Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5471 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 25 января 2012 - 21:55

Да ладно на твое усмотрение)) А условие это составлено было его отцом(так-как Карл родился уже после его смерти) так что Анжу он как полагается все таки наследовал B) Ну это вообщем здорово! Если эта фишка нормально проканает, туда дальше можно и других занятных товарищей внедрить... :rolleyes: например Конрада маркиза де Монферратского, сеньёра Тирского и в будущем короля Иерусалимского!)) Брата Бонифация Монферратского предводителя 4-го К.П. и Вильгельма по прозвищу "длинный меч".Тоже весьма занятный товарищ, участвовал в обороне Тира от самого Салах ад-Дина, потеснил на престоле не безызвестного Ги де лузеньяна ну и т.д... был убит вроде как ассасинами))Ах мечты мечты.. как говорил Че Гевара "мои мечты не знают границ" :hm:

Всё проканает, только фишка не в товарищах, то есть ели ты игрешь за ту фракцию, где он появляется, тебе хорошо, появился и управляй им...А интерес в том, если вводить героев, чтобы если они были не под управлением игрока а ИИ, выполняли задачи. И наделить каждого своими способностями. Или появился, и тебе предлагают историчную битву на карте.

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 25 января 2012 - 21:56

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5472 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 25 января 2012 - 22:28

Всё проканает, только фишка не в товарищах, то есть ели ты игрешь за ту фракцию, где он появляется, тебе хорошо, появился и управляй им...А интерес в том, если вводить героев, чтобы если они были не под управлением игрока а ИИ, выполняли задачи. И наделить каждого своими способностями. Или появился, и тебе предлагают историчную битву на карте.

Ну если и такую фишку освоить, вообще чудно было бы!)) да и так как есть тоже неплохо, как не посмотри :) главное не переборщить с войсками в его отряде, чтоб дисбаланса разительного не получилось а так все нормик имхо))
  • 0

#5473 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 26 января 2012 - 00:23

Ну если и такую фишку освоить, вообще чудно было бы!)) да и так как есть тоже неплохо, как не посмотри :) главное не переборщить с войсками в его отряде, чтоб дисбаланса разительного не получилось а так все нормик имхо))

Ну, лично для меня просто герои это беспонтово, а для ИИ, это ещё и убыточно, так что оно конечно хорошо, новая династия и фамилия, но вводить в игру их нужно с умом.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5474 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 26 января 2012 - 02:00

По подробней опиши, После первого хода как прописано в export_ancillaries у меня у правителя появился этот анч, но после передачи его другому, в трейтах у меня наследник как был им так и остался, даже после второго хода. Чтобы я врубился что дальше, нужно знать что меняется после передачи и как.

Всё правильно, наследник, который был изначально никуда не денется, и когда придёт время, то станет правителем.
Смотри как это должно работать: Есть правитель с анчем, есть наследник, есть члены семьи. Правитель передаёт анч какому-нибудь члену семьи, это не значит, что со следующего хода наследник поменяется. Это значит, что после смерти правителя существующий наследник станет королём, а новоиспечённым наследником станет тот член семьи, у кого есть этот анч. Таким образом можно контролировать, чтоб трон занимал постоянно какой-нибудь только один род/клан по желанию игрока.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5475 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 26 января 2012 - 02:02

Всё правильно, наследник, который был изначально никуда не денется, и когда придёт время, то станет правителем.
Смотри как это должно работать: Есть правитель с анчем, есть наследник, есть члены семьи. Правитель передаёт анч какому-нибудь члену семьи, это не значит, что со следующего хода наследник поменяется. Это значит, что после смерти правителя существующий наследник станет королём, а новоиспечённым наследником станет тот член семьи, у кого есть этот анч. Таким образом можно контролировать, чтоб трон занимал постоянно какой-нибудь только один род/клан по желанию игрока.

Перун,а какой анч дает возожность передачи трона?
  • 0

#5476 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 26 января 2012 - 02:54

Анч "Тайная печать".
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5477 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 26 января 2012 - 02:57

Анч "Тайная печать".

Спасибо камрад! Вроди не встречался мне такой.... вообще на наследников особое внимание не обращал.у меня это дело как-то самотеком все идет. В основном старался.чтобы династия не вымерла...Но сечас буду повнимательнее с этим делом,дествительно интереснее.когда одна династия правит...Да и вообще.сколько уже играю в беллум а только сейчас у Пихалыча узнал,что анчи можно передавать по наследству.....

Сообщение отредактировал blad 398: 26 января 2012 - 03:02

  • 0

#5478 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 26 января 2012 - 03:04

Вроди не встречался мне такой....

Так в том и дело, что здесь, в Беллуме, такого скрипта (и анча) пока не было !.. Перун правильно предложил внедрить его из ДЛВ или Булатки ... Вот Пихалыч его и внедрит в свой сабмод ... :sm36:

Сообщение отредактировал Ingvarr: 26 января 2012 - 03:05

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5479 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 26 января 2012 - 03:06

Так в том и дело, что здесь, в Беллуме, такого скрипта (и анча) нет !.. Перун правильно предложил внедрить его из ДЛВ или Булатки ...

А-А! Понял,просто я пропустил посты их разговоров,поэтому не в курсах! Да,внедрить это не мешает! Я за!!!
  • 0

#5480 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 января 2012 - 05:38

OPASEH, .Только вот что будет если государство потеряет все территории?Скрипт просто не будет работать или появятся ребелы?Кстати мой вариант рассчитан на появление государства,а не на восстания при имеющихся территориях.

1)Как появяться ребелы в моем скрипте, если условие такое > 0 городов?Если такое произойдет скрипт просто не сработает

2)Ты сам себе противоречишь.Если у тебя скрипт расчитан на появление фракции из ниоткуда,то как у тебя ребелы не появяться?Всем фракциям придал статус орды?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II