Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#661 TotalWar

TotalWar

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 17 августа 2010 - 04:48

*На вкус и цвет товарища нет* (с) Кому, як подобається нехай так і грає -_-
  • 0
На войне все очень просто. Но самое простое оказывается наиболее сложным. (с) Карл Фон Клаузевиц

#662 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 17 августа 2010 - 11:14

Но ведь, выводить конницу за стены это нормальная и естественная тактика, ибо в поле, от нее толку, полюбасу, больше, чем на городских улочках. Я бы и против человека, то же самое делал – вывел, ударил и спрятал обратно (если успел).Так же, естественно атаковать конницей самые опасные отряды, то есть те которые тащат всякую осадную хрень, таран в том числе.Разве это – «читерить»!?

Полностью согласен ! Можно ещё отправить конницу "на прорыв" из города (что часто практиковалось в истории), чтобы или оттянуть на себя часть вражеских сил, если погонятся - или "кусать" с тылу ...

Сообщение отредактировал Ingvarr: 17 августа 2010 - 11:23

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#663 rossdervish

rossdervish

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 29.июл.10
Слава: 0

Отправлено 17 августа 2010 - 13:49

rossdervishКамрад сдерживай себя. Уважай братьев сичевиков и их законы. Если человек проиграл или т.д он не идиот, а просто человек, который ошибся в своем решении.Прислушайся камрад, иначе пан Шреддер(может еще Кренг с Бибопом и Рокстеди ;) ) накажет тебя во имя Луны и Сичевого братства (кольца).

я не называл никого идиотами.. TW всего лишь играэто был встречный сарказм на реплику мистера историкаизвините если кто принял близко к сердцумод то хорош.. без сомнений ПыСыможно к тем ограничениям что я пользую так же добавить и остальныето есть вообще дипломатию исключить, не выходить за стены, не юзать торговые флоты, не растреливать генералов АИ и т.д. и т.п... что тогда останется от мода? обратите кстати внимание что выставив в поле перед армией отряд треша в растянутой "жидкой" формации и в оборонеармия компа упирается в него и дохнет под стрелами.. тоже чит?атмосфера исчезает.. хотя наверно это единственный вариант .. то есть запретить себе все ПыПыСЫ прошу не считать за флуд.. а принять за извинения и конструктивную беседу о техническом исполнении мода

Сообщение отредактировал rossdervish: 17 августа 2010 - 14:05

  • 0

#664 z966

z966

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 1

Отправлено 17 августа 2010 - 21:56

Попробовал, поставил на «BC» батл-мозги от Ксеркса. Играть стало повеселее. XBAI пока я к нему не привык, очень хорош. AI, к стати, не бросает таран. Когда AI в обороне, бывает, что сам выпускает отряд смертников навстречу тарану. Очень разумно использует кавалерию, и вообще во многом ведет себя «по человечески».Корче говоря, я пока приятно удивлен…
  • 0
"Война - мать всех хороших вещей"

#665 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 17 августа 2010 - 22:19

Первая волан монголов... Видимо монголов придется уничтожать мне))).

Изображение
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#666 istoruk

istoruk

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 269 сообщений
  • Откуда:Івано-Франківськ
  • Прозвище:Хрестоносець
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.09
Слава: 86

Отправлено 17 августа 2010 - 22:35

хм,а якого вони поперлись в малу азію?в мануалі ж написано що перша хвиля йде на русь
  • 0
Україна понад усе!!
скайп Istoruk09
МИ ЖИЄМ У СВОЇЙ,БОГОМ ДАНІЙ КРАЇНІ!!
...горілки пити небудем,пампушок з часником.слухай Василю,а мо випємо трішечки?ні нема сили відмовитись.трішечки,але відро!ну,два відра!!! і бочечку пива...(х.ф Пропала Грамота)
Степан Бандера-Герой України!!!

#667 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 17 августа 2010 - 23:34

хм,а якого вони поперлись в малу азію?в мануалі ж написано що перша хвиля йде на русь

Сначала они появились в нужном месте и напали на половцов, разграбили Саксин(вроде правильно написал) .Но потом уних что то стрельнуло в мозгу  и они пошли на Кавказ, разграбили там Кутаиси и пошли ко мне))).Видимо им я показался жирним кусочком, наверное жирнее чем Русь, по их мнению)).
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#668 rossdervish

rossdervish

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 29.июл.10
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2010 - 00:40

Попробовал, поставил на «BC» батл-мозги от Ксеркса. Играть стало повеселее. XBAI пока я к нему не привык, очень хорош. AI, к стати, не бросает таран. Когда AI в обороне, бывает, что сам выпускает отряд смертников навстречу тарану. Очень разумно использует кавалерию, и вообще во многом ведет себя «по человечески».Корче говоря, я пока приятно удивлен…

и я поставил последний ИКСБАЙ и был доволентам захват города происходит не по факту удержания площади а по факту полного уничтожения гарнизона...мои потери выросли при штурме ребельных городов и я был счастлив... а потом произошел инцидент после которого я снес его к чертямбыло так - запер дорогу поставленным замком.. на старте игры собираю огрызки трешевых войск чтоб они для начала первые стратегически важные форты охраняливот такой форт и атаковал сосед а там 15 говнокопейщиков ну я карту загрузил над воротами их поставил чтоб комп от стрел потери понес какие нибудь а следущим ходом форт обратно бы взялвот армия аи отрядов в шесть идет к замку с лестницами и тараном... лестницы встали первыми и аи бросает таран не доведя до ворот и лезет на стены... залез в форт и встал всеми войсками на площадь.. кто то вероятно забыл ему сообщить что правила изменилисьПричем группу копейщиков он в упор над воротами не видит... я для эксперимента их спустил на землю.. аи к ним побежал.. я их поднял на стену и аи вернулся на площадь... повторил несколько раз... страшно лезть за 15 крестьянами?это не батл мод .. хотя если играть без ограничения времени на тактической карте то придется самому выковыривать с площади гостей и тогда с оговорками такие глюки можно пропустить
  • 0

#669 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 18 августа 2010 - 09:25

а что такое "треш" ???
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#670 z966

z966

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 1

Отправлено 18 августа 2010 - 09:56

а что такое "треш" ???

Мусор. Вроде бы.
  • 0
"Война - мать всех хороших вещей"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II