Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5761 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 21 февраля 2012 - 15:07

Блезни обычно от того, что генерал находится на вражеской территории, от недостатка фуражирования, в своих поселениях все излечимо кроме проказы и сифилиса, найм я уменьшил, но сильно не рискнул, хотя про элиту думаю ещё, а вот куда глаза генерала смотрели когда он женился...:-)
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5762 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 21 февраля 2012 - 15:18

Метр Пихалыч, пьян наверное был :lol: А найм можно еще уменьшить,я сейчас могу набрать одних арбалетчиков если будут осаждать+пару отрядов копещиков что бы ворота заткнуть.
А то как то слишком просто что ли получается,любая военная единица должна быть ценной,а так потеря отряда будет незаметной.
Я в одном из модов бросил мечников на кавалерию,их сильно потрепали,восстанавливал их хода 3 кажется.Больше кавалерию мечниками не атаковал.
  • 0

#5763 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 21 февраля 2012 - 15:41

Чтобы сильно уменьшать найм, нужно будет переделывать весь баланс и стратегию, а так все рассчитано, немного я ещё на днях подкоректирую, когда займусь балансом. И есть смысл строить казармы высокого уровня, к примеру так мечник нанимается один отряд за семь ходов, и максимум в казарме два отряда, дальше по возрастающей. Да и задавить толпой голодранцев этих мечнтков ничего не стоит.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5764 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 21 февраля 2012 - 15:56

Метр Пихалыч в принципе не смертельно,вои с арбалетами нанимаются раз в 2 хода,прировнять хотя бы к крестьянам лучникам.
  • 0

#5765 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 21 февраля 2012 - 16:05

а вот куда глаза генерала смотрели когда он женился...:-)

На титьки естессно :lol:
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5766 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 21 февраля 2012 - 16:07

Storn, я их делал вместо ополчения с арбалетами, только в этой версии у них статы завышены, и в это время на руси особо, если я не ошибаюсь, арбалет спросом не пользовался, в балансе я все учту.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5767 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 21 февраля 2012 - 16:14

Метр Пихалыч, Новгородцы использовали,но не особо.Тяжело здесь другие фракции идут на контакт,союз никто не хочет,только торговать.
  • 0

#5768 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 21 февраля 2012 - 16:24

Storn, на старте кампании прописаны такие отношения исорически с определенными фракциями, в дальнейшем можно их или улучшить, или ухудшить, иди на западе попытай щасця, в процессе игры я с разными фракциями то в союзе, то войну веду, на то она и стратегия. Дипломатию можно кинуть из любого мода, только когда ИИ на всё согласен, это неинтересно. Лично для меня все на уровне, а идеала не бывает.

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 21 февраля 2012 - 16:26

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5769 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 21 февраля 2012 - 16:40

Метр Пихалыч, Мне пока все нравится,а про дипломатию это просто факт,что играть интересней.
Неприятный момент,захватил Полоцк и стал лордом Пертшира,теперь надо еще Глазго и все графство :lol: :lol:
  • 0

#5770 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 22 февраля 2012 - 05:07

Вот после полугодового перерыва я играю в Беллум (с сабмодом Пихалыча) ... впечатление такое : или я такой Великий Игрец :king: :napoleon: :paladin: - или слишком уж лёгкая игра получилась ... ИИ тупит "не по-детски"... ещё эти читерские "30 мирных ходов"... по-моему, их нужно отменить или сократить до 5-10 (что я у себя потом и сделал ...)
Я играл за Шотландию : на первом же ходу, собрав войска из обеих провинций и наняв наёмников, осадил Йорк (дальность хода это позволяет), на втором ходу его захватил. Тут же от Папы пришёл приказ прекратить войну на сколько-то ходов (кажется, 10) - я это выполнил - а за это время навербовал-укрепил свою армию, захватил Уэльс, Бретань и всю Ирландию, заключил союзы с Францией (женив своего наследника на французской принцессе), Германией и т.д. ; построил таверну и нанял убийцу ; прокачал своих агентов ... Вот эта идея с государственным Советом по-моему всё-таки неудачна - из-за этого в короткий срок агенты-члены Совета становятся просто "юберами" (в прежних версиях Беллума для их прокачки требовалось гораздо бОльшее время) !.. мой дипломат позаключал со всеми союзы на выгодных условиях, слупив при этом со всех союзников все их деньги (не только все наличные, но и в виде дани на много ходов вперёд - что ОЧЕНЬ подняло мою экономику !..))) за обещания напасть на все другие державы ... суперторговец-банкир неплохо зарабатывал и разорял всех конкурентов, расчищая места для следующих за ним моих "простых" купцов (которых я активно "клепал", строя во всех городах в первую очередь рынки)... единственный супершпион часто открывал ворота вражеских городов, а суперубийца поубивал всю французскую династию - в результате чего я уже где-то к 15-му ходу унаследовал Францию ... К моменту окончания перемирия с Англией я сосредоточил две свои армии в пределах досягаемости Эксетера, Винчестера и Ноттингема, и по его окончании осадил их (Эксетер я взял сразу - с помощью шпиона, и, оставив там гарнизон, в этом же ходу той же армией осадил и Винчестер). На следующем ходу я взял Винчестер и Ноттингем - и опять пришёл приказ Папы прекратить военные действия (на пять ходов), которому я опять подчинился, дабы избежать отлучения ... опять за это время перегруппировал-сосредоточил свои войска и, дождавшись окончания срока перемирия (к тому времени на Англию уже напала Испания и "увела из под носа" у меня Бордо)), осадил Лондон, Анжу и Лимож, на следующем ходу взял их - а мой суперубийца убил последнего английского короля - династия прекратилась, и последний английский город Руан стал ребельским - и я взял его на следующем ходу ... (правда, из-за этих моих коварств мои отношения с Папой испортились нахрен - но со временем это можно было бы исправить !.. :wink: )
А ещё и крестовый поход Папа объявил на Эдессу - это вообще полный аут !.. ИМХО нужно уменьшить дальность хода крестоносцев - а то вообще сплошной чит получается !.. во время этого К.П. я, отправив в него всех своих генералов и практически все войска (т.к. врагов в Европе на тот момент у меня не было) + набрав полные стэки дешёвых наёмников-крестоносцев, захватил не только саму Эдессу (причём абсолютно "на шару", т.к., когда один из французских генералов-крестоносцев, добравшийся туда в числе первых, после унаследования Франции стал моим, Эдесса была уже окружена кучей стэков крестоносцев других держав - и, когда я осадил её - почему-то до этого никто её ещё не захватил !.. :hmm: - при штурме участвовали ближайшие из них, и практически чужими руками я захватил город !..)) - но и остальными генералами с полными стэками осадил-захватил ещё ребельское Тырново в Болгарии + в Сирии ещё Алеппо, Хомс и Дамаск + у Византии отобрал половину городов, включая Константинополь !.. и всё это за каких-то три хода К.П. !.. В результате, где-то к 23-му ходу у меня оказалась огромная Империя с кучей прокачанных после К.П. войск - и я бросил игру - стало неинтересно ... ну совершеннейший ЧИТ !.. :pardon: Причём играю всегда на вх/вх ...

Сообщение отредактировал Ingvarr: 22 февраля 2012 - 06:37

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II