Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5781 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 февраля 2012 - 07:07

А не проше повысить содержание юнитов при к.п(ну конечно add_money не остановишь),но..?И сделать такой скрипт,что во время и после к.п игрока,если он начинает сильно "шалит",то прижать его чутка отрицательными бонусами?

Сообщение отредактировал OPASEH: 22 февраля 2012 - 07:08

  • 0

#5782 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 22 февраля 2012 - 07:13

Просто ведь сущность К.П. - это отряды крестоносцев, прибывающие из Европы, "из-за моря" - а не вербуемые на месте - среди по преимуществу мусульманского населения...

Поддерживаю как лифчик сиськи! Но это игра, и мы всегда спорим между историчностью и играбельностью, тем более не забывай, что лет за 50-100 сменится не одно поколение, и в орден можно вербовать пехоту и среди христианского населения палестины, а в игре по сути незачем делить рыцарей на рыцарей и пехоту, можно обозвать храмовников пехотой, а охрану магистра или маршала рыцарями, в игре это ничего не изменит, это всего лишь игра )))

А не проше повысить содержание юнитов при к.п

Тоже вариант, не могут они быть бесплатными в содержании при к.п
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5783 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 22 февраля 2012 - 07:13

Просто ведь сущность К.П. - это отряды крестоносцев, прибывающие из Европы, "из-за моря" - а не вербуемые на месте - среди по преимуществу мусульманского населения...

ЗЫ Кстати, blad, ещё один твой пост - и ты, по идее, должен стать "CiЧовим дiдом" !.. Поздравляю ! :vo: Давай, черкани что-нибудь, чтобы уже перейти этот рубеж !..

Спасибо Камрад! Только надо на этом рубеже по ходу несколько сообщений скинуть... Да я впринципе особо и не спешу....

Насчет крестоносцев... Там ведь какая-то часть ,ну типа бродячих чтоли,все равно ведь оседала,после каждого похода,да и на наверняка самостоятельно прибывали на святую землю,в качестве паломников... Так что думаю,все таки полностью их наем убирать не стоит...

Сообщение отредактировал blad 398: 22 февраля 2012 - 07:15

  • 0

#5784 Soknheith

Soknheith

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Jylland
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2012 - 13:22

Цитата(Perun74 @ Feb 21 2012, 14:05) [post="729693"]Изображение]]>
  • 0
Больше вина! Больше женщин!! Больше отрубленных голов наших врагов!!!

#5785 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 22 февраля 2012 - 14:12

Метр Пихалыч, если закинуть файлик который ты выкладывал (на укорочение в 2 раза хода КП и снижение в 2 раза прокачанности агентов и купцов) в оригинальный Беллум Крукис 6.2 не будет вылетать игра?
  • 0

#5786 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 22 февраля 2012 - 16:04

Да, если сделать так, как он советовал, т.е. предварительно сохранившись, свернуть игру (Ctrl+Alt+Esc), закинуть этот файлик (с заменой), развернуть игру, опять сохраниться и выйти - старые сохранения действуют - я проверил.

Сообщение отредактировал Ingvarr: 22 февраля 2012 - 16:13

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5787 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 22 февраля 2012 - 16:12

Метр Пихалыч, а ты убрал найм юнитов после постройки разных торговых кварталов, германских, фламандских и др.?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5788 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 22 февраля 2012 - 16:32

Так так стоп стоп стоп... а мне например эта фишка с мощно прокачивающимеся купцами и т.д. очень даже по душе... имхо пусть чтоли выбор хотя бы будет у игроков или описание как и где это подшаманить для себя. а КП действительно сократить надо, ну может и не прям вдвое сразу( в 2 раза имхо перебор) но коррекции требует это точно. а еще в заявленных нововведениях Белума 6.3 было упомянуто что-то вроде на счет ограничения количества фракций вступающих в КП. а то в самом деле какая-то безобразная толчея из людской массы образуется в месте назначения КП. это просто заведомо уже ЧИТом является. неплохо было бы эту фишку и в наш сабмод перенести. и к тому же почему то в Белуме исламсике фракции не столь активны в назначении Джихадов, как католики своей бесконечной чередой КП. в этом тоже разобраться не мешало бы... :hmm:

Сообщение отредактировал Gercog1187: 22 февраля 2012 - 16:41

  • 0

#5789 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 22 февраля 2012 - 17:03

Да, если делать как я говорил, сохранения работают. Perun74, да я убрал от туда юнитов, нанимать на рынке рыцарей это бред, оставил только бастонариев, в адмиралтействе по моему. Хотел изначально ввести что то типо консульств или посольств, примерно как в 6.0 было с торговыми представительствами с наймом там юнитов, но пока притормозил с этим. Зато я сделал найм во дворце сейчас элитных юнитов в каждой столице. Потом буду продумывать весь геймплей, уже после выхода 6.3, пока только то что наметил и баланс. Герцог, купцов я не трогал и не буду, только убийц, с купцами всё в порядке по моему, они хоть и прокачаные, но даже главой не всегда обанкротишь купцов ИИ, меня устраивает. А вот с асасинами...я мочу в оригинале ими всех подряд! И купцов, и полководцев, принцесс, кардиналов, в общем вообще всех! Шпионов тоже не стоит уменьшать, всё на уровне, не забываем, что ИИ тоже ими пользуется, и частенько, порой даже очень, ой как неприятно, когда ИИ чуть ли не каждый ход осаждает тебя и ломится в открытые ворота! И никак и ничем этого шпиона от туда не выкурить, только таким же прокачанным и завалить потом. Я всё без фанатизма делаю, и эксперементирую выбирая золотую серединку.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5790 MARGADON

MARGADON

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Россия г.Пермь
Регистрация: 21.авг.10
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2012 - 19:15

Заметил что чем дальше, тем все меньше рождаются дети, и предложения о женитьбе свободных дворян вообще прекратились, рекрутинг дам в столице недостаточен.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II