Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#6361 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 11 мая 2012 - 11:05

UDAVKIN,

Первое - торговый флот, тут много об этом писали, и сейчас тема все еще горячая. Общий принцип понятен - тащишь корабли в порт столицы. Играя за Англию все получалось. Теперь играю за СРИ и столица глубоко на материке. То есть столичного порта нет. Куда в этом случае слать корабли?

Старая печаль за СРИ, перенеси столицу к морю.
  • 0

#6362 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 11 мая 2012 - 11:13

Всем привет. Уже месяц гоняю версию 6.2 от Пихалыча. До этого гамал в ДЛВ - разница гигантская, Беллум рулит.Тем не менее, есть вещи в которых я так и не разобрался, так что прошу вас помочь несчастному нубу.Первое - торговый флот, тут много об этом писали, и сейчас тема все еще горячая. Общий принцип понятен - тащишь корабли в порт столицы. Играя за Англию все получалось. Теперь играю за СРИ и столица глубоко на материке. То есть столичного порта нет. Куда в этом случае слать корабли? Второе. Все еще играю за СРИ. Появляется миссия "помочь главе Ливонского ордена". Кто знает - чем именно ему надо помочь? Захватил Ливонию (Рига) и Эстонию (таллин), одержал героическую победу над Русичами, командуя этим магистром. Миссия все равно проваливается.Третье. Тут писали, что играют в сабмод Пихалыча с дипломатией из 6.3. Какие именно файлы отвечают за дипломатию? Что и куда нужно скопировать?Заранее спасибо

Торговый флот надо разгружать в порту Бремена,я так делал раньше,но сечас торгового флота у меня вообще нет.....Попробуй сделать так,а если не получится,попробуй сделать Бремен столицей.тогда точно прокатит,но по моему даже без сталицы работало....Насчет магистра ливонского ордена такая же беда,тоже не могу понять в чем дело,поэтому присоединяюсь к вопросу.....Файлы дипломатии переносил сам Пихалыч,так что на этот вопрос затрудняюсь ответить....

Сообщение отредактировал blad 398: 11 мая 2012 - 11:48

  • 0

#6363 UDAVKIN

UDAVKIN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 11.мая.12
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2012 - 12:35

Что касается альтернативных АИ в папке с сабмодом от Пихалыча. К ним неплохо бы ридмишку сделать с кратеньким описанием их свойств.Дефолтный АИ, например совершенно не хочет со мной воевать. Поставил другой, там отсутсвуют форты на карте (в областях, куда не доходит обзор форты стоят, но когда подходишь ближе, они исчезают). В третьем АИ крестовый поход передвигается со скоростью обычной армии. Снес его. И уже четвертый (не помню какой именно) - это вроде то что нужно. Там переделанные русичи, Венгры, крестоносцы, меняется вид брони в зависимости от апгрейда, в общем все, о чем писал Пихалыч. Единственное, что бесит - это мультяшные портреты генералов и принцесс. В них утрачена фишка изменения морды генерала в зависимости от возраста. У тебя пацану 16 лет - а на портрете дед в бороде. В принципе это мелочи. Но описания к АИ лучше добавить.
  • 0

#6364 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 11 мая 2012 - 14:55

Да вы владеете тайным знанием :)

Каким?
  • 0

#6365 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 11 мая 2012 - 16:04

Каким?

Что такое "зерг-раш" :blink2: :biggrin:

Но ведь если я обновлю русик он не будет работать на действующую кампанию, только на новые?

Нет, будет - если сделать так :
Заходишь в Игру ; сворачиваешь её нажатием Ctrl+Alt+Esc ; вносишь изменения ; разворачиваешь Игру ; сохраняешься ; выходишь из Игры полностью ; опять запускаешь - и наслаждаешься !.. ))
------------------------------------
Кстати, попробовал напасть пиратским флотом на обычный (не торговый) вражеский корабль - и, действительно, иногда (не всегда) после победы появляется "трюм полон" товаром на определённую сумму ...

Сообщение отредактировал Ingvarr: 11 мая 2012 - 22:11

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#6366 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 11 мая 2012 - 22:02

Итальянцы любят кидаться в крайности(то ходы в крестовом походе чуть ли не до Иерусалима,то наоборот пол кампании до туда добираешься....

А это специальный скрипт такой и на мой взгляд очень удачный! а то в 6.2 там не К.П. был а так себе, веселая прогулка на "курорты" Турции, Сирии и Египта, читерство сплошное вообщем... а здесь правильно все сделано. я читал об этом в мануале что там существует какой-то определенный процент участия или не участия определенных фракций в определенное время в К.П. например у Франции, Англии и СРИ есть куда больший шанс(процент) принять участие в К.П. и отправится за море чем у Португалии, Арагона и т.п. фракций, коих по истории не было там вовсе или были но очень малый контингент. сделано это с целью историчности, за что им мои аплодисменты)) чтоб не было как в 6.2 когда какие нибудь кастильцы с шотландцами не тусовались гигантскими стеками по Палестине и т.п. землям Востока... И вот как раз для таких фракций(с малым процентом) и срабатывает этот скрипт и тогда у армии этих фракций вступивших в К.П. резко падают очки передвижения, что выходит что они стоят на месте и ни в какие заморские земли уже не чешут. очень нужный и правильный скрипт я считаю. так что тут итальянцы молодцы и это не крайность и Пихалычу в сабмод эту фишку обязательно надо впихнуть ;) а то задолбали эти заморские "легкие пешие прогулки" католиков в 6.2. как будто в жизни все так легко и просто было. :angry:

Сообщение отредактировал Gercog1187: 11 мая 2012 - 22:08

  • 0

#6367 MARGADON

MARGADON

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Россия г.Пермь
Регистрация: 21.авг.10
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2012 - 01:57

На 242 ходу за Англию играя, первый раз за игру встретил чужой торговый флот(египетский) :rolleyes:
  • 0

#6368 UDAVKIN

UDAVKIN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 11.мая.12
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2012 - 14:09

Народ, скажите, как пофиксить вероятность рождения детей у генералов? Просто какой-то ад, скоро все вымрут от старости. Генерал с трейтами "плодовитый", "Честная жена", "Жена-наседка" в браке уже лет 10 и нет ни одного ребенка. Так скоро все знатные династии повыведутся.В ген. древе, конечно очень много девок на выданье. Очень много, но нормальные женихи попадаются крайне редко, да и в династию никогда не войдут.Есть идеи, как быть в такой ситуации?Да, играю в 6.2 от Пихалыча.
  • 0

#6369 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 12 мая 2012 - 20:48

На поздних этапах в 6.3 тоже заметил наподобие такую же фиговину. крайне редко стали предлагать женихов принцессам и невест генералам, если бы ни наёмные дамы, тоже передохла бы вся элита фракции. у генералов дочери по 40 лет уже а им то ли вовсе не предлагают ни кого то ли 70 летних хрычей подсовывают, за которых и смысла нет их выдавать, один хрен ни сегодня завтра откинутся. И да есть семьи муж с женой под 60 обоим уже и ни котенка ни ребенка, хотя трейты благоприяственные тоже. что то надо делать...
  • 0

#6370 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 13 мая 2012 - 00:09

Что такое "зерг-раш" :blink2: :biggrin:

Если коротко, то закидывание мясом. На лурке есть статья, если не коротко. А вообще - ты разве не играл в старкрафт?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II