Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5451 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 25 января 2012 - 15:59

OPASEH, у меня есть пару задумок на этот счёт... Кстати, вчера эксперементировал и заметил, что если по скрипту стек должен появиться в точке которая занята, он появляется в соседней без вылета. А то что ты предлагаешь, для игрока в некотором смысле неплохо, для ИИ можно к примеру как в кингдомс, при потере столицы рядом появляются два стека и атакуют её. Я попробую сегодня или завтра сам, по идее ребелы появляться вместо фракции не должны, так же появляются монголы и тимуриды.

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 25 января 2012 - 16:08

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5452 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 января 2012 - 16:09

OPASEH, у меня есть пару задумок на этот счёт... Кстати, вчера эксперементировал и заметил, что если по скрипту стек должен появиться в точке которая занята, он появляется в соседней без вылета.

Я тоже так думал.Однако есть 5% шанс,что вылетит.Практика уже пройденаПопробуй прописать 20 стэков в 1 точке спауне и раза с 4-5 вылетит

Сообщение отредактировал OPASEH: 25 января 2012 - 16:20

  • 0

#5453 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 25 января 2012 - 16:10

для ИИ можно к примеру как в кингдомс, при потере столицы рядом появляются два стека и атакуют её.

Это в каком киндомсе так?

1)Игрок взял столицу ИИ2)через ход Пришло сообшение о бунте3)Через ход если бунт не подавить появяться 1.5 стэка

Отборных рыцарей или крестьянской голытьбы?
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#5454 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 января 2012 - 16:15

по идее ребелы появляться вместо фракции не должны, так же появляются монголы и тимуриды.

Эти фракции прописаны как "Орда".Т.е они не умрут если у них не будет даже город.Надо еше всю армия и агентов вынести.Имхо делать все фракции такими бред

Отборных рыцарей или крестьянской голытьбы?

Об этом я еше не думал.Но скорее первый вариант

для ИИ можно к примеру как в кингдомс, при потере столицы рядом появляются два стека и атакуют её.

Для ии можно оставить также,но можно прописать выиграть 100% битву.Это в скрипте можноУсловие такое.Если город не у игрока выйграть бой 100%
  • 0

#5455 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 25 января 2012 - 16:23

Перун, скинь мене скрипты, мне не охота ставить длв, думаю что смогу

Этот campaign_script из DLV: ]]>http://dump.ru/catalog/user/]]>Здесь наследником становится тот, у кого анч "Тайная печать", который можно передавать по желанию любому члену семьи.

Сообщение отредактировал Perun74: 25 января 2012 - 16:26

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5456 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 25 января 2012 - 16:31

OPASEN, про орду я забыл, давно не занимался скриптами, скоро доберусь и до них. PERUN, попробую перекинуть на этой неделе, через несколько часов напишу что мне ещё тогда для этого нужно
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5457 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 25 января 2012 - 16:57

Блин, у меня опять граф. глюки, после 150-го (+/-) хода.
Кстати, я сейчас играю с Savage AI специально чтоб посмотреть как ведут себя монголы. С этим АИ они ведут себя очень даже адекватно, нет больше бессмысленных безокупационных блужданий по Кавказу от поселения к поселению, как заняли Саксин, так и дальше пошли расширять свои территории.
Метр Пихалыч, добро.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5458 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 25 января 2012 - 17:26

OPASEH, ну зачем так сразу бред?Нет так нет...Кстати схема которая сейчас описана мне очень даже нравится.Только вот что будет если государство потеряет все территории?Скрипт просто не будет работать или появятся ребелы?И еще будет интересно смотреться,если привязать его к популяции города.Если в городе мало народу то спаунится небольшая армию,если много большая...Смотрелось бы просто отлично.А то если ты все населения при захвате города перебьешь и при населении 2000 появится армия 2000 тысячи,а там еще и рыцари присутствую так уж вообще неувязка какая та!
Кстати мой вариант рассчитан на появление государства,а не на восстания при имеющихся территориях.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#5459 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 25 января 2012 - 18:16

Метр Пихалыч, добро.

В общем, чтобы особо не мучаться, т.к у меня мало опыта, мне нужны следующие файлы: - export_descr_ancillaries, export_descr_character_traits, campaign_script, из папки text, чтобы сам ничего не выдумывал - export_ancillaries, export_vnvs, и из папки data\ui\ancillaries картинку анча "Тайная печать".
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5460 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 25 января 2012 - 18:48

В общем, чтобы особо не мучаться, т.к у меня мало опыта, мне нужны следующие файлы: - export_descr_ancillaries, export_descr_character_traits, campaign_script, из папки text, чтобы сам ничего не выдумывал - export_ancillaries, export_vnvs, и из папки data\ui\ancillaries картинку анча "Тайная печать".

Вот выдрал все что требовалось из ДЛВ - ]]>http://ya.ru/i41mcxhwc3aq.html]]>Я ведь правильно понял что campaign_script нужно брать из папки DLV_ext\data\world\maps\campaign\imperial_campaign ?? Потому как в папке scripts мода ничего кроме файла размером 1 кб не было...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II