Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#71 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 14 июня 2010 - 23:36

Итак, даю небольшой обзор:В моде теперь 24 играбельные фракции(2 новичка - Грузинсоке царство и Республика Пиза). В целом, они представлены старыми юнитами, с 2-3 новыми видами войск. Теперь ппосле старта кампании появилась фишка осмотреть поле будущих действий(камера перемещается по вашим районам и регионам, которые нужно захватить). На стратегическую карту были добавлены монастыри для католиков. Священик, находясь несколько ходов в монастыре, получает прибавку к благочестию и полезные особенности и свиту. Также добавлено множество новых зданий,дающих разные бонусы. Рыцарские ордена были добавлены всем католическим фракциям. Нанимать юнитов в них можно только во время крестовых походов. Число религий увеличено до 10. Добавлены новые юниты и переделаны некоторые старые. Немного пересмотрены стартовые условия для некоторых фракций. После постройки некоторых зданий появляется возможность найма ведьм, ученых, барышень. Присутствует ряд государственных должностей, которые могут занимать ваши персонажи. Стратегический и тактический ИИ если и изменены, то незначительно. Принципы мода, по сравнению с пятой версией, остались те же - неспешное развитие экономики и избирательные войны с соседями и мятежниками. Вылетов и глюков пока не обнаружено. Устанавливать на версию 1.5

Сообщение отредактировал bobrik: 14 июня 2010 - 23:45

  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#72 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 15 июня 2010 - 00:46

А когда будет ПОЛНЫЙ такой увесистый 120кг РУСик к версии 6 ,А?ну очень нужно)
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#73 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 15 июня 2010 - 11:58

А с чего вы взяли, что монгольского нашествия здесь нет ??? :malahai:  

И какое оно тут? Сильное или как в СС6.1 когда монголы даже до Руси не доходят?Помнится в ванилле они всю восточную Европу захватывали, были реальной угрозой. Даже СРИ трепали.

А насчёт Америки ... так эта игра так и называется : СРЕДНЕВЕКОВЬЕ (а не Ренессанс !)..попросту говоря , история Средневековья - это история Старого Света !.. а открытие Америки - "это уже совсем другая история..."

Ну какая же история Старого Света без открытия Америки? С Америкой намного интереснее было. И тут у ваниллы преимущество.)))Кстати, в шестой версии данного мода разрабы продумали апгрейд юнитов в зависимости от брони? Или как и раньше юниты одинаково выглядят вне зависимости от кольчуг и лат?+ еще перезалили бы ее на другой сервак, а то по этим ссылкам качать невозможно. Либо платно. Либо пишет, что с моего компа уже идет скачка, подождите минут 30-40))))

Сообщение отредактировал Dimitrius: 15 июня 2010 - 12:04

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#74 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 15 июня 2010 - 13:10

Ребята, установка этого мода затрагивает папку data самой игры?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#75 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 15 июня 2010 - 13:15

Dimitrius,смотри первые посты,там есть ссылка в 2-х частях на мегааплоуд.На твой вопрос относительно апгрейдов могу ответить частью,присматривался я только к городскому ополченью у русских фракций.Разницы не увидел.Так же как к сожалению отсутсвует разница при апгрейде клинкового оружия(что есть в Cow к примеру).
  • 0

#76 trogwar

trogwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 18.июн.09
Слава: 0

Отправлено 15 июня 2010 - 13:22

Ребята, установка этого мода затрагивает папку data самой игры?

Нет.
  • 0

#77 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 15 июня 2010 - 13:46

По Америке - кампания до 1453 года,то есть никакой Америки быть не может!Хотите погонять индейцев,играйте в Eras Total Conquest 2.0 ;)
  • 0

#78 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 15 июня 2010 - 14:40

По Америке - кампания до 1453 года,то есть никакой Америки быть не может!Хотите погонять индейцев,играйте в Eras Total Conquest 2.0 ;)

играл, мод сырой.
  • 0
:-)

#79 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 15 июня 2010 - 14:55

играл, мод сырой.

В последней версии там ничего сырого уже нет и не будем спорить,а если хотите поспорить,высказывайтесь в соответсвующей теме,просто по историчности и атмосферности с bеllum crucis ему не сравниться
  • 0

#80 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 15 июня 2010 - 14:59

Dimitrius,смотри первые посты,там есть ссылка в 2-х частях на мегааплоуд.

Пересмотрел ещё раз все страницы темы, нет там ссылок на мегааплоуд.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II