Линейка войск
#21
Отправлено 24 мая 2010 - 13:20
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#22
Отправлено 25 мая 2010 - 20:13
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Black ork: 25 мая 2010 - 17:49
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#23
Отправлено 25 мая 2010 - 20:53
модельки работают (в папке моделей пришлось переименовать их просто, чтоб отобразились),а вот с дивизиями и бригадами - все так же,хотя может это у меня какие косяки с игрой,пусть еще кто-нибудь попробует и отпишится,тем более у тебя работаеткажись сделал, юниты знаешь куда а unit_names.csv в configнапоминаю что юниты и иконки это 0е и 1е(1918,1936)поэтому в твоем сценарии (из мода 1914)они не видны,так как там уже 3-4е поколение юнитов,загрузи их самый первый сценарий там видно будетвсе работает?
Делай, что должно, и будь, что будет...
#24
Отправлено 25 мая 2010 - 22:16
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#25
Отправлено 25 мая 2010 - 22:36
у меня в папке моделей названия начинаются со слов "ill_div_",но это мелочи моих версий игры,главное - что модели рабочиепереименовать? что именно? у меня стояли названия для первых двух моделей например пехота jap_model_0_0.bmp то естьпехотная дивизия 1918г,если поставить 0_1 это уже 1936 года параметры юнитов делал только для этих двух а в сценарии про рус-яп в моде 1914 там модели уже 39-41 годов,потому что начинается у них с 1890 или какого то там.соответственно когда будет своя карта и дойдет дело до расстановки юнитов будем прописывать в провинция только юниты 1918 и 1936 года-ведь двух поколений нам явно хватит?
Делай, что должно, и будь, что будет...
#26
Отправлено 25 мая 2010 - 23:12
Сообщение отредактировал Black ork: 25 мая 2010 - 22:52
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II