Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5531 Chub83

Chub83

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 14.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 28 января 2012 - 13:00

Если нужны юниты, то могу посоветовать убрать один или два отряда конныхстрелков у Сельджуков.ИГраю стонадцатцю компанию за них,но так и не понял зачем нужно столько конных стрелков: Конница тюрских племен,Тюрская конница - два одинаковых юнита,почти. Одного можно убрать,а вторым натянуть как один из вариантов одежку первых и получится что-то типа одного смешенного отряда Тюрков))
  • 0

#5532 Kobald

Kobald

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Крым
Регистрация: 01.дек.10
Слава: 0

Отправлено 28 января 2012 - 14:55

Скажите, вам не кажется, что бодигарды уж очень сильны? Они практически неубиваемы, возможно стоит уменьшить им защиту или здоровье снизить?
  • 0

#5533 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 28 января 2012 - 21:35

Ну не сказал бы ... у меня они вполне убиваемы ... нелегко, конечно, но ведь так и должно же быть - в телохранители ведь отбирали лучших воинов !..

Если нужны юниты, то могу посоветовать убрать один или два отряда конныхстрелков у Сельджуков.ИГраю стонадцатцю компанию за них,но так и не понял зачем нужно столько конных стрелков: Конница тюрских племен,Тюрская конница - два одинаковых юнита,почти. Одного можно убрать,а вторым натянуть как один из вариантов одежку первых и получится что-то типа одного смешенного отряда Тюрков))

Совершенно верно !.. в коннице там идентичные "Turkish Horse Archers", и "Turkomans", в пехоте - также идентичные "Turkish Archers", и "Ottoman Infantry", и "turkoman foot archer"... В Египте також : кроме всевозможных мамелюков - ещё зачем-то какие-то "Sibyan al Khass"...

Сообщение отредактировал Ingvarr: 28 января 2012 - 21:39

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5534 Sturmann1939

Sturmann1939

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 0

Отправлено 28 января 2012 - 22:46

Всем привет. Недавно поставил этот мод,но появилось несколько вопросов по ходу кампании. Прошу небольшого совета.1. Как пользоваться ведьмами? одну нанял, но не пойму что ей делать. 2. Проблема с дипломатией. Начал за Норвегию, на меня напал Новгород и вот уже ходов пятьдесят идет война, и ИИ не хочет заключать перемирие вообще никак. Такая же ситуация с немцами.

Сообщение отредактировал Sturmann1939: 28 января 2012 - 23:10

  • 0

#5535 kir13

kir13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 0

Отправлено 29 января 2012 - 00:01

Здравствуйте,у меня вопрос по особенностям игры.Вот не много из попадавшейся мне версии русского мануала:"Титулы при дворе:Каждая фракция имеет свой двор, состоящий из лидера фракции и 5 придворных, должности которых меняются в зависимости от фракции.Вот их список:1. Лидер фракции, становится наследником фракции после смерти предыдущего.2. Канцлер, генерал становится таковым при остановке в городе на 2 хода, где есть ратуша);3. Военный советник - при остановке в замке на 2 хода, где есть казармы гарнизона. ..."Генерал сидевший в замке с казармами получил "советника".Пробовал садить разных генералов в город с ратушей,но ни один не получает титула"канцлера",в чём может быть проблема?Страна Арагон,не далеко от начала,21-ый ход.Остальные титулы двора не проверял,т.к. элементарно нет возможности построить нужные здания,уровни городов-замков маловаты ещё. И можно как-нибудь подробнее о АИ из саб-модов?в подобных вопросах я не ахти,так что не имею представления,ни как ставить,ни вообще какая папка что даёт,боёвки там,авторы разные,как между собой совмещаются...знать бы куда и в каком плане изменится АИ,с другими модами я не знаком,так что не знаю,как там с искусственным интеллектом дела,если эти АИ из других модов.

Сообщение отредактировал kir13: 29 января 2012 - 00:48

  • 0

#5536 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 29 января 2012 - 05:13

Всем привет. Недавно поставил этот мод,но появилось несколько вопросов по ходу кампании. Прошу небольшого совета.1. Как пользоваться ведьмами? одну нанял, но не пойму что ей делать. 2. Проблема с дипломатией. Начал за Норвегию, на меня напал Новгород и вот уже ходов пятьдесят идет война, и ИИ не хочет заключать перемирие вообще никак. Такая же ситуация с немцами.

Ведьм надо посылать на вражеские территории,на которых после их появления увеличивается ересь... Даже замечал такое,что при появлении на моей территории ведьмы, начинали болеть генералы,причем появлялись неизлечимые болезни типа проказы.... Тоесть при помещении ведьмы на территорию противника вы подрываете не только рост религии,но и лояльность во вражеском поселении соответсвенно... Вобщем ведьма вредит врагу. Но лично я ведьмами не пользуюсь,у меня особое место занимают убийцы и лазутчики-они наводят больше шороху на фражеских территориях....В дипломатиии безвыходных ситуаций не бывает. Вот пару осноных подсказок:1.Отдать одно-два поселения,взамен на мир и даже союз....2.Предложить не одноразовую выплату,как это делают многие,а дань,к примеру в размере 2500 за 10 ходов,взамен на мир,очень часто бывает,что такой вариант получится... Да,все это действует только в оригинальном АИ. Про другие АИ ничего сказать не могу,так как особо с ними не играл...Но все эти дествия дадут гарантию мира только на 10 ходов,а дальше все будет разворачиваться взаависимости от ситуации... Поэтому за это время рекомендую усилить свою армию!

Сообщение отредактировал blad 398: 29 января 2012 - 05:29

  • 0

#5537 Sturmann1939

Sturmann1939

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 0

Отправлено 29 января 2012 - 11:09

blad 398,

Спасибо. То есть получается,что мир удовольствие дорогое. Попробую сегодня этот метод.
  • 0

#5538 Kobald

Kobald

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Крым
Регистрация: 01.дек.10
Слава: 0

Отправлено 29 января 2012 - 14:09

На сколько я знаю в моде присутствует гарнизонный скрипт, но почему-то когда я беру в осаду вражеский город в нем не появляются доп.войска, это у меня только не работает или у всех?
  • 0

#5539 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 29 января 2012 - 14:19

 

На сколько я знаю в моде присутствует гарнизонный скрипт, но почему-то когда я беру в осаду вражеский город в нем не появляются доп.войска, это у меня только не работает или у всех?

Скрипт на данный момент только на два основных поселения на каждой территории, город и замок. И только в полной кампании. 

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 29 января 2012 - 14:23

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5540 Kobald

Kobald

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Крым
Регистрация: 01.дек.10
Слава: 0

Отправлено 29 января 2012 - 14:27

Скрипт на данный момент только на два основных поселения на каждой территории, город и замок. И только в полной кампании.

Жаль, а планируется ли расширение? А то ии зачастую оставляет города почти пустые(( И ещё вопросик - присутствует ли скрипт, дающий ии каждый ход деньги, или всё как в ванили - комп вечный бомж?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II