Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#651 Berkut

Berkut

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Россия, Хабаровский край
Регистрация: 15.янв.09
Слава: 0

Отправлено 15 августа 2010 - 14:36

Играю за сельджуков. (х/х) Прошел ходов 80. На удивление, Византия ни разу не напала. Зато братья-мусульмане( Сирийский султанат) подло расторгли союз и пошли войной. На 70 ходу , при лояльности 100 %, неожиданно взбунтовались эмиры и на территории моей державы возникло новое государство мятежников ( вроде секта ниизидов называется), которое поглотило практически все мои города и замки. С трудом вернул их обратно. Теперь вопрос: периодически появляется сообщение, что "Избран новый халиф ", он бывает суннитским (в Багдаде) или шиитским ( в Каире). Что это дает?
  • 0

#652 istoruk

istoruk

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 269 сообщений
  • Откуда:Івано-Франківськ
  • Прозвище:Хрестоносець
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.09
Слава: 86

Отправлено 15 августа 2010 - 14:38

На 70 ходу , при лояльности 100 %, неожиданно взбунтовались эмиры и на территории моей державы возникло новое государство мятежников

не вірю
  • 0
Україна понад усе!!
скайп Istoruk09
МИ ЖИЄМ У СВОЇЙ,БОГОМ ДАНІЙ КРАЇНІ!!
...горілки пити небудем,пампушок з часником.слухай Василю,а мо випємо трішечки?ні нема сили відмовитись.трішечки,але відро!ну,два відра!!! і бочечку пива...(х.ф Пропала Грамота)
Степан Бандера-Герой України!!!

#653 Berkut

Berkut

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Россия, Хабаровский край
Регистрация: 15.янв.09
Слава: 0

Отправлено 15 августа 2010 - 14:54

АИ при осадах сильно тупит, к сожалению. Я уже выработал тактику - держу один отряд конницы в городе, который делает вылазку на приближающийся таран, останавливает его, после чего благополучно возвращается в город, а АИшные пехи после этого бросают таран и лезут по лестницам на стены..Кстати, в каком то моде, давно юзал, не помню, вроде в "нержавейке", но врать не буду, так вот, такой номер не прокатывал. после некоторого времени после вылазки АИ подхватывал таран и подводил его к воротам. И еще одно проявление тупости АИ - свою конницу он не задействует для отражения вылазок, она стоит на заднем плане и не шевелиться даже, когда мои всадники рубят пехоту под стенами.
  • 0

#654 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 15 августа 2010 - 17:49

SHREDDER, О, открылся
  • 0

#655 TotalWar

TotalWar

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2010 - 03:25

У меня проблема с регенством играю за Францию х\х умер король - наследник взял трон т.к. у наследника был только 14-летний сын был обявлен регент но после 16 летия сын короля не стал наследником! что делать? :wacko:
  • 0
На войне все очень просто. Но самое простое оказывается наиболее сложным. (с) Карл Фон Клаузевиц

#656 Samora

Samora

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2010 - 08:57

Придется отправить регента в самоубийственный бой, где он благополучно должен помереть и тогда все нормально будет.
  • 0

#657 trhsdhdshs

trhsdhdshs

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2010 - 09:27

Вместо того, что бы жаловаться на тупость ИИ, лучше не эксплуатировать баги игры.Если ИИ не возвращается к тарану - то это баг, и нападать на таран не нужно, тем более что это не совсем логично. За стенами ваши отряды более уязвимы, и против человека вы не особо это использовали бы.Если ИИ не нападает на вас до 30-го хода, то и на него не надо нападать до 30-го хода, не нужно нападать первым.Так же не нужно использовать баги дипломатии - династические браки и перимирие не заключают во время осады города с явным перевос сил на стороне нападающего.Я играл в десятки модов на вх/вх, этот реально мясной. Если не читерить то скучно не будет, и за один день вы его не пройдете.
  • 0

#658 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 16 августа 2010 - 15:11

Я играл в десятки модов на вх/вх, этот реально мясной. Если не читерить то скучно не будет, и за один день вы его не пройдете.

Все верно, нужно настраиваться играть в одну кампанию долго и основательно, а не за каких-то несколько дней. Но это далеко не всем по силам, все мы разные... :mellow: ИИ ведь не способен как человек:врыватся сходу в города с помощью шпионов, вырезать "всех" убийцами, "елозить" врага с помощью "хитрой" дипломатии и т.п.Вот и получается что один говорит что играть реально непросто, а второй пишет что там "стандартный тупой ИИ". -_- Просто один читерит (а способов считерить известно немеряно) , а второй играет в него "технически" чисто.Никто же не оспаривает, даже в хардовом моде, превосходство человека над машиной. :big_boss:
  • 0

#659 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 16 августа 2010 - 21:38

 На 70 ходу , при лояльности 100 %, неожиданно взбунтовались эмиры и на территории моей державы возникло новое государство мятежников ( вроде секта ниизидов называется), которое поглотило практически все мои города и замки. С трудом вернул их обратно. Теперь вопрос: периодически появляется сообщение, что "Избран новый халиф ", он бывает суннитским (в Багдаде) или шиитским ( в Каире). Что это дает?

 

Такого попросту небывает в этом моде, поэтому присоеденяюсь к istoriky, не верю. 


По поводу халифа. Если ты контролируеш Багдад или Каир то  возле него будет появлятся Халиф Абасидов(Багдад) или Халиф Фатимидов(Каир), который является духовным лидером всех мусульман,тоесть тоже что и Папа Римский  у католиков. Имеет функции инквизиторов ,тоесть может жечь(убивать) кого угодно, но с куда большим процентом чем обычные прокаченые убийцы, но только вне города.

 
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#660 z966

z966

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 1

Отправлено 17 августа 2010 - 04:04

Вместо того, что бы жаловаться на тупость ИИ, лучше не эксплуатировать баги игры.Если ИИ не возвращается к тарану - то это баг, и нападать на таран не нужно, тем более что это не совсем логично. За стенами ваши отряды более уязвимы, и против человека вы не особо это использовали бы.Если ИИ не нападает на вас до 30-го хода, то и на него не надо нападать до 30-го хода, не нужно нападать первым.Так же не нужно использовать баги дипломатии - династические браки и перимирие не заключают во время осады города с явным перевос сил на стороне нападающего.Я играл в десятки модов на вх/вх, этот реально мясной. Если не читерить то скучно не будет, и за один день вы его не пройдете.

Но ведь, выводить конницу за стены это нормальная и естественная тактика, ибо в поле, от нее толку, полюбасу, больше, чем на городских улочках. Я бы и против человека, то же самое делал – вывел, ударил и спрятал обратно (если успел).Так же, естественно атаковать конницей самые опасные отряды, то есть те которые тащат всякую осадную хрень, таран в том числе.Разве это – «читерить»!?

Сообщение отредактировал z966: 17 августа 2010 - 04:05

  • 0
"Война - мать всех хороших вещей"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II