Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5511 Kobald

Kobald

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Крым
Регистрация: 01.дек.10
Слава: 0

Отправлено 26 января 2012 - 21:15

Посоветуйте, пожалуйста, с каким альтернативным AI лучше играть кроме Gracul?
  • 0

#5512 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 26 января 2012 - 21:22

Посоветуйте, пожалуйста, с каким альтернативным AI лучше играть кроме Gracul?

Лучше с Оригиналом, или тем, который писался не под конкретный мод, это: - Bellum Crucis AI 5.1.1, UltimateAI, XCAI 4.01a, но всё это на любителя. В Savage AI есть пару косячков на Беллуме с религией из за несоответствия фракций, хотя он довольно не плох. На Булатке мне он понравился.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5513 Kobald

Kobald

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Крым
Регистрация: 01.дек.10
Слава: 0

Отправлено 26 января 2012 - 21:29

Спасибо! На счёт Savage согласен, мне он тоже по душе))
  • 0

#5514 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 26 января 2012 - 21:45

Спасибо! На счёт Savage согласен, мне он тоже по душе))

Если кто нибудь своими ручками уберёт от туда всё что связано с Литвой, Тевтонским орденом и Харезмом, и подправит религию, то он понравится многим и на Беллуме!

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 26 января 2012 - 21:47

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5515 Kobald

Kobald

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Крым
Регистрация: 01.дек.10
Слава: 0

Отправлено 27 января 2012 - 00:24

Скажите нужно ставить оба сабмода (Komatozz и Метр Пихалыч)? А так же планируется ли переделывание византийской линейки, ибо они ужасны, хотя может я просто привык к SS (БС), но здесь они какие-то очень мрачные))
  • 0

#5516 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 27 января 2012 - 00:52

Скажите нужно ставить оба сабмода (Komatozz и Метр Пихалыч)? А так же планируется ли переделывание византийской линейки, ибо они ужасны, хотя может я просто привык к SS (БС), но здесь они какие-то очень мрачные))

Нет, только мой саб мод, а с Грузией и Византией... Мои познания в истории не столь велики, чтобы выделить их из общей массы... я в данный момент больше внимания отдаю Европе и востоку. Но, в Беллуме Византия сделана на порядок выше других модов, а для Грузии у меня есть юниты, но для них нет места. В Версии 1.01 я Византию тоже немножко переделаю, и у Грузии заменю пару юнитов.

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 27 января 2012 - 00:58

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5517 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 27 января 2012 - 00:58

Скажите нужно ставить оба сабмода (Komatozz и Метр Пихалыч)? А так же планируется ли переделывание византийской линейки, ибо они ужасны, хотя может я просто привык к SS (БС), но здесь они какие-то очень мрачные))

Нет это 2 отдельных самбмода, сделанные разными умельцами...Кстати Метр Пихалыч после этого последнего фикса наверно все таки нужно соответствующие стри-бин файлы удалить в папке текст, так ведь? Потому что там ведь тоже были кое какие изменения проделаны. а для того что бы эти текстовые правки стали видны, то прежние стринг файлы нужно удалить насколько Я знаю.... :batters:
  • 0

#5518 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 27 января 2012 - 01:06

Нет это 2 отдельных самбмода, сделанные разными умельцами...Кстати Метр Пихалыч после этого последнего фикса наверно все таки нужно соответствующие стри-бин файлы удалить в папке текст, так ведь? Потому что там ведь тоже были кое какие изменения проделаны. а для того что бы эти текстовые правки стали видны, то прежние стринг файлы нужно удалить насколько Я знаю.... :batters:

Нет, не обязательно в моём саб моде, долго объяснять почему )))

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 27 января 2012 - 01:11

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5519 dar2009

dar2009

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 14.янв.12
Слава: 0

Отправлено 27 января 2012 - 22:07

Не знаю обсуждалось ли но както убил в этом моде баланс лучников по отношению к пехоте. Т.е. пехота в латах даже не доходит до них, получается самой вигодной будет армия из луков и конницы. Например в Деус 6.2+сабмоды, баланс статов подобран невпример лучше покрайней мере пехота реальная сила а не тупое мясо для стрел (ладно б ещо арбалетчики выносили латников но лучники это нонсенс...)п.с. саб моды не ставил.

Сообщение отредактировал dar2009: 27 января 2012 - 22:09

  • 0

#5520 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 27 января 2012 - 23:23

Не знаю обсуждалось ли но както убил в этом моде баланс лучников по отношению к пехоте. Т.е. пехота в латах даже не доходит до них, получается самой вигодной будет армия из луков и конницы. Например в Деус 6.2+сабмоды, баланс статов подобран невпример лучше покрайней мере пехота реальная сила а не тупое мясо для стрел (ладно б ещо арбалетчики выносили латников но лучники это нонсенс...)п.с. саб моды не ставил.

Да лучники в оригинале Белума больная тема... тоже всегда негодовал по этому поводу, когда крестьяне с луками на раз-два-три моих рыцарей феодалов под фарш пускали...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II