

OPASEH, слабый?Наверно тот кто не выдержал конкуренции...
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#5448 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 25 января 2012 - 15:26

Пихалыч, Опасный, ребята, а вы не смогли бы привить этому моду скрипт назначения наследника, из "Булатной Стали" или из "DLV"?

Сообщение отредактировал Perun74: 25 января 2012 - 15:27

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5449 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 25 января 2012 - 15:33

А конкуренции в чем, в игре в шашки самим с собой? :-) Это один и тот же ИИ решает всё и за все фракции) И как же: - скажи ка, дядя, ведь не даром, Москва спаленная пожаром... Всё легко решается, одним движением руки создается отдельная папка под кампанию, и в выборе кампаний появляется ещё одна, в которую мододел вставляет скрипты на свое усмотрение, а игрок уже сам решает, играть ему или нет. Перун, скинь мене скрипты, мне не охота ставить длв, думаю что смогу
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5450 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 января 2012 - 15:40

Метр Пихалыч, я вобшем сделаю как появиться время свой норм скрипт респауна фракций и без безсконечного их появления.Однако это я делаю для булатки,а потом тебе скину основу,сам переделаешь.То что мне скинул садам,это просто бред.Там чото столица ребелам принадлежит и т.п.Когда такое было
Но всё будет действовать так:
1)Игрок взял столицу ИИ
2)через ход Пришло сообшение о бунте
3)Через ход если бунт не подавить появяться 1.5 стэка.И придет сообшение мол если не подавлять бунт,оно может перейти в востание,что уже произошло)
4)Стэки атакуют город

ВСе это при условии что фракция еше жива).Т.е если фракция вылетела,не будет из ниоткуда вечного и тупого появления из ниоткуда бессконечных стэков
По другому не как если выставить условие < 1 города,то просто появиться стэк ребелов

Сообщение отредактировал OPASEH: 25 января 2012 - 15:50

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II