Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#6401 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 26 мая 2012 - 18:59

Молорик! Надо будет попробовать точно так-же сделать,но пока вроди места на диске хватает.так что особо не парюсь.......

У меня тоже до не столь давнего времени было полно места и я тоже особо не парился, но потом случилось ч.п.(винт полетел к чертям...) и пришлось жестко себя ограничить в кол-ве занимаемого места на диске. А так как цены на них(жесткий диск) здорово возросли(чуть ли не трое) а переплачивать я ой как не хотел...))
  • 0

#6402 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 26 мая 2012 - 19:56

У меня тоже до не столь давнего времени было полно места и я тоже особо не парился, но потом случилось ч.п.(винт полетел к чертям...) и пришлось жестко себя ограничить в кол-ве занимаемого места на диске. А так как цены на них(жесткий диск) здорово возросли(чуть ли не трое) а переплачивать я ой как не хотел...))

Gercog1187, спасибо, так и сделал, работает и 6,2 от Коматоза и 6,3 ранее установленная :) Устанавливаю от Пихалыча, буду пробовать..
И спасибо всем спецам адаптирующим и улучшающим для людей отличный мод!
Еще по РТВ помню как непросто внедрять юнитов, представляю сколько труда вложено (тем паче в М2ТВ это все сложнее..)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#6403 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 26 мая 2012 - 23:35

Как я упоминал ранее, Bellum Crucis 6.3 мне показался даже не модом, а новой игрой или новой версией Medieval 2 TW. Порадовали новая анимация боёв, модели, текстуры, фракции. Никаких минусов! Блестяще!

но всё же не хватает конечно Армении :)
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#6404 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 27 мая 2012 - 15:01

но всё же не хватает конечно Армении
Вместо Аббасидов лучше бы Армению сделали. Или Хорезм. Или Тевтонцев
  • 0

#6405 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 27 мая 2012 - 15:55

но всё же не хватает конечно Армении
Вместо Аббасидов лучше бы Армению сделали. Или Хорезм. Или Тевтонцев

Лучше это сделать вместо "Баронов" и "Эмиров"...
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#6406 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 27 мая 2012 - 16:05

Да, Бароны и эмиры вообще там ни к чему, ИМХО.
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#6407 ljcnfkm

ljcnfkm

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 05.апр.12
Слава: 0

Отправлено 27 мая 2012 - 19:25

Играю за Польшу в BC 6.2 с саб.мод. Метра Пихалыча - выбивает на раб. стол на 100_ом ходу. Прошу помощи у знающих.Лог.прилагается.

Играю за Польшу в BC 6.2 с саб.мод. Метра Пихалыча - выбивает на раб. стол на 100_ом ходу. Прошу помощи у знающих.


  • 0

#6408 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 27 мая 2012 - 19:34

Лог.прилагается.
ну и где он?
  • 0

#6409 ljcnfkm

ljcnfkm

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 05.апр.12
Слава: 0

Отправлено 27 мая 2012 - 19:50

18:23:32.828 [system.rpt] [always] CPU: SSE218:23:32.828 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===18:23:32.843 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack18:23:32.843 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack18:23:32.843 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack18:23:32.843 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack18:23:32.843 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack18:23:32.843 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack18:23:36.828 [game.script] [error] Condition parsing error in mods\BellumCrucis6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 25902, column 49trigger not found
  • 0

#6410 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 27 мая 2012 - 20:56

18:23:36.828 [game.script] [error] Condition parsing error in mods\BellumCrucis6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 25902, column 49
trigger not found

Вот это баг. Вернее - его суть. Кто-то не может получить какое-то свойство, какую-то черту. Или не может произойти какое-то событие. Спроси у Блада триста девяносто восьмого. Подробно ему расскажи - что за сборка, какие примочки туда входят, менял ли чего сам.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II