Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5501 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 26 января 2012 - 16:13

Метр Пихалыч,уважаемый,как ни крутил я так и не могу воспользоваться твоей ссылкой. В подписи твоей есть ссылки они рабочие ,а на сам сабмод нет. Как быть?

]]>http://narod.ru/disk...rucis6.zip.html]]> вот ссылка на саб Пихалыча из его подписи,рабочая версия.сам в нее щас играю... Но можно еще фикс скачать так же из подписи Пихалыча.....

Сообщение отредактировал blad 398: 26 января 2012 - 16:14

  • 0

#5502 Chub83

Chub83

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 14.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 26 января 2012 - 16:16

Цитата(Perun74 @ Jan 26 2012, 13:10) [post="717527"]Изображение]]>]]> ]]>]]>Изображение]]>]]> ]]>]]>Изображение]]>]]>[/quote]
Пожалуй добавлю и я пять копеек. У меня Насредин Мухамед тоже из "Анжуйская династия Капетингов" ))

Начинал новую кампанию.
  • 0

#5503 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 26 января 2012 - 17:34

Вот последние исправления, по поводу анча анжуйской династии, проблемма скорее всего в том, что я скидывал вам только export_descr_ancillaries, а там анчи нового персонажа, к которому нужны ещё файлы export_descr_character_traits, descr_names, descr_names_lookup и перевод к ним, по этому скорее всего был глюк т.к ссылалось на несуществующие файлы. Тут добавлен персонаж Карл 1 Анжуйский, анч Тайная печать и мелкие исправления. В подписи я обновил тоже, ставить на версию ту что в шапке. ]]>BellumCrucis6.rar]]>

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 26 января 2012 - 17:42

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5504 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 26 января 2012 - 18:10

Вот последние исправления, по поводу анча анжуйской династии, проблемма скорее всего в том, что я скидывал вам только export_descr_ancillaries, а там анчи нового персонажа, к которому нужны ещё файлы export_descr_character_traits, descr_names, descr_names_lookup и перевод к ним, по этому скорее всего был глюк т.к ссылалось на несуществующие файлы. Тут добавлен персонаж Карл 1 Анжуйский, анч Тайная печать и мелкие исправления. В подписи я обновил тоже, ставить на версию ту что в шапке. ]]>BellumCrucis6.rar]]>

Ура! наконец опробуем Карлушу в действие... :king:
  • 0

#5505 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 26 января 2012 - 18:13

Ура! наконец опробуем Карлушу в действие... :king:

Его уже половина форума опробовала! :lol:
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5506 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 26 января 2012 - 19:06

Имхо совершенно ненужный и бесполезный скрипт. Я бы не торопился с его добавлением, тем более если не будет альтернативы играть с ним или отказаться. просто не всем нравится, что без персонажа в городе нельзя ничего сделать... генералов там и так не шипко много порой бывает, так еще и в городе их постоянно держи...

А я совершено другого мнения о скрипте LimitedActivitiesВС6.2. Этот скрипт мне очень нравится,я ещё его с версии 6.1 постоянно использую(только добавляю чуть-чуть верности за губернаторство).А альтернатива есть кому он не нужен,просто удалить его самому из файла campaign_script и всего делов-то.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#5507 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 26 января 2012 - 19:41

А я совершено другого мнения о скрипте LimitedActivitiesВС6.2. Этот скрипт мне очень нравится,я ещё его с версии 6.1 постоянно использую(только добавляю чуть-чуть верности за губернаторство).А альтернатива есть кому он не нужен,просто удалить его самому из файла campaign_script и всего делов-то.

Так же считаю, что деление на управленцев и генералов вещь интересная. Может ностальгия по ДЛВ, там это сильно развито )

Метр Пихалыч фикс от 26.01.12 включает в себя патч с шапки мода, это уже одно и тоже или нет?

Сообщение отредактировал GryBlack: 26 января 2012 - 20:01

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#5508 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 26 января 2012 - 20:10

Так же считаю, что деление на управленцев и генералов вещь интересная. Может ностальгия по ДЛВ, там это сильно развито )

Метр Пихалыч фикс от 26.01.12 включает в себя патч с шапки мода, это уже одно и тоже или нет?

Нет, не одно и тоже, в основном там исправления: - Новый герой и анч "тайная печать", и немного по мелочам: - На британских островах юнит Гобигуры, т.к они с Хобиларами почти одно и тоже (в дальнейшем при не хватке юнитов я их вообще уберу, бесполезный юнит на островах) я их сделал с дротиками, у Шотландских пикинеров убрал фалангу и добавил шилтрон, при этом усилив их, что они без фаланги отлично держат оборону, убрал одинаковых стрелков у Пизы, Венеции и Сицилии, заменив одним, ну и по мелочам где что нашёл исправил. А на счёт скрипта, то вводить его не стоит, если только дополнить юнитами ополчения и парой основных построек. Или же как в Roma Surrectum 2 ввести не генералов, а наместников, которых можно будет нанимать в городах.

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 26 января 2012 - 20:12

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5509 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 26 января 2012 - 20:33

Нет, не одно и тоже, в основном там исправления: - Новый герой и анч "тайная печать", и немного по мелочам: - На британских островах юнит Гобигуры, т.к они с Хобиларами почти одно и тоже (в дальнейшем при не хватке юнитов я их вообще уберу, бесполезный юнит на островах) я их сделал с дротиками, у Шотландских пикинеров убрал фалангу и добавил шилтрон, при этом усилив их, что они без фаланги отлично держат оборону, убрал одинаковых стрелков у Пизы, Венеции и Сицилии, заменив одним, ну и по мелочам где что нашёл исправил. А на счёт скрипта, то вводить его не стоит, если только дополнить юнитами ополчения и парой основных построек. Или же как в Roma Surrectum 2 ввести не генералов, а наместников, которых можно будет нанимать в городах.

Что-то совсем запутался в трех соснах. Установка 1. ВС 6.22. Сабмод МП v.1.0 ccылка в подписи3. Фикс от 26.01.12 ссылка в подписи4. Патч от МП ссылка в шапке темы На сколько понял получается так. Да ?
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#5510 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 26 января 2012 - 20:42

Что-то совсем запутался в трех соснах. Установка 1. ВС 6.22. Сабмод МП v.1.0 ccылка в подписи3. Фикс от 26.01.12 ссылка в подписи4. Патч от МП ссылка в шапке темы На сколько понял получается так. Да ?

Нет, в шапке это не патч, патч я пока не выложил, Шредер без меня всё это вывесил по просьбе Ингвара :-) Это просто фиксы. Ставишь версию ту что в шапке, потом последний фикс. Я когда закончу по основным моментам, тогда в шапке будет версия 1.01. Со стрелками я уже определился и ввёл несколько луков, только пока в EDU их не прописал юнитам. В общем на днях а то и раньше закончу, отвлекаться больше ни на что не буду, после этого фикса в версии 1.01 новую кампанию начинать не нужно будет. Изменения коснуться только EDU, Юнитов и Найденных мелких ошибок. По юнитам в основном заменю наёмников и конечно у меня есть пару свободных юнитов, которых я отдам фракции Иерусалимское королевство и крестоносцам, т.к есть много материала на эту тему и чешутся руки это сделать! Ну, а Литва пока только в проекте...Юнитов для неё я уже насобирал. Подпись я обновил.

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 26 января 2012 - 21:57

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II