Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5681 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 11 февраля 2012 - 17:35

Метр Пихалыч, а какой из предложенных тобой на ссылке выше АИ лучше по твоему мнению или всё-таки оригинальный Беллумовский АИ оставить как есть?

Сообщение отредактировал eart74: 11 февраля 2012 - 17:36

  • 0

#5682 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 11 февраля 2012 - 17:54

Метр Пихалыч, а какой из предложенных тобой на ссылке выше АИ лучше по твоему мнению или всё-таки оригинальный Беллумовский АИ оставить как есть?



ReallyBadAI_Universal.rar - этот я не ставил, но он стоит в булатке ReallyBadAI Battle System v5.2 и многие хвалили.

XBAI_V4.0.rar - местами не плох, местами туп, я давно в него не играл. Сам я играю в оригинал, который как закончу с патчем, под себя подправлю.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5683 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 11 февраля 2012 - 19:15

Метр Пихалыч, спасибо за ответ!
  • 0

#5684 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 февраля 2012 - 15:44

Метр Пихалыч,
Кстати Что такое Universial?
Как человек,разбирающийся в аи все ставьте Real battle AI v 5.3.К тому же он не альтернатива ,он просто улучшает вашего боевого из конфига
Поясню как:АИ в бою в бою использует сразу 2 АИ,первый этого Real battle AI v 5.3 он приоритетный,а второй АИ действует если в Real battle AI v 5.3 нет заданных требований для поведения.
Т.е в беллуме он использует только конфигово,а так еше дополнить скриптами из Real battle AI v 5.3

Кстати глянь суда,я сделал этот скрипт
http://totalwar.fun/...showtopic=33462

Сообщение отредактировал OPASEH: 12 февраля 2012 - 15:48

  • 0

#5685 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 12 февраля 2012 - 17:10

Поясню как:АИ в бою в бою использует сразу 2 АИ,первый этого Real battle AI v 5.3 он приоритетный,а второй АИ действует если в Real battle AI v 5.3 нет заданных требований для поведения.Т.е в беллуме он использует только конфигово,а так еше дополнить скриптами из Real battle AI v 5.3Кстати глянь суда,я сделал этот скриптhttp://totalwar.fun/...showtopic=33462

Не совсем конечно понял, как это ИИ выбирает по какой бумажке ему действовать, и какой AI для него приоритетный? То есть он сам выбирает как ему действовать в конкретной ситуации и какой ИИ применить? :lol: Если ставить инсталятором, он всё равно меняет в папке с игрой все файлы, и бекапит оригинальные в отдельную папку. То есть оригинального ИИ уже нет, ну может конечно я что то не догоняю... За скриптик спасибо, опробую!
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5686 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 12 февраля 2012 - 19:04

Там вроде вышла версия ReallyBadAI v5.5 ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=453503]]>
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5687 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 февраля 2012 - 07:57

Perun74, что-то он быстро своего аи клепает)
Метр Пихалыч, да так и есть.Бекапит он совершенно другие файлы,которые во всех модах ванильные,в том числе и беллумовские.Моды опираються на конфиговый АИ,а тут мы его еще сверху скриптами Навалим.Т.е дополнительное поведение АИ в тупиковых стицациях
  • 0

#5688 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 13 февраля 2012 - 08:15

Метр Пихалыч, да так и есть.Бекапит он совершенно другие файлы,которые во всех модах ванильные,в том числе и беллумовские.Моды опираються на конфиговый АИ,а тут мы его еще сверху скриптами Навалим.Т.е дополнительное поведение АИ в тупиковых стицациях

Ванильным по сути можно назвать любой файл, а за тактику отвечают несколько, за формацию, поведение, и пути на карте. В беллуме тоже есть триггеры и скрипты по тактике. А заменяет ReallyBadAI v5.5 как раз таки всё полностью, и бекапит не другие файлы, а те которые отвечают за тактику + добавляет свои скрипты, а двух АИ одновременно никак быть не может.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5689 Soknheith

Soknheith

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Jylland
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2012 - 13:10

ReallyBadAI_Universal.rar - этот я не ставил, но он стоит в булатке ReallyBadAI Battle System v5.2 и многие хвалили.XBAI_V4.0.rar - местами не плох, местами туп, я давно в него не играл. Сам я играю в оригинал, который как закончу с патчем, под себя подправлю.

Как устанавливать Альтернативные стратегические AI которые были в сабмоде 1.01???Если ставить патч - игру заново нужно начинать?В лог файле BellumCrucis6 написало вот что:[game.script] [error] Condition parsing error in mods\BellumCrucis6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 25902, column 49trigger not foundкак это вылечить?В лог файле Medieval II Total War Kingdoms пишет много и со вкусом. В основном пишет что не нашло .tga.dds is missing и вот такое warning] Cannot find the portrait path: data/ui/greek/portraits/portraits/young/heretics/049.tga, using the default culture path if it exists. Играл за норвегию - вылетело на 176 ходу. Опять же - вылечить можно?
  • 0
Больше вина! Больше женщин!! Больше отрубленных голов наших врагов!!!

#5690 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 февраля 2012 - 14:53

Метр Пихалыч, Мы наверно с тобой на двух разных языках говорим
В бою сначала АИ использует сначала скриптованного аи Real Battle AI из файла campaign_script.А затем конфигово
А так просто конфигово.Надеюсь вот так андерстанд?

Сообщение отредактировал OPASEH: 13 февраля 2012 - 14:54

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II