Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#6041 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 17 марта 2012 - 16:57

А мне наоборот нравится скрипт снимающий деньги за каждое новое завоёванное поселение, хотя понимаю любителей блицкригов, он им мешает:-)Но ИМХО этот скрипт лучше всего реализован в DLV BB, там расходы за поселения зависят от уровня поселения, т.е. деревянная стена -500, каменная стена -1000 и т.д. (цифры взял условно).
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#6042 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 17 марта 2012 - 17:40

А мне наоборот нравится скрипт снимающий деньги за каждое новое завоёванное поселение, хотя понимаю любителей блицкригов, он им мешает:-)Но ИМХО этот скрипт лучше всего реализован в DLV BB, там расходы за поселения зависят от уровня поселения, т.е. деревянная стена -500, каменная стена -1000 и т.д. (цифры взял условно).

Ну Я как раз таки не любитель блицкригов)) Я скорей люблю вразумительные компании, максимально приближенных к историчности :mellow: Я даже при игре за Францию на англичан не нападаю а только отбиваюсь от них, до появления Филиппа августа(а это до 1180 года надо ждать, то есть порядка 60 ходов) и только после этого начинаю проводить кое какие завоевания, так что какие уж тут блицкриги :lol: но как вы понимаете в этом моде хрен кто даст тихой цапай тихо мирно просуществовать эти условные 60 ходов... в итоге к приходу момента моих наступательных операций мне грозит остаться с империй изодранной и потрепанной чередой постоянных штурмов в условиях падавой экономики, за все то время моего выжидания и обороны земель. так что о блицкригах и говорить не приходится, лишь только накопить кое какие гроши чтоб потрепанные отрядики в себя привести... так что кому как :mellow: это раньше Я еще со времен РИМтоталвара мог себе позволить на вх/вх рубится со всем миром и захватывать все подряд. а сейчас для меня это тупо и дико скушно, вот Я и стараюсь проводить адекватные компании в условиях максимально исторично развивающихся. так что вы не увидите мой допустим грузинский стек, где нибудь в Норвегии B) ;)Мне собственно Белум потому и нравится что нем в отличии от других модов более внятно соблюдена историчность. ни в одном моде нет такого количества исторических персонажей как здесь, со своими династиями и т.п.. вот в версии 6.3 их еще больше стало как например небезызвестный Конрад Монферрат и другие :) а в DLV BB Я кстати играть забросил тогда когда оттуда историческую кампанию убрали :lol:
  • 0

#6043 Lisandro7891

Lisandro7891

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 18.мар.12
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2012 - 22:20

Камрады, что в 6.3 случилось с сельским хозяйством? Играю за крестоносцев,1218 год. Доход от торговли 39000, от с/х 6500, причем эта сумма не увеличивается минимум ходов 50. Хотя все здания исправно строю...Есть ли вообще смысл тратить бабки на латифундию, если они себя вообще не отбивают...Может кто сталкивался?Отпишитесь,пожалуйста...
  • 0

#6044 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 19 марта 2012 - 11:45

Просьба скачать и заценить еще одну чумовую вещицу которую Я на днях скачал, это музыка из док.фильма канала BBC.Крестовые Походы (The Crusades) - 1995. ведущий Терри Джонс(Монти пайтон). Я знаю ты набил руку в добавление музыки к модам, зацени музыка отличная и в булеме будет звучать классно, замути с ней что нибудь для белума, если не трудно конечно. :mellow: ]]>http://www.fayloobmennik.net/1679632]]>
  • 0

#6045 Russian

Russian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Русь-Великая
Регистрация: 19.сен.11
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2012 - 19:02

Ребят а руссификатор будет?

Сообщение отредактировал Russian: 19 марта 2012 - 20:51

  • 0

#6046 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 19 марта 2012 - 20:45

Над русиком для 6.3 кто нибудь уже работает?
  • 0

#6047 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 19 марта 2012 - 21:24

Я работаю потихоньку ...))) вот тут выложил пока ещё незаконченный вариант руссика : http://totalwar.fun/...p...st&p=739334
Скоро закончу ... :wink:

Сообщение отредактировал Ingvarr: 20 марта 2012 - 03:47

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#6048 redkil

redkil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 05.мая.10
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2012 - 09:54

я чёт не понял как веру менять???? :mellow:
  • 0

#6049 Boldr

Boldr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2012 - 11:51

Почитал ветку и понял, что пока морально не готов к ВС 6.3. Итак в облегченную феодальнуюкампанию играю неспешно и мирно, к ежечасному хардкору (свежий фарш на стенах) не готов.Надо работать и выходные беречь для природы. Версия 6.2 позволяет, во всяком случае.Подожду русика, посмотрим, как форумчане скрипты отладят по-человечьи. Удачи в поле и на стенах!
  • 0

#6050 Russian

Russian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Русь-Великая
Регистрация: 19.сен.11
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2012 - 17:37

Я работаю потихоньку ...))) вот тут выложил пока ещё незаконченный вариант руссика : http://totalwar.fun/...p...st&p=739334
Скоро закончу ... :wink:

Ingvarr, извини конечно за тупой вопрос, можешь сказать примерную дату выхода полного руссика
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II