Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#671 rossdervish

rossdervish

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 29.июл.10
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2010 - 10:37

Мусор. Вроде бы.

огаогрызки стартовых дешовых в содержании войскв начале игры они в крепостях сторожат агрессивных соседей и дают пару ходов бонуса на парирование атаки
  • 0

#672 Berkut

Berkut

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Россия, Хабаровский край
Регистрация: 15.янв.09
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2010 - 15:08

Попробовал, поставил на «BC» батл-мозги от Ксеркса. 

А где можно скачать эти мозги?

Сообщение отредактировал Berkut: 18 августа 2010 - 15:10

  • 0

#673 Samora

Samora

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2010 - 15:26

Кто нибудь знает где и как можно изменить такую вещь как поломка ворот во время штурма. Просто мягко говоря раздражает слишком быстрая поломка ворот в данном моде. осажденные даже поогрызаться толком не могут.
  • 0

#674 TotalWar

TotalWar

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 19 августа 2010 - 03:24

Samora да ну по мне так наоборот... потери при штурме намного, намного выше чем в других модах
  • 0
На войне все очень просто. Но самое простое оказывается наиболее сложным. (с) Карл Фон Клаузевиц

#675 z966

z966

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 1

Отправлено 19 августа 2010 - 10:21

А где можно скачать эти мозги?

http://totalwar.fun/...showtopic=18454
  • 0
"Война - мать всех хороших вещей"

#676 Mages

Mages

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 09.окт.08
Слава: 0

Отправлено 20 августа 2010 - 19:01

Всем привет!Парни помогите ,после установки сабмода от пана Кудесника у руссичей у некоторых конных отрядов появились новые модели лошадей,так вот эти лошади почему-то кривые(((.Что нужно сделать чтобы модельки стали нормальными или хотя бы вернуть лошадок как у всех остальных юнитов?Будьте добры дайте совет,а то поиграть больно хочется).
  • 0

#677 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 22 августа 2010 - 01:30

Всем привет! Вот решил сыграть в ВС6, и сыграл... 35 ходов. Обзор что в шапке в топку. Ни чего в нем нового(существенно нового) по сравнению с ВС5. А отличия все же есть и их ооочень много. И так......Играл за Францию. В начале все как в ВС5 4-и региона, но 2-а города и 2-е крепости. Первое отличие- замки можно развивать в экономическом плане, построил например охотничью лачугу и уже не 800 а 950 флоринов, а есть еще всякие пасики с дубильнями прям как в Стронгхолс или РЧ...прикольно. Строю дальше(город): вот тебе еврейский район, тюрьма и трапезная(в крепости)...что дает не ясно но что то дает, так как город прогрессирует. По строительству добавили очень много, это гуд. В то время пока сокращал армию(ну это по опыту ВС5, нафиг мне столько лучников и не дешевых оруженосцев) и возводил экономику, закинул посла к соседям для установления отношений. Сразу бросилось в газа наличие новых город и крепостей а значит областей. Их я увидел один во Франции Родез(?), и один в альпийском районе(название не зепомнил). Соседи поцифисты как и в ВС5 но до поры до времени....но об этом позже.Третье новшество: династии. У Франков династий две: Капетинги и Бургундцы. Пока не понял зачем, но у Бургундцев явно ниже показатели верности Капетингскому королю. Что логично и не может не радовать. Визуально по мимо описания имеется герб(бург/капет) на графической модели генерала...то же порадовало.На стратегической карте сразу привлекло внимание наличие нового графического обьекта- монастырь. Не долго думая наставил на него свещеника и угадал...светоша набрался благочестия с 2 до 6 баранок.Когда Францию постигло горе и монарх умер, нового вождя народа окрестили на престол в Реймсе с сопровождением этого видео роликом(финальным..рановато конечно).Соседи вели себя иначе чем в ВС5. Я подписал союз с СРИ но не подписывал с Плантагинетами а так подмохнул торговый договор. И вот немцы спокойно ходят(очень спокойно) небольшими отрядами по моим владениям а англичяни в избежании провокаций вообще ни разу не пересекли мою границу...прикольно конечно...но они всеже пересикли ее тремя армиями одновременно на 34 ходу моей игры! И пересекли как немцы в 41-м границу СССР по трем направлениям, тобиш Север- Париж, Центр- Бурже, Юг- Родез..и не просто вторглись, а взяли в осаду 3-х обозначенных мной регионов...вот такого я в МТВ2 еще не видел....Так что пока все очень интересно и не обычно, посмотрим что будет дальше...
  • 0

#678 istoruk

istoruk

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 269 сообщений
  • Откуда:Івано-Франківськ
  • Прозвище:Хрестоносець
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.09
Слава: 86

Отправлено 22 августа 2010 - 01:49

На стратегической карте сразу привлекло внимание наличие нового графического обьекта- монастырь. Не долго думая наставил на него свещеника и угадал...светоша набрался благочестия с 2 до 6 баранок

а де є такий монастир??? :unsure:
  • 0
Україна понад усе!!
скайп Istoruk09
МИ ЖИЄМ У СВОЇЙ,БОГОМ ДАНІЙ КРАЇНІ!!
...горілки пити небудем,пампушок з часником.слухай Василю,а мо випємо трішечки?ні нема сили відмовитись.трішечки,але відро!ну,два відра!!! і бочечку пива...(х.ф Пропала Грамота)
Степан Бандера-Герой України!!!

#679 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 22 августа 2010 - 01:52

а де є такий монастир??? :unsure:

Точно помню в Бургундии(Дижон)...видел и ещеНарисован как рисурс цилиндрический храмик с башенкой - наводиш курсор всплывает надпись MONASTERO(ит)

Сообщение отредактировал Kosss: 22 августа 2010 - 01:56

  • 0

#680 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 22 августа 2010 - 15:54

Цитата(Kala4 @ Aug 17 2010, 21:19) [post="451890"]Изображение[/quote]
Ну, как там Трапезунд?!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II