Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5461 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 25 января 2012 - 18:56

Вот выдрал все что требовалось из ДЛВ - ]]>]]>http://ya.ru/i41mcxhwc3aq.html]]>]]>Я ведь правильно понял что campaign_script нужно брать из папки DLV_ext\data\world\maps\campaign\imperial_campaign ?? Потому как в папке scripts мода ничего кроме файла размером 1 кб не было...

Да, правильно, думаю что всё получится, но выложу уже всё сразу, хотя у себя в подписи на выходных фикс обновлю, вместе с твоим персонажем. Появляется он в 1246 году возле Парижа, в год его посвящения в рыцари.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5462 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 25 января 2012 - 19:03

В общем, чтобы особо не мучаться, т.к у меня мало опыта, мне нужны следующие файлы: - export_descr_ancillaries, export_descr_character_traits, campaign_script, из папки text, чтобы сам ничего не выдумывал - export_ancillaries, export_vnvs, и из папки data\ui\ancillaries картинку анча "Тайная печать".

Вот, всё здесь:]]>http://dump.ru/file/5567004]]>
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5463 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 25 января 2012 - 19:09

Вот, всё здесь:]]>]]>http://dump.ru/file/5567004]]>]]>

C turbobit у меня сейчас скачать не получилось, хотя до этого всё ок было, с dump, что ты дал ссылку скачал, но 330кб можно было и на форум закинуть ))) Спасибо, буду пробовать.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5464 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 25 января 2012 - 19:16

C turbobit у меня сейчас скачать не получилось, хотя до этого всё ок было, с dump, что ты дал ссылку скачал, но 330кб можно было и на форум закинуть ))) Спасибо, буду пробовать.

Так на форуме грузилка вроде не работает.
Там с рисунком я немного ошибся, т.е. рисунок правильный, но название у него должно быть tokus_privy.tga
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5465 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 25 января 2012 - 19:26

Там с рисунком я немного ошибся, т.е. рисунок правильный, но название у него должно быть tokus_privy.tga

Я уже разобрался, я из булатки возьму рисунок, вроде как скрипт не нужен для этого дела, только анч, попробую сейчас, это минут 15-20.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5466 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 25 января 2012 - 19:45

Я уже разобрался, я из булатки возьму рисунок, вроде как скрипт не нужен для этого дела, только анч, попробую сейчас, это минут 15-20.

Я тоже в скриптах никаких упоминаний не нашёл, но этот анч всегда появляется в DLV у правителя после первого хода. Если он его передал кому-нибудь из членов семьи, а тот погиб/умер перед тем как стать наследником, то на сл. ход этот анч опять появлялся у правителя, и его можно было снова передать кому-нибудь ещё.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5467 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 25 января 2012 - 19:57

Я тоже в скриптах никаких упоминаний не нашёл, но этот анч всегда появляется в DLV у правителя после первого хода. Если он его передал кому-нибудь из членов семьи, а тот погиб/умер перед тем как стать наследником, то на сл. ход этот анч опять появлялся у правителя, и его можно было снова передать кому-нибудь ещё.

По подробней опиши, После первого хода как прописано в export_ancillaries у меня у правителя появился этот анч, но после передачи его другому, в трейтах у меня наследник как был им так и остался, даже после второго хода. Чтобы я врубился что дальше, нужно знать что меняется после передачи и как.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5468 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 25 января 2012 - 20:13

Да, правильно, думаю что всё получится, но выложу уже всё сразу, хотя у себя в подписи на выходных фикс обновлю, вместе с твоим персонажем. Появляется он в 1246 году возле Парижа, в год его посвящения в рыцари.

А в окрестностях Анжу не получалось?(все таки родовое "гнездо" его именно там)... Ну да ладно коли так, впринципе мелоч и чтоб обратно тебе не возится можно и возле Парижа :mellow:
  • 0

#5469 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 25 января 2012 - 20:20

А в окрестностях Анжу не получалось?(все таки родовое "гнездо" его именно там)... Ну да ладно коли так, впринципе мелоч и чтоб обратно тебе не возится можно и возле Парижа :mellow:

В 1246 году Карл был посвящен в рыцари в Мелёне, а это возле Парижа, и получил богатые апанажи Анжу, Мэн и Турень, завещанные ему отцом (при условии, что родится сын). Сына нет - Анжу нет! :lol: Переделать это пять сек!

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 25 января 2012 - 20:23

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5470 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 25 января 2012 - 21:41

В 1246 году Карл был посвящен в рыцари в Мелёне, а это возле Парижа, и получил богатые апанажи Анжу, Мэн и Турень, завещанные ему отцом (при условии, что родится сын). Сына нет - Анжу нет! :lol: Переделать это пять сек!

Да ладно на твое усмотрение)) А условие это составлено было его отцом(так-как Карл родился уже после его смерти) так что Анжу он как полагается все таки наследовал B)Ну это вообщем здорово! Если эта фишка нормально проканает, туда дальше можно и других занятных товарищей внедрить... :rolleyes: например Конрада маркиза де Монферратского, сеньёра Тирского и в будущем короля Иерусалимского!)) Брата Бонифация Монферратского предводителя 4-го К.П. и Вильгельма по прозвищу "длинный меч".Тоже весьма занятный товарищ, участвовал в обороне Тира от самого Салах ад-Дина, потеснил на престоле не безызвестного Ги де лузеньяна ну и т.д... был убит вроде как ассасинами))Ах мечты мечты.. как говорил Че Гевара "мои мечты не знают границ" :hm:

Сообщение отредактировал Gercog1187: 25 января 2012 - 21:43

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II