Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5671 plebis

plebis

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2012 - 19:01

Метр Пихалыч Спасибо огромное за помощь со швейцарцами, очень благодарен! Правда я решил ограничиться главным образом тем, что дал бонусы против кавалерии (оставил старую броню и оружие):

mount_effect horse +8, camel +8

Думается, это лучше, чем трогать другие параметры, так хоть юнит не станет противопехотным супероружием :)

Кстати, насколько вероятны вылеты при игре (допустим за французов) в 6.2 без сабмодов? Это вообще серьезная проблема? Только начал играть и чрезвычайно хочется избавиться от опасений.

Сообщение отредактировал plebis: 09 февраля 2012 - 19:13

  • 0

#5672 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 09 февраля 2012 - 20:03

mount_effect horse +8, camel +8насколько вероятны вылеты при игре (допустим за французов) в 6.2 без сабмодов?

Это ты многовато сделал, ИМХО, а пики в умелых руках, это и противопехотное супероружие )))  Вылеты бывают, но очень редко, и пока по неизвестным причинам... 

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 09 февраля 2012 - 20:05

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5673 plebis

plebis

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2012 - 13:06

При меньших бонусах (без повышения брони и силы оружия) швейцарцы плохо справлялись с латной кавалерией. Зато так они не стали сильнее по отношении к пехоте, отчего пикинеры не перестали быть силой, но все же умело атаковав их можно побить пехотой.Спасибо за успокоение по вылетам :)

Сообщение отредактировал plebis: 11 февраля 2012 - 15:11

  • 0

#5674 Grosse_Flotte

Grosse_Flotte

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 31.янв.12
Слава: 5

Отправлено 11 февраля 2012 - 13:48

А я вам вот сделала музыку на Bellum Crusis 6.2 из самого первого Medieval - Total War, да. На стратегической карте играет 4 летних трека(Я просто разделила один 3-х минутный, на два 1.30 минутных) летом и 4 зимних - зимой(За мусульманские фракции - арабская музыка, за европейские, соответсвенно - европейская). На тактической - по 3 европейских трека на ожидание, движение и битву, и по 3 арабских. Да, я знаю, что они длятся по 1.30-2.00 минуты, но я увеличила их до 6 минут, то есть музыка играет 1.30-2.00 минуты, а потом тишина(прямо как в Medieval - Total War, да), так что вам не придётся слышать их по 10 раза за битву или 20-40 раз за приступ.]]>Ссылка на мод]]>Наслаждайтесь, няши. ^_^Ах, да! Ещё вам следует удалить events и events.idx из E:\Total War's\Bellum Crusis - Total War\mods\BellumCrucis6\data\sounds
  • 0
ДА ТЫ КАКАЯ-ТО СТРАННАЯ. ДРУЗЕЙ НЕТ, ВСЁ ВРЕМЯ ОДНА. А ПОЧЕМУ ТЫ НИ С КЕМ НЕ ОБЩАЕШЬСЯ? МЫ УЖЕ ДУМАЕМ, ЧТО У ТЕБЯ ПРОБЛЕМЫ.

#5675 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 11 февраля 2012 - 14:41

А я вам вот сделала музыку на Bellum Crusis 6.2 из самого первого Medieval - Total War, да. На стратегической карте играет 4 летних трека(Я просто разделила один 3-х минутный, на два 1.30 минутных) летом и 4 зимних - зимой(За мусульманские фракции - арабская музыка, за европейские, соответсвенно - европейская). На тактической - по 3 европейских трека на ожидание, движение и битву, и по 3 арабских. Да, я знаю, что они длятся по 1.30-2.00 минуты, но я увеличила их до 6 минут, то есть музыка играет 1.30-2.00 минуты, а потом тишина(прямо как в Medieval - Total War, да), так что вам не придётся слышать их по 10 раза за битву или 20-40 раз за приступ.]]>Ссылка на мод]]>Наслаждайтесь, няши. ^_^Ах, да! Ещё вам следует удалить events и events.idx из E:\Total War's\Bellum Crusis - Total War\mods\BellumCrucis6\data\sounds

К сожалению ссылка не работает... Можно новую ссылочку? Ложная тревога,ссылка работает!!!

Сообщение отредактировал blad 398: 11 февраля 2012 - 14:55

  • 0

#5676 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 11 февраля 2012 - 15:01

А я вам вот сделала музыку на Bellum Crusis 6.2 из самого первого Medieval - Total War, да. Наслаждайтесь, няши. ^_^

Спасибо, с новосельем!
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5677 Хелдир

Хелдир

    Козак

  • Сердюк
  • 296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 5

Отправлено 11 февраля 2012 - 15:22

Добрйы день . Возник вопрос касающийся поведения АИ во время взятия крепости , пробив ворота никто даже не пробуют зайти внутрь единственное что они делают это набивают опыт моим лучникам . Может есть какой то альтернативный боевой АИ ?
  • 0

#5678 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 11 февраля 2012 - 15:52

Добрйы день . Возник вопрос касающийся поведения АИ во время взятия крепости , пробив ворота никто даже не пробуют зайти внутрь единственное что они делают это набивают опыт моим лучникам . Может есть какой то альтернативный боевой АИ ?

Такое бывает очень редко, и идеального ИИ не существует. Держи альтернативу Беллуму.

Прикрепленные файлы


  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5679 Хелдир

Хелдир

    Козак

  • Сердюк
  • 296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 5

Отправлено 11 февраля 2012 - 17:25

Большое спасибо, насчёт идеального ИИ знаю , раньше многие перепробовал . У меня просто третий ход подряд осада крепости и все разы в ворота зайти стесняются
  • 0

#5680 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 11 февраля 2012 - 17:34

Большое спасибо, насчёт идеального ИИ знаю , раньше многие перепробовал . У меня просто третий ход подряд осада крепости и все разы в ворота зайти стесняются

Такое обычно когда на встречу им выскакиваешь, или вылазку делаешь, впринципе всё можно отредактировать при желании. Они не ломанутся в ворота, пока их не захватят, даже если они разбиты, может я и ошибаюсь, не смотрел ещё.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II