Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5951 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 11 марта 2012 - 11:56

Отыграл ходов 50(за Францию) в свежий белум 6.3. компания складывается очень жесткая, после 30 ходов начинается тотальное месиво. денег катастрофически мало, если не выполнять задания за которые дают наличность и не отпускать пленных за выкуп, рискуешь уйти в минуса или сидишь с парой сотен бизантов, на что естественно ни армию не пополнить ни эконм-е здание не построить. а без сильной армии тут можно сразу капитулировать, прут абсолютно все! имхо в версии 6.2. как-то финансовый баланс по лучше был... за все время не было назначено ни одного КП, что странно в пред.версии за это время обычно их даже несколько бывало. Сам запросить его не могу, так как отношения с понтификом почему-то плохие, хоть и выполнял все его задания и даже состою в союзе с ним. да и денег элементарно нет, ведь для аудиенции с папой требуют 3000 наликом. чего Я себе позволить ни как не могу(еще и ни факт что утвердит этот КП). Понравилась фишка то-что принцесы могут выходить замуж за мятежных генералов, благодаря чему Я заполучил себе Раймунда тулузского де Рурга и еще некоторых других мятежных персов с биографией и династией. теперь благодаря этому могу еще несколько династий во Франции плодить :mellow: имхо эту фишку обязательно надо Пихалычу в мод перетянуть)) новая фракция Абасидов оказалось совершенно бесполезной. еще одна сонная Исламская фракция которая никак не реагирует на то что у неё крестоносцы методично отнимают город за городом, так они еще полудрки эдакие с Зенгидами грызутся. вообщем старая белумавская болезнь при которой католические фракции более агрессивны а исламские спят как сони пока их колотят, никуда не делась(надо что-то менять) Египту вообще все по барабану, ходят туда сюда в своих владениях и по фиг на все... пришел к выводу что буду менять ИИ, наверно остановлюсь на саваджАИ так как по СС 6.4. он себя отлично зарекомендовал и Египет с исламскими фракциями там огого!! успевай отбиваться, не то что здесь... но вообщем версия Белума 6.3 довольно неплохая. но после "плюшек" от Пихалыча смотрится довольно уныло... так что настоятельно хотелось бы чтоб и на эту версию была адаптация Пихалыч мода :rolleyes: ;)

Сообщение отредактировал Gercog1187: 11 марта 2012 - 12:12

  • 0

#5952 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 11 марта 2012 - 14:53

А какие именно "плюшки" от Пихалыча имеются ввиду ?.. (в сравнении с БК 6.3)
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5953 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 11 марта 2012 - 15:28

А какие именно "плюшки" от Пихалыча имеются ввиду ?.. (в сравнении с БК 6.3)

Приветствую! Самое вкусное как всегда впереди!
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5954 redkil

redkil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 05.мая.10
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2012 - 15:42

Приветствую! Самое вкусное как всегда впереди!

заинтриговал))
  • 0

#5955 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 11 марта 2012 - 16:32

Отыграл в BC 6.3 за Норвегию 52 хода. Отказался от христианства и вернулся в язычество, правда так и не понял в чём здесь фишка, думал дадут возможность наёма каких-то новых юнитов, постройки новых религиозных зданий (храм Одину например), но пока ничего этого нет. Скажу больше, осталась возможность возведения христианских часовень, наверно баг. Экономика мне вообще не нравится, не потому что жёсткая, а потому что непонятная, я например так и не понял за что с меня снимается каждый ход по 1500 бизантов. Дипломатия отсутствует напроч, точнее дипломатия здесь одна - тупое рубилово со всеми соседями.Одна фишка мне всё же понравилась, это когда при нажатии завершения хода возле поселения возникают ребелы и сразу атакуют твой город/крепость без осады, т.к. у них всегда есть парочка отрядов с катапультами.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5956 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 11 марта 2012 - 17:03

Насчет стратегического АИ 6.3, скажу так,отличный просто!!! Примерно такой-же как в СС гракул,как раз для хардкорщиков.... Ну а если тяжеловато,то еще никто не отменил среднюю и легкую сложность игры.... Так что все отлично Итальянцы сделали,просто молодцы... Теперь у беллума уже не будет репутации миролюбивого мода.... И тоже очень обрадовало,что улучшено поведение ребелов!
  • 0

#5957 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 11 марта 2012 - 17:08

Насчет стратегического АИ 6.3, скажу так,отличный просто!!! Примерно такой-же как в СС гракул,как раз для хардкорщиков.... Ну а если тяжеловато,то еще никто не отменил среднюю и легкую сложность игры.... Так что все отлично Итальянцы сделали,просто молодцы... Теперь у беллума уже не будет репутации миролюбивого мода.... И тоже очень обрадовало,что улучшено поведение ребелов!

Ты сейчас не с ним играешь, только с дипломатией из 6.3, а Итальянцы как всегда кидаются в крайности, и экономика у тебя немножко не та )))

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 11 марта 2012 - 17:26

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5958 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 11 марта 2012 - 18:48

Отказался от христианства и вернулся в язычество, правда так и не понял в чём здесь фишка, думал дадут возможность наёма каких-то новых юнитов, постройки новых религиозных зданий (храм Одину например), но пока ничего этого нет. Скажу больше, осталась возможность возведения христианских часовень, наверно баг.

Разобрался. В общем если приняли решение вернуться в язычество, то надо выйти из игры и зайти снова. Сегодня загрузил игру и появилась возможность постройки алтарей Одину, Тору и ещё кому-то.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5959 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 11 марта 2012 - 18:49

А какие именно "плюшки" от Пихалыча имеются ввиду ?.. (в сравнении с БК 6.3)

Да апгрейд брони хотя бы...))

Насчет стратегического АИ 6.3, скажу так,отличный просто!!! Примерно такой-же как в СС гракул,как раз для хардкорщиков.... Ну а если тяжеловато,то еще никто не отменил среднюю и легкую сложность игры.... Так что все отлично Итальянцы сделали,просто молодцы... Теперь у беллума уже не будет репутации миролюбивого мода.... И тоже очень обрадовало,что улучшено поведение ребелов!

Никогда не являлся хардкорщиком. и специально играю на среднем уровне кстати.. нет ну конечно если запастись терпением Я могу так и до бесконечности отбиваться от их атак, благо мои французы еще спосоны держать сталь в руках))) ;) но за каким фигом мне оно нужно это садо-мазо. Я люблю вразумительные обстоятельные компании проводить а не эту тупорылую мясорубку на каждом ходу...P.S. Пихалыч напомни за какие функции в савадже отвечают эти 3 файла descr_campaign_ai_db.xml, descr_diplomacy.xml, descr_faction_standing.txt ??

Сообщение отредактировал Gercog1187: 11 марта 2012 - 19:03

  • 0

#5960 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 11 марта 2012 - 19:31

  

P.S. Пихалыч напомни за какие функции в савадже отвечают эти 3 файла descr_campaign_ai_db.xml, descr_diplomacy.xml, descr_faction_standing.txt ??

descr_campaign_ai_db.xml, только он не совсем подходит, я когда доберусь до ИИ соберу своё, пока могу если хочешь скинуть ИИ из 6.2 прописанными монголами из саважа, у Блада сейчас сильнейшая держава в мире ))) И если хочешь дипломатию из 6.2, то ставь ещё и descr_diplomacy.xml. Я сейчас себе из 6.3 дипломатию поставил, и конфиг стратегического ИИ, так за 80 ходов ни с кем не договорился ни о чём, а предают неплохо и в 6.2 если ты слаб, а вот то что уменьшен доход от купцов, это правильно, я бы ещё и торговые бонусы уменьшил. В 6.3 они так и сделали, но примерно в два раза увеличили казну, что позволяет развиваться только на маленьких территориях, а дальше постепенно.   

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 11 марта 2012 - 19:42

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II