Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5971 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 12 марта 2012 - 11:28

Gercog1187
Только не забудь что после установки Савадж АИ правило первых 30-ти мирных ходов пропадает. Напасть могут и на 5-ом ходу, и на 7-ом:-)

А мне казалось что это где-то в скрипте зашито, а не в этом файле... Я помоему его как-то именно там видел... :hmm:
  • 0

#5972 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 12 марта 2012 - 12:36

Всем привет. Метр Пихалыч мне понравился твой сабмод для BellumCrucis6.2, сейчас как раз в него и играю, жду твоего сабмода для BellumCrucis6.3, скажи можешь ли ты сделать модели полководцев-генералов разнообразными на карте боя, и еще по поводу слонов, нельзя ли так же добавить например орудия на слонах, ракетницу на слонах ну или что-то в этом роде, и что бы нанять их было по реальней я имею в виду не только цену, а и количество ходов между наймом. Огромное спасибо за проделанную работу.
  • 0

#5973 Bogun

Bogun

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2012 - 15:17

2 Метр ПихалычЯ так понял баланс будет меняться, это 100%. А будет ли реализовано, - не знаю как назвать - не росползание отряда по всему полю(когда юниты при столкновении с врагом россыпаються, не держат строй, даже при обороне). Такое было в ваниле, например в SS это великолепно исправлено - оборона - стена щитов, все плечом к плечу, атака - все плечом к плечу щимятся вперед. :huh:
  • 0
Euer Handlung nicht vergessen.

Qui desiderat pacem praeparet bellum.

#5974 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 12 марта 2012 - 17:20

Метр Пихалыч мне понравился твой сабмод для BellumCrucis6.2, сейчас как раз в него и играю, жду твоего сабмода для BellumCrucis6.3, скажи можешь ли ты сделать модели полководцев-генералов разнообразными на карте боя, и еще по поводу слонов, нельзя ли так же добавить например орудия на слонах, ракетницу на слонах ну или что-то в этом роде, и что бы нанять их было по реальней я имею в виду не только цену, а и количество ходов между наймом. Огромное спасибо за проделанную работу.

Будет уже одельно всё на основе беллума, полководцев не мешало бы заменить, но я пока закончил с юнитами, так как сама игровая составляющая на мне, возвращатся пока к ним не буду, а на счёт орудий на слонах, так мод не охватывает эти временные рамки, я сейчас убрал даже стрелков с пистолями, гуляй город, и вагонфорт, оставил стрелков только востоку, да и для того, чтобы сделать у каждой фракции свою линейку, нужны юниты, на которые стоит лимит.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5975 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 12 марта 2012 - 17:20

2 Метр ПихалычЯ так понял баланс будет меняться, это 100%. А будет ли реализовано, - не знаю как назвать - не росползание отряда по всему полю(когда юниты при столкновении с врагом россыпаються, не держат строй, даже при обороне). Такое было в ваниле, например в SS это великолепно исправлено - оборона - стена щитов, все плечом к плечу, атака - все плечом к плечу щимятся вперед. :huh:

Да, баланс будет другой, но математически с точность я расчитывать не буду и не хочу, просто у каждой фракции будет своё преимущество, особенно в "родных краях" А юниты не разбегаюся, и стену щитов я добавиил только нескольким юнитам, этот строй только немного сдерживает пехоту, но получает минус при атаке лучниками.

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 12 марта 2012 - 17:25

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5976 Bogun

Bogun

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2012 - 18:51

2Метр Пихалыч Я не имел ввиду саму стену щитов, как функцию отряда. Я имел ввиду, что отряд держится вместе, юниты плечом к плечу, как в некоторых модах, - SS например. Я думаю это из-за Real Combata. Ну да ладно ;) Скрины того что я имею ввиду думаю не стоит лепить. Сам может найду. Может знает кто, какой файл за это отвечает.PS Просто напрягает))) когда они(юниты) расползаются. Может это на любителя. В твоем великолептном сабмоде тоже такое наблюдается(никаких камней ни в чей огород), потому и спросил. С уважением.
  • 0
Euer Handlung nicht vergessen.

Qui desiderat pacem praeparet bellum.

#5977 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 12 марта 2012 - 18:58

2Метр Пихалыч Я не имел ввиду саму стену щитов, как функцию отряда. Я имел ввиду, что отряд держится вместе, юниты плечом к плечу, как в некоторых модах, - SS например. Я думаю это из-за Real Combata. Ну да ладно ;) Скрины того что я имею ввиду думаю не стоит лепить. Сам может найду. Может знает кто, какой файл за это отвечает.PS Просто напрягает))) когда они(юниты) расползаются. Может это на любителя. В твоем великолептном сабмоде тоже такое наблюдается(никаких камней ни в чей огород), потому и спросил. С уважением.

Там по моему стоит АИ Германикуса, я понял о чём ты. Попробуй его поставить, я где то кидал ссылку внедрённого в беллум, у себя я буду его использовать. 

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 12 марта 2012 - 18:58

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5978 Bogun

Bogun

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2012 - 21:51

Там по моему стоит АИ Германикуса, я понял о чём ты. Попробуй его поставить, я где то кидал ссылку внедрённого в беллум, у себя я буду его использовать. 

Жду с нетерпением твое творение :rolleyes:
  • 0
Euer Handlung nicht vergessen.

Qui desiderat pacem praeparet bellum.

#5979 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 12 марта 2012 - 22:17

Жду с нетерпением твое творение :rolleyes:

Так я могу тебе для старого творения адаптированный скинуть
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5980 Bogun

Bogun

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2012 - 19:40

Так я могу тебе для старого творения адаптированный скинуть

Да, скинь пожалуйста. :mellow:
  • 0
Euer Handlung nicht vergessen.

Qui desiderat pacem praeparet bellum.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II