#12
историк
Отправлено 21 мая 2010 - 13:58
Цитата(Веталь @ May 21 2010, 03:43) [post="406051"]

[/quote]
Мысль, конечно, стоящая обсуждения, если, исключительно, для данного сценария, то это можно применить, по миномеметам (если бригады трансформируем в батальоны - то можно одну в Порт-Артур будет закинуть, а то для бригады минометов - явно маловато)
Делай, что должно, и будь, что будет...
#13
Black ork
Отправлено 21 мая 2010 - 14:21
Проблема в том что перейдя на полки мы будем иметь огромный штраф за управление-ведь битва 4 на 4 дивизии превратиться в 16(20)на 16(20) полков,а когда будут более масштабные бои то число полков и до 60-80 дойдет...хотя идея интересная,но лучше она для дп3 - там много провинций и бои часто идут дивизия против дивизии,ну может пара в резерве,и то там полки в составе дивизии,а здесь на не очень большой карте будут сражаться в ключевых местах по 60-100 полков с каждой стороны....правда штрафы и лимит командования в миксе подкрутить минутное дело.....
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#14
историк
Отправлено 21 мая 2010 - 14:54
еще идея возникла,
для лучшей управляемость дать бригаду связи,
Делай, что должно, и будь, что будет...
#15
Black ork
Отправлено 21 мая 2010 - 15:35
она будет поднимать организацию?по идее есть штаб для бонусов,батальон снабжения для повышения оргнизации...тогда может ивент об открытии технологии войск связи-и соответственно штабу какой нибудь бонус.
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#16
историк
Отправлено 21 мая 2010 - 15:56
она будет поднимать организацию?по идее есть штаб для бонусов,батальон снабжения для повышения оргнизации...тогда может ивент об открытии технологии войск связи-и соответственно штабу какой нибудь бонус.
можно попробовать и ивент
Делай, что должно, и будь, что будет...
#17
Black ork
Отправлено 22 мая 2010 - 16:08
вот итоговый архив с дивизиями бригадами и флотом...займусь картинкой,если брать спрайты(это картинка где организация и боевой дух)цветные из других модов и спрайт паков это нормально или лучше не стоит?
Сообщение отредактировал Black ork: 22 мая 2010 - 16:09
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#18
LanceR
Отправлено 22 мая 2010 - 17:36
вот итоговый архив с дивизиями бригадами и флотом...займусь картинкой,если брать спрайты(это картинка где организация и боевой дух)цветные из других модов и спрайт паков это нормально или лучше не стоит?
ИМХО: у них нет авторских прав

ЗЫ а спрайты дивизий на карте оставишь?
Honor primum, alia deinde
#19
Black ork
Отправлено 22 мая 2010 - 21:07
я перепутал

я делал вот что(извиняюсь что архивом по другому ни как)а спрайты я думаю ванильные пойдутостался флот наш доделать иконки и фотографии всехоя есть много спрайт паков они в основном нам не подойдут,разве что самые первые юниты и то с натяжкойсделал полностью иконки для всех юнитов всех сторон
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#20
Black ork
Отправлено 23 мая 2010 - 16:08
странно должно увеличиваться по клику....
как видите иконки 1896 года работают....
Сообщение отредактировал историк: 24 мая 2010 - 14:40
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → ДРУГИЕ ИГРЫ
- → Стратегии
- → Парадоксовские игры
- → Серия Hearts of Iron
- → Моды к День победы / Hearts of Iron Mods
- → Русско-Японская Война
-
Privacy Policy