Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5691 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 13 февраля 2012 - 14:53

kurdt, АИ кидаешь в папку дата, это не патч а фикс, кампанию нужно будет новую начинать, лог я почти весь уже почистил, а это ссылается на отсуствие перевода трейта, лечится добавлением описания. Вылеты бывают по разным причинам, сие науке неизвестно, сейчас АИ германикуса поставил потестить, на тактике, и с ним было несколько вылетов, в основном на тактикео, в логе ничего нет, а жаль...

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 13 февраля 2012 - 15:04

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5692 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 февраля 2012 - 14:56

Метр Пихалыч,
Криво поставил значит.Там ручками надо его перекидывать,а не через кривой его лаунчер.
+скрипты тоже перекидывать(не заменой файлов),а добалением
  • 0

#5693 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 13 февраля 2012 - 15:02

OPASEN, наверное, т.к я не догоняю при чем тут кампаип скрипт? АИ германикуса не затрагивает его, добавляет скрипты и триггеры в папку дата, и я не нашел в файлах никакой ссылки на оригинальные файлы, которые он забекапил, по этому и не понимаю, как они неконфигово используются? Ставить его проще простого, даже если и ручками из папки универсал, под беллум конкретно его нет...

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 13 февраля 2012 - 15:07

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5694 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 февраля 2012 - 15:34

Метр Пихалыч, Если бы знал ты,то в кампаин скрипт основной его скрипт,все остальное все-го лишь косметические правки.
Вобшем если не знаешь как ставить и что делать,то ненадо его делать.Обьяснять долго тебе все,зайди на буржуйский форум и сам спроси.
Если дойдет,то содержимое одного иp текстовиков(не помню его)-он там 700кб нужно через Ctrl A добавить в Campaign_script

Сообщение отредактировал OPASEH: 13 февраля 2012 - 15:38

  • 0

#5695 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 13 февраля 2012 - 15:42

OPASEN, Скажу как посмотрю ещё раз более конкретно, и как это работает тоже. В беллуме 4 кампании и 4 ре скрипта, если он и добавляет что то, то в скрипт в папку империал кампаин, который только в хотите действует
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5696 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 февраля 2012 - 16:26

Метр Пихалыч, значит тебе надо во все 4 скрипта добавлять :D.Поскольку АИ через лаунчер не идет для беллума

Сообщение отредактировал OPASEH: 13 февраля 2012 - 16:33

  • 0

#5697 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 13 февраля 2012 - 16:49

Метр Пихалыч, значит тебе надо во все 4 скрипта добавлять :D  .Поскольку АИ через лаунчер не идет для беллума

Да, ты прав, я сейчас пришёл домой и на вскидку глянул, там кстати для таких как я описание на английском для каждой установки, то что для беллума он не идёт через лаунчер, это и так понятно, добавляется скрипт в campaign_script, называется он ReallyBadAI_Scripts_v5, добавляется скрипт в папку show_me, и меняются файлы самого AI, а так же формация построения и пути на тактической карте. Это всё бекапится, и от оригинального AI не остаётся и следа, вприципе без скрипта, всё будет работать просто как обычный AI, сам скрипт я ещё не смотрел. 

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 13 февраля 2012 - 16:58

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5698 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 13 февраля 2012 - 17:05

Метр Пихалыч, извиняй за некропост)

Теперь о файлах, их два: - descr_projectile.txt и export_descr_unit.txt.
descr_projectile
projectile arrow - сам тип лука или арбалета который мы прописываем в export_descr_unit в этих строчках
stat_pri 6, 1, arrow, 120, 30, missile, missile_mechanical, piercing, none, 25, 1

дальше

effect_offset -1.5
damage 0
radius 0.1
mass 0.05 - масса нашей стрелы
accuracy_vs_units 0.07 - точность, ( изначально у Английского и композита 0.4, остальных - 0.5, пробуйте... меньше снайпер, больше мимо 8-) )
affected_by_rain 20 - Штраф при стрельбе в дождь (пробуйте, изначально этого не было)
min_angle -75 - стрельба навесом
max_angle 55 - 0 горизонталь, остальное низ и верх )))
velocity 20 48 - скорость, особо не влияет
display aimed
effect_only
Я выделил самое основное
Ну и всем извесные параметры в export_descr_unit, кроме того, что теперь у каждого свой тип лука )))
В моём саб моде, я постараюсь достигнуть равновесия, но как говорится на вкус и цвет... -728-th.gif

В помощь
max_angle 55 - ///угол отвечающий за стрельбу навесом (арбалям для исключения второй траектории ("стрельба навесом") надо ставить меньше 45)
velocity 20 48 - /// т.е. дальность = 40 - 179 (d = v^2 * sin(2*a) / g), иными словами, на дистанции 120 (stat_pri 6, 1, arrow, 120, 30, missile, missile_mechanical, piercing, none, 25, 1) независимо от точности стрельбы половина стрел недолетит, для правильной механики и распределения стрел надо, чтобы у луков Vmin =(0.5-0.7 Vmax), а Vmax позволял стрелять на дистанцию 110-120% от дистанции прописаной в EDU.
ну еще произведение mass*velocity отвечет за эффект откидывания цели при неуспешном попадании
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#5699 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 13 февраля 2012 - 17:16

Метр Пихалыч, извиняй за некропост)

В помощь
max_angle 55 - ///угол отвечающий за стрельбу навесом (арбалям для исключения второй траектории ("стрельба навесом") надо ставить меньше 45)
velocity 20 48 - /// т.е. дальность = 40 - 179 (d = v^2 * sin(2*a) / g), иными словами, на дистанции 120 (stat_pri 6, 1, arrow, 120, 30, missile, missile_mechanical, piercing, none, 25, 1) независимо от точности стрельбы половина стрел недолетит, для правильной механики и распределения стрел надо, чтобы у луков Vmin =(0.5-0.7 Vmax), а Vmax позволял стрелять на дистанцию 110-120% от дистанции прописаной в EDU.
ну еще произведение mass*velocity отвечет за эффект откидывания цели при неуспешном попадании

Спасибо! Некоторые моменты как velocity и произведение mass*velocity я не знал, ты как раз вовремя! )))
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5700 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 13 февраля 2012 - 17:20

всегда пожалуйста)
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II