Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#6381 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 14 мая 2012 - 20:12

Помогите пожалуйста. Во многих модах есть такая фигня когда после найма юнита нужно подождать определенное количество ходов для получения следующего. Мне сказали что это можно изменить в export_descr_buildings, но я не знаю какая строчка отвечает за это?
  • 0

#6382 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 14 мая 2012 - 21:00

Захватил у вражеского генерала сокровище. Написано, что его нужно принести в столицу, деньги оттуда добавились в казну. Генерала привел, сокровище так и висит у него в свите. 1 ход уже прошел. ЧЯДНТ?

Подведи его рядом со столицей и пару раз кликни по нему на страт. карте.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#6383 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 14 мая 2012 - 21:31

Захватил у вражеского генерала сокровище. Написано, что его нужно принести в столицу, деньги оттуда добавились в казну. Генерала привел, сокровище так и висит у него в свите. 1 ход уже прошел. ЧЯДНТ?

Да, тут всё в порядке с этим скриптом - просто нужно (как уже объяснил камрад Перун) подвести его не в саму столицу, а рядом с ней - и кликнуть по его фигурке - всё прекрасно работает !

Ок,а то нынешний баланс вообще не играбельный имхо. Особенно раздражают лучники- валят всех как из пулеметов,бред какой то просто.. 

Да, есть многовато такого, что требует исправления ... себе-то я по ходу игры постоянно вношу всякие изменения (как раз, кстати, уменьшил "дальний бой" лучникам и немного увеличил броньку тяжеловооружённым юнитам ...) - нужно будет это всё закончить-дополнить - и тогда выложу .

Помогите пожалуйста. Во многих модах есть такая фигня когда после найма юнита нужно подождать определенное количество ходов для получения следующего. Мне сказали что это можно изменить в export_descr_buildings, но я не знаю какая строчка отвечает за это?

В данном файле находишь нужный юнит, например
recruit_pool "Polish Shooters" 1 0.25 3 0 requires factions { poland, } - вот выделенная цифра (0.25) и отвечает за частоту найма - её изменяешь в нужную тебе сторону.

Сообщение отредактировал Ingvarr: 15 мая 2012 - 14:50

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#6384 junga

junga

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 13.мая.12
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2012 - 12:13

Monk_Grigoriy, Perun74, Ingvarr Спасибо вам, помогли)
  • 0

#6385 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 15 мая 2012 - 16:34

Так что, панове, которые вызывались помочь с переводом БК 6.3 ( Redgard , Le chevalier du couronn и др.) - как там ваши успехи ?..))
Жду ваши работы, чтобы уже закончить, наконец, этот перевод !

Сообщение отредактировал Ingvarr: 16 мая 2012 - 01:55

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#6386 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 15 мая 2012 - 20:19

Да, тут всё в порядке с этим скриптом - просто нужно (как уже объяснил камрад Перун) подвести его не в саму столицу, а рядом с ней - и кликнуть по его фигурке - всё прекрасно работает !


Да, есть многовато такого, что требует исправления ... себе-то я по ходу игры постоянно вношу всякие изменения (как раз, кстати, уменьшил "дальний бой" лучникам и немного увеличил броньку тяжеловооружённым юнитам ...) - нужно будет это всё закончить-дополнить - и тогда выложу .


В данном файле находишь нужный юнит, например
recruit_pool "Polish Shooters" 1 0.25 3 0 requires factions { poland, } - вот выделенная цифра (0.25) и отвечает за частоту найма - её изменяешь в нужную тебе сторону.

Спасибо вы мне очень помогли.
  • 0

#6387 Dart Kovu Nazgul

Dart Kovu Nazgul

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Корусант
Регистрация: 09.авг.11
Слава: 0

Отправлено 21 мая 2012 - 03:02

Камрад Ingvarr пишу Вам тут дабы не дёргать Вас.
Наконец поставил мод и Вашу русификацию, за которую отдельное спасибо!

Есть один момент, мои член семьи побывав в крестовом походе получил на страт карте фигурку госпитальера и соответственно анч, визуально напоминающий бывший в прошлой части принадлежность то ли к ордену госпитальеров то ли магистарство в родном ордене. Анч этот виден но поисание к нему, а также ещё к 2-3 похожим анчем отсутствует выдавая просто маленькое сдавленное окошко. Т.е. описания нет не на итальянском не на русском.
Это баг самих разрабов или просто ещё недопереведённая часть мода??
  • 0

#6388 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 21 мая 2012 - 04:38

Я тоже обратил на это внимание ... видимо, это баг итальянских разрабов, т.к. я всё недопереведённое оставлял в оригинальном (итальянском) виде ... думаю, это можно исправить - надо посмотреть, что и как ...
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#6389 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 21 мая 2012 - 20:49

Да таких багов там куча... еще и описания к биографиям этой же хренью страдают и много чего еще до кучи...
  • 0

#6390 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 26 мая 2012 - 07:05

Привет всем!Смотрю,опять затишье на ветке,поэтому решил немного оживить атмосферу.Хочу описать продолжение соей кампании за СРИ еще через 60 ходов(играю не спеша и очень медленно,так как отвлекают работа и дела,да и ходы стали,чем дальше,тем больше приходиться думать,предвигать армии,вести сражения,гонять с места на место купцов).На данный момент 230 ход,1269 год,владею 27 провинциями. Ливонский и Тевтонсий орден процветают на положенной им территории,но не всей,я владею Таллином,Псковым,Вильнюсом и Новгородом. Рига и(Данциг) Гданьск находятся в руках союзников-Поляков и Датчан....Кстати,о династиях. У меня все 3 династии живы и нормально процветают... Скорее всего потому,что я не выдаю никого замуж за левых.... У меня продолжают род только династии.... Новым генералам из династий,сразу же стараюсь найти пару,нанимаю принцесс.....Теперь дальше о диспозиции на стратегической карте:С Новгородским княжеством пока перемирие,да и оно меня пока особо не интересует. Хотя им удалось отбить у Датчан Старую Ладогу.Но я решил пока не встревать в их войну. Тем более,что к моим восточным границам подступил более страшный соперник-Монголы,завоевавшие Туров,а он как раз граничит с моим Вильнюсом..... Монголы на данный момент,самые сильные,я на четвертом месте,но моя армия в три раза меньше чем у них.... Уже несколько ходов веду с ними переговоры(войны пока нет) о союзе.Предлагал им 25000 золотом,даже дань предлагал,пока не соглашаются,видимо надо более крупную сумму.... Но мне пока болле крупную сумму не найти,казна колеблется от 40 до 50 тысяч....В нагрузку еще веду войну с Францией,хоть и уже не передовой державой но еще достаточно сильной... Французы постоянно осаждают то Дижон,то Париж-не успеваю пополнять войска.....Вобщем все силы сейчас кину на завоевание Франции,хочу дойти до Пиренеев и там закрепиться,усилить экономику и начать захват Италии.... Но для этого надо любыми силами и средствами удержать хорошие отношения с Монголами,уже практически поставившими на колени Владимир.Кстати Византия здает свои позиции Туркам(незнаю как у них в малой Азии),но в Европе уже потеряла Фессалоники и Константинополь,ну и с Монголами уже тоже воюет... Вобщем кампания получается очень интересной и насыщенной. Поэтому впринципе я и решил поделиться впечатлениями на форуме.Вылетов нет. В дальнейшем еще напишу продолжение,так как собираюсь всетаки в этот раз доиграть до самого конца кампании(если получится конечно).

Сообщение отредактировал blad 398: 26 мая 2012 - 07:16

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II