Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5961 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 11 марта 2012 - 21:23

Да апгрейд брони хотя бы...))Никогда не являлся хардкорщиком. и специально играю на среднем уровне кстати.. нет ну конечно если запастись терпением Я могу так и до бесконечности отбиваться от их атак, благо мои французы еще спосоны держать сталь в руках))) ;) но за каким фигом мне оно нужно это садо-мазо. Я люблю вразумительные обстоятельные компании проводить а не эту тупорылую мясорубку на каждом ходу...P.S. Пихалыч напомни за какие функции в савадже отвечают эти 3 файла descr_campaign_ai_db.xml, descr_diplomacy.xml, descr_faction_standing.txt ??

Все верно,я тоже люблю спокойные ,рассудительные кампании,но для любителей хардкора-это самое то!!! Благо есть выбор кампании от легкой ,до экстремальной и чтобы было координальное отличие в игре при выборе кампании....

Сообщение отредактировал blad 398: 11 марта 2012 - 21:35

  • 0

#5962 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 11 марта 2012 - 21:42

   descr_campaign_ai_db.xml, только он не совсем подходит, я когда доберусь до ИИ соберу своё, пока могу если хочешь скинуть ИИ из 6.2 прописанными монголами из саважа...

То есть в дальнейшем ты будешь подшаманивать ИИ саваджа под белум 6.3 ??А тот ИИ который ты хочешь скинуть это савадж подправленый под белум 6.2. и его можно играть с твоим сабмодом? если да то скидывай конечно, надеюсь там хоть не будет этого тотального апокалипсиса))) :lol:
  • 0

#5963 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 11 марта 2012 - 21:59

То есть в дальнейшем ты будешь подшаманивать ИИ саваджа под белум 6.3 ??А тот ИИ который ты хочешь скинуть это савадж подправленый под белум 6.2. и его можно играть с твоим сабмодом? если да то скидывай конечно, надеюсь там хоть не будет этого тотального апокалипсиса))) :lol:

Обычный беллумовский из 6.2, только с ии для монголов из саважа. В саваже убрать просто несуществующие фракции, такие как тевтонский орден и т.д, и всё, из за этого просто баги бывают, к примеру отношения с Папой у всех на нуле.  

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 11 марта 2012 - 22:04

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5964 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 11 марта 2012 - 23:12

Обычный беллумовский из 6.2, только с ии для монголов из саважа. В саваже убрать просто несуществующие фракции, такие как тевтонский орден и т.д, и всё, из за этого просто баги бывают, к примеру отношения с Папой у всех на нуле.  

А ну до монголов мне еще пилить и пилить... мне бы чтоб мачилово этого яростного по меньше было. А что там именно нужно убирать самому, просто название фракций которых нет в игре и все?
  • 0

#5965 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 11 марта 2012 - 23:26

 

А ну до монголов мне еще пилить и пилить... мне бы чтоб мачилово этого яростного по меньше было. А что там именно нужно убирать самому, просто название фракций которых нет в игре и все?

Прошу прощения, я перепутал, ставь смело только один descr_campaign_ai_db.xml, и дипломатию из 6.2 можешь это из за descr_faction_standing проблемы с папой были, из за тевтонов и литвы. 

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 11 марта 2012 - 23:27

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5966 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 11 марта 2012 - 23:34

 Прошу прощения, я перепутал, ставь смело только один descr_campaign_ai_db.xml, и дипломатию из 6.2 можешь это из за descr_faction_standing проблемы с папой были, из за тевтонов и литвы. 

А это descr_campaign_ai_db.xm ответственен за мочилово в моде или дипломатия? просто хочу понять их суть, что за что отвечает...

Сообщение отредактировал Gercog1187: 11 марта 2012 - 23:35

  • 0

#5967 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 11 марта 2012 - 23:43

А это descr_campaign_ai_db.xm ответственен за мочилово в моде или дипломатия? просто хочу понять их суть, что за что отвечает...

Это само поведение ИИ на страт карте, соблюдение союзов, дипломатия в descr_diplomacy.xml, то есть то, на сколько ии будет согасен на сделки или какие либо условия, descr_faction_standing.txt это отношения фракций, после каких либо действий.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5968 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 11 марта 2012 - 23:53

Это само поведение ИИ на страт карте, соблюдение союзов, дипломатия в descr_diplomacy.xml, то есть то, на сколько ии будет согасен на сделки или какие либо условия, descr_faction_standing.txt это отношения фракций, после каких либо действий.

Ну все теперь более менее разобрался, спасибо))) то есть Я могу взять и смело закинуть этот descr_campaign_ai_db.xm в любой мод и мне не нужно будет ничего подправлять? а он уже сам скорректирует ИИ мода под свои настройки?Там же не указываются какие-то определенные фракции? то есть чтобы не было такого если в определенном моде нет той фракции что указана в этом файле, чтоб она не бродила как "всадник без головы"...))

Сообщение отредактировал Gercog1187: 12 марта 2012 - 00:00

  • 0

#5969 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 12 марта 2012 - 00:02

а он уже сам скорректирует ИИ мода под свои настройки?

ИИ будет вести себя в соответствии с тем как там заскриптовано, для всех фракций одно поведение, хотя можно задать и каждой своё, но обычно делают только Папе и Ребелам, ну, и Монголам, но всё должно быть в комплексе с дипломатией и отношениями, т.к поведение тоже зависит от отношений с фракциями (но, есть ещё и триггеры и скрипты помимо этого файла, которые определяют тоже много значений) В общем долго объяснять, кидай в любой мод и не парься )))   

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 12 марта 2012 - 00:10

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5970 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 12 марта 2012 - 01:11

Gercog1187
Только не забудь что после установки Савадж АИ правило первых 30-ти мирных ходов пропадает. Напасть могут и на 5-ом ходу, и на 7-ом:-)
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II