Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#6031 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 марта 2012 - 14:19

Скинте мне кампаин скрипт,я уберу оттуда все что в минус.Бабло снимают даже за что твой дипломат стоит на чужой территории).Придется начать заново,все изменения не совместимы с сейвом

Сообщение отредактировал OPASEH: 17 марта 2012 - 14:21

  • 0

#6032 _Del_Mada_

_Del_Mada_

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 15.мар.12
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2012 - 14:49

А в какую именно папку в модс установился мод? должна быть папка BellumCrucis6 именно так и ни ка иначе, без пробелов...

Кстати, ты прав, там ошибочка вышла)))так получилось, что я сам создал папку мода в папке модс в кингдомс с своим названием... спасибо, заново установлю, посмотрю)))а это может случится только из-за этого??))
  • 0

#6033 Bogun

Bogun

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2012 - 14:59

2_Del_Mada_Да...в принципе, но да ;)

Сообщение отредактировал Bogun: 17 марта 2012 - 15:00

  • 0
Euer Handlung nicht vergessen.

Qui desiderat pacem praeparet bellum.

#6034 _Del_Mada_

_Del_Mada_

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 15.мар.12
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2012 - 15:27

Спасибо всем)) Щас попробую))
  • 0

#6035 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 17 марта 2012 - 15:34

Кстати, ты прав, там ошибочка вышла)))так получилось, что я сам создал папку мода в папке модс в кингдомс с своим названием... спасибо, заново установлю, посмотрю)))а это может случится только из-за этого??))

Гадалки не ходи из за этого должно быть))) :)Вот ссылка на кампейн скрит из феодал компании - ]]>http://ya.ru/1l2q33g79dmo.html]]>

Сообщение отредактировал Gercog1187: 17 марта 2012 - 15:37

  • 0

#6036 _Del_Mada_

_Del_Mada_

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 15.мар.12
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2012 - 15:48

Гадалки не ходи из за этого должно быть))) :) Вот ссылка на кампейн скрит из феодал компании - ]]>]]>http://ya.ru/1l2q33g79dmo.html]]>]]>

Cпасибо, а чот он делает и как устанавливать???))

Сообщение отредактировал _Del_Mada_: 17 марта 2012 - 15:49

  • 0

#6037 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 17 марта 2012 - 15:58

Ничего, это для OPASEHа - он его будет переделывать...Кстати, а мне эта идея

Бабло снимают даже за что твой дипломат стоит на чужой территории).

нравится - реально получается - ведь на "представительские расходы" посла державы должны выделяться какие-то деньги !..)) Другое дело, что ОБЩИЙ баланс не должен так резко уходить "в минус" - и это можно подкорректировать двояко : или уменьшить расходы - или добавить доходов ...
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#6038 scaiback2

scaiback2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 14.мар.12
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2012 - 16:15

А как можно избавится от этого дурацкого скрипта? что нужно удалить и где? вообще какое то сумасшествие они с экономикой намудрили в этом моде... такую куча бабок за все подряд снимают, которую там и заработать не реально! ведь всё в конце концов сбалансировано должно быть а не сплошные минуса одни. ИМХО...

C экономикой всё путём, просто нужно развиваться правильно, сначала здания которые могут принести мгновенный доход, они обозначены +15% +20% и т.д. дохода, потом все остальные одновременно увеличивая количество купцов, которые на местных ресурсах могут обеспечивать не большой но стабильный доход (потом можно двигать дальше на дальние ресурсы и более высокий доход) и развиваться одновременно всей территорией, если не хватает денег (а их не хватает) в одних городах строить здания более долгие (по ходам) для постройки. А 30 мирных ходов для развития экономики (на этом этапе) по моему достаточно. А если избавляться от "этого дурацкого скрипта", а это одна из основных фич Беллума из-за которого играть сложнее (и самое главное интереснее), проще ванила и плюс юнитов перетянуть, (там проблем с деньгами не возникнет), ну или степень сложности меняется в Беллуме, тоже ИМХО.
  • 0

#6039 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 17 марта 2012 - 16:33

C экономикой всё путём, просто нужно развиваться правильно, сначала здания которые могут принести мгновенный доход, они обозначены +15% +20% и т.д. дохода, потом все остальные одновременно увеличивая количество купцов, которые на местных ресурсах могут обеспечивать не большой но стабильный доход (потом можно двигать дальше на дальние ресурсы и более высокий доход) и развиваться одновременно всей территорией, если не хватает денег (а их не хватает) в одних городах строить здания более долгие (по ходам) для постройки. А 30 мирных ходов для развития экономики (на этом этапе) по моему достаточно. А если избавляться от "этого дурацкого скрипта", а это одна из основных фич Беллума из-за которого играть сложнее (и самое главное интереснее), проще ванила и плюс юнитов перетянуть, (там проблем с деньгами не возникнет), ну или степень сложности меняется в Беллуме, тоже ИМХО.

Это все конечно хорошо, но пока вы будете строить эти свои здания "более долгие по ходам" и т.п.. на вас уже раз 150 навалят как стая дикой саранчи все кому не лень... тем более Я сейчас ИИ поменял в моде и у меня уже нет этих самых 30 мирных ходов...
  • 0

#6040 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 марта 2012 - 16:42

Ingvarr, у посла уже есть своё содержание,его еше создатели M2tw придумали.Это просто дополнительное

Сообщение отредактировал OPASEH: 17 марта 2012 - 16:42

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II