Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Линейка войск


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 19 мая 2010 - 20:28

Итак предлагаю из сохопутных:Дивизиипехота,гренадеры/пехота,резервисты....гвардия(уникальные юниты),кавалерия,казачьи дивизии,горнострелки/егеря,ополченцы у китая.гарнизоны и штабы,возможно морская пехота(по ивенту после затопления флота).Бригады:легкая артиллерия,тяжелая артиллерия,инженерный полк,пулеметный батальон....бронеавтомобили были уже?

Сообщение отредактировал Black ork: 19 мая 2010 - 21:05

  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#2 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 19 мая 2010 - 21:36

Итак предлагаю из сохопутных:Дивизиипехота,гренадеры/пехота,резервисты....гвардия(уникальные юниты),кавалерия,казачьи дивизии,горнострелки/егеря,ополченцы у китая.гарнизоны и штабы,возможно морская пехота(по ивенту после затопления флота).Бригады:легкая артиллерия,тяжелая артиллерия,инженерный полк,пулеметный батальон....бронеавтомобили были уже?

По дивизиям согласен (мор. пехоту можно и до затопления, как гарнизоны морских крепостей Порт-Артур, Владивосток)По бригадам: броневики рано, а вот полк снабжения или специальная батарея береговых морских орудий с крайне малой скорстью и убойной мощью, которая бы цеплялась к морпехам, гарнизонам и штабам, хотя это можно реализовать в параметрах провинции.
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#3 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 19 мая 2010 - 21:41

просто поставить лучше береговые укрепления,штаб выполняет функцию тыла.А так буду завтра карты смотреть тогда яснее будет,заодно и флот вплоть до каждого корабля выясню

Сообщение отредактировал Black ork: 19 мая 2010 - 21:44

  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#4 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 19 мая 2010 - 22:01

просто поставить лучше береговые укрепления,штаб выполняет функцию тыла.А так буду завтра карты смотреть тогда яснее будет,заодно и флот вплоть до каждого корабля выясню

С флотом тоже покопаюсь,из всех морских юнитов нам понадобятся такие:Battleship - Линкор (БроненосцыBattle cruiser – Линейный Крейсер (Вспомогательные Броненосцы)Heavy Cruiser – Тяжелый Крейсер (Крейсера 1 Ранга)Light Cruiser – Легкий Крейсер (Вспомогательные Крейсера и Крейсера 2 Ранга)Destroyer - Эсминец (по пять эсминцев, миноносцев, мониторов)Transport - Транспорт (по 5 штук в эскадре)Submarine - Подлодка (эксклюзив)Распределение по классам - предварительно и только по РИФ, надо еще помнить, что у нас додредноутная эпоха.
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#5 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 20 мая 2010 - 17:10

Итак вот окончательная линейка сухопутных войск:Дивизии:Пехотная дивизия 1й линии(разве что название не очень)Пехотная дивизия 2й линии(резервисты,организация,боевой дух и вооружение хуже чем у первой линии)Гвардейская пехотная дивизия(уникальный юнит)Дивизия морской пехоты(боевой дух выше,а организация и вооружение хуже чем у пехотной)Казачья пластунская дивизия(уникальный юнит - горнострелки)Кавалерийская дивизияКазачья кавалерийская дивизия(боевой дух и организация выше,но вооружение более легкое чем у кавалеристкойГарнизонОполчение(у китая)ШтабБригады:Легкая артиллерияТяжелая артиллерия(1-2 бригады)саперный полкПулеметный батальон(у японцев под конец войны)Также японские войска будут на 1но поколение лучше российских за счет нового англо-американского вооружения
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#6 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 20 мая 2010 - 17:28

Итак вот окончательная линейка сухопутных войск:Дивизии:Пехотная дивизия 1й линии(разве что название не очень)

заменяем мотопехотную

Пехотная дивизия 2й линии(резервисты,организация,боевой дух и вооружение хуже чем у первой линии)

заменяем пехотную дивизию

Гвардейская пехотная дивизия(уникальный юнит)

заменяем десантную дивизию

Дивизия морской пехоты(боевой дух выше,а организация и вооружение хуже чем у пехотной)

Мор. пехи, как и в ваниле

Казачья пластунская дивизия(уникальный юнит - горнострелки)

Горнострелки - они самые

Кавалерийская дивизия

Кавалеристы остаются

Казачья кавалерийская дивизия(боевой дух и организация выше,но вооружение более легкое чем у кавалеристкой

вместо механизированной дивизии

ГарнизонОполчение(у китая)Штаб

Это все остается

Бригады:Легкая артиллерияТяжелая артиллерия(1-2 бригады)саперный полкПулеметный батальон(у японцев под конец войны)

Саперы - можно обозвать их и инженерамиПулеметы - вместо зенитчиков,Еще добавлю, обзный или снабжения батальон - вместо броневиков,Крепостная артиллерия - вместо САУ,

Также японские войска будут на 1но поколение лучше российских за счет нового англо-американского вооружения

Не все, но это уже на балансироке надо будет поглядеть

Сообщение отредактировал историк: 20 мая 2010 - 17:29

  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#7 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 20 мая 2010 - 17:45

собственно вопрос а что дает обозный батальон? и крепостная артиллерия(это береговые батареи которые неподвижны,или спец орудия крупного калибра?)примерно так и планировал,также есть идея дать войскам высокую организацию для более затяжных и кровопролитных боев.
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#8 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 20 мая 2010 - 17:48

собственно вопрос а что дает обозный батальон? и крепостная артиллерия(это береговые батареи которые неподвижны,или спец орудия крупного калибра?)примерно так и планировал,также есть идея дать войскам высокую организацию для более затяжных и кровопролитных боев.

У крепостной артиллерии - высокая мощность, однако низкая скорость передвижения, можно использовать для обороны,Обозы - повышают организацию (питание и боеприпасы рядом), но снижают скоростьа организация - высокая и у русских, и у японцев
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#9 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 20 мая 2010 - 19:16

бригады вроде проверял через редактор-все работает.буду выкладывать в архивах а это для примераland_unit_type = 1allowed_brigades = artilleryallowed_brigades = anti_tank allowed_brigades = anti_air allowed_brigades = sp_artillery allowed_brigades = armored_carallowed_brigades = engineer # Пехотная дивизия первой линии образца 1896гmodel = { cost = 7 buildtime = 95 manpower = 10 maxspeed = 4 defaultorganisation = 50 morale = 50 defensiveness = 13 toughness = 10 softness = 100 suppression = 2 airdefence = 0 softattack = 8 hardattack = 0 airattack = 0 transportweight = 10 supplyconsumption = 0.9 fuelconsumption = 0 speed_cap_art = 4 speed_cap_eng = 4 speed_cap_at = 4 speed_cap_aa = 4 upgrade_time_factor = 1.0 upgrade_cost_factor = 1.0}# Пехотная дивизия первой линии образца 1903гmodel = { cost = 7 buildtime = 95 manpower = 10 maxspeed = 4 defaultorganisation = 50 morale = 50 defensiveness = 15 toughness = 12 softness = 100 suppression = 2 airdefence = 0 softattack = 10 hardattack = 0 airattack = 0 transportweight = 10 supplyconsumption = 0.95 fuelconsumption = 4 speed_cap_art = 4 speed_cap_eng = 4 speed_cap_at = 4 upgrade_time_factor = 0.5 upgrade_cost_factor = 1.0}дивизии.флот завтра сделаюштаб забыл...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  brigades.rar   1,61К   11 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  divisions.rar   4,18К   31 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  hq.rar   500байт   16 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Black ork: 20 мая 2010 - 18:30

  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#10 LanceR

LanceR

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 495 сообщений
  • Прозвище:Вовкулака
  • Награды:
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 99

Отправлено 20 мая 2010 - 23:18

[quote]Пехотная дивизия 1й линии[/quote ]

Дивизии 1-го эшелона.
  • 0
Honor primum, alia deinde




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II