Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5521 dar2009

dar2009

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 14.янв.12
Слава: 0

Отправлено 27 января 2012 - 23:30

В саб модах статы подкоректировали??
  • 0

#5522 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 27 января 2012 - 23:34

Да но имхо лучники там все равно так же сильны остались, так-что Я для себя сам корректировал их атаку и мораль...
  • 0

#5523 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 28 января 2012 - 01:52

Согласен, простые лучники здесь до сих пор слишком сильны для своего класса (в стрелковом плане).
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5524 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 28 января 2012 - 03:34

Не сработала фишка с назначением наследника, тайная печать у Мстислава (обведённый кругом), а наследником стал другой князь (стрелка).

]]>Изображение]]>
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5525 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 28 января 2012 - 03:46

Цитата(Perun74 @ Jan 28 2012, 04:34) [post="718230"]Изображение]]>[/quote]


А в чем интересно может быть причина? У меня пока до этого далеко,но тоже хотелось бы проверить... Жалко,если облом будет...
  • 0

#5526 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 28 января 2012 - 07:23

В моём саб моде лучники уже не стреляют как из пулемёта, а фишку с тайной печатью постараюсь на выходных сделать.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5527 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 28 января 2012 - 08:58

Вот я по-быстрому подкорректировал ЕДУ для сабмода Пихалыча (завтра ещё закончу и выложу) : пока что отрегулировал всем мораль и стрелкам всем убойность, дальность и количество метательных снарядов ... со всем остальным продолжу завтра, сейчас пойду спать ... Прикрепленный файл  export_descr_unit_к_сабмоду_М.Пих._для_БК_6.2_.rar   42К   22 Количество загрузок: Но кампанию придётся начинать заново, к сожалению ... :pardon:

Сообщение отредактировал Ingvarr: 28 января 2012 - 09:24

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5528 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 28 января 2012 - 10:03

Вот я по-быстрому подкорректировал ЕДУ для сабмода Пихалыча (завтра ещё закончу и выложу) : пока что отрегулировал всем мораль и стрелкам всем убойность, дальность и количество метательных снарядов ... с остальным продолжу завтра, сейчас пойду спать ... Прикрепленный файл  export_descr_unit_к_сабмоду_М.Пих._для_БК_6.2_.rar   42К   22 Количество загрузок: Но кампанию придётся начинать заново, к сожалению ... :pardon:

Заново начинать не придётся если сохраниться как я говорил, только сделайте бекап, мало ли что... (сам только что попробовал). Я тоже сегодня - завтра закончу свою версию, стрелкам я ввёл несколько луков, посмотри в descr_projectile.txt, по этому сейчас делаю. Лучники теперь низкого и среднего класса будут не такие точные, и дальность стрельбы я тоже уменьшаю. У востока будут соответственно свои стрелки, у Монголов отлельный класс луков(не у всех). Обычным лучникам низкого класса я сделал штраф против конницы, а с моралью всё просто, чтобы это выглядело в игре как нужно: - stat_mental от 1-2 - низкий боевой дух, 3-7 - нормальный, 8-11 высокий, от 12 - очень высокий.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5529 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 28 января 2012 - 10:53

А у меня мораль более "скучкована" : от 5 минимум (у лучников-крестьян) до 12 максимум (у всяких психов-фанатиков, хашишинов и гвардейцев))).

Кстати, Пихалыч, я там ещё несколько, по-моему, лишних юнитов обнаружил ... например, "шотландская беднота" с кинжальчиками ))) - абсолютно бесполезный и неисторичный юнит !.. ну не выходили горцы, даже самые бедные, в средневековье в бой с кинжалами - это ж не кабацкая драка !..
А также пресловутые "шервудские лучники"))))) - ну не было таких "войск" в английской армии !.. не воевали разбойники ... да и зачем они в игре - и так хватает - и йомены, и лонгбоумены и даже зачем-то какие-то "спешенные лонгбоумены" !..)))

Сообщение отредактировал Ingvarr: 28 января 2012 - 11:11

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5530 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 28 января 2012 - 11:12

А у меня мораль более "скучкована" : от 5 до 12 .

Тут дело вкуса, я просто привык когда в игре всё выглядит как нужно, у меня у обычних мораль от 4-7, с высоким боевым духом 8-11, ну и у элиты 12-18, бегают с поля боя не плохо и со статом 18 + ещё очень влияет дисциплина, LOW или NORMAL, то есть как юнит реагирует к примеру на потерю генерала или атаку с флангов и т.д. По балансу рукапашки если кого не устраивает, можно в файле battle_config.xml изменить всем юнитам шанс попадания, то есть они будут чаще уклоняться, соответственно рукопашные битвы станут дольше. В самом начале строчки <melee-hit-rate>1.25 можно сделать 1.0 или 0.8, тогда битвы станут дольше. И соответственно в EDU можно каждого юнита в отдельности.

Кстати, Пихалыч, я там ещё несколько, по-моему, лишних юнитов обнаружил ... например, "шотландская беднота" с кинжальчиками ))) - абсолютно бесполезный и неисторичный юнит !.. ну не выходили горцы, даже самые бедные, в средневековье в бой с кинжалами - это ж не кабацкая драка !..

Полностью согласен, я их или заменить думал или убрать. Лучше убрать их и Гобигуров. Так же и Спешенный Лонгбоумен тоже, но пусть будет разнообразие, а Разбойников я тоже думал убрать, и заменить их Валийскими лучниками, но, пускай будет что то наподобие вольных стрелков. 

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 28 января 2012 - 11:17

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II