Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Линейка войск


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#11 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 21 мая 2010 - 03:43

А может не стоит делать разбивку войск на дивизии, а сделать разбивку на полки?

В смысле, считать, что это не не дивизия+бригада, а полк+батальон. А то воевать всего 3-4 дивизиями как-то не масштабно, что ли. Ну, это так - предложение для обсуждения.
------------------------------------------------------
А из бригад можно еще минометы русским добавить (некоторым частям в Порт-Артуре).
Плюс ивент по ним еще можно добавить, о Гобято. Например, с такой картинкой: Изображение
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#12 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 21 мая 2010 - 13:58

Цитата(Веталь @ May 21 2010, 03:43) [post="406051"]Изображение[/quote]

Мысль, конечно, стоящая обсуждения, если, исключительно, для данного сценария, то это можно применить, по миномеметам (если бригады трансформируем в батальоны - то можно одну в Порт-Артур будет закинуть, а то для бригады минометов - явно маловато)
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#13 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 21 мая 2010 - 14:21

Проблема в том что перейдя на полки мы будем иметь огромный штраф за управление-ведь битва 4 на 4 дивизии превратиться в 16(20)на 16(20) полков,а когда будут более масштабные бои то число полков и до 60-80 дойдет...хотя идея интересная,но лучше она для дп3 - там много провинций и бои часто идут дивизия против дивизии,ну может пара в резерве,и то там полки в составе дивизии,а здесь на не очень большой карте будут сражаться в ключевых местах по 60-100 полков с каждой стороны....правда штрафы и лимит командования в миксе подкрутить минутное дело.....
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#14 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 21 мая 2010 - 14:54

еще идея возникла,
для лучшей управляемость дать бригаду связи,
Изображение
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#15 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 21 мая 2010 - 15:35

она будет поднимать организацию?по идее есть штаб для бонусов,батальон снабжения для повышения оргнизации...тогда может ивент об открытии технологии войск связи-и соответственно штабу какой нибудь бонус.
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#16 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 21 мая 2010 - 15:56

она будет поднимать организацию?по идее есть штаб для бонусов,батальон снабжения для повышения оргнизации...тогда может ивент об открытии технологии войск связи-и соответственно штабу какой нибудь бонус.

можно попробовать и ивент
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#17 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 22 мая 2010 - 16:08

вот итоговый архив с дивизиями бригадами и флотом...займусь картинкой,если брать спрайты(это картинка где организация и боевой дух)цветные из других модов и спрайт паков это нормально или лучше не стоит?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  units.rar   10,63К   13 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Black ork: 22 мая 2010 - 16:09

  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#18 LanceR

LanceR

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 495 сообщений
  • Прозвище:Вовкулака
  • Награды:
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 99

Отправлено 22 мая 2010 - 17:36

вот итоговый архив с дивизиями бригадами и флотом...займусь картинкой,если брать спрайты(это картинка где организация и боевой дух)цветные из других модов и спрайт паков это нормально или лучше не стоит?

ИМХО: у них нет авторских прав :lol: ЗЫ а спрайты дивизий на карте оставишь?
  • 0
Honor primum, alia deinde

#19 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 22 мая 2010 - 21:07

я перепутал :rolleyes: я делал вот что(извиняюсь что архивом по другому ни как)а спрайты я думаю  ванильные пойдутостался флот наш доделать иконки и фотографии всехоя есть много спрайт паков они в основном нам не подойдут,разве что самые первые юниты и то с натяжкойсделал полностью иконки для всех юнитов всех сторон

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  models.rar   108,01К   20 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  models.rar   457,79К   20 Количество загрузок:

  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#20 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 23 мая 2010 - 16:08

Изображение

странно должно увеличиваться по клику....

как видите иконки 1896 года работают....

Сообщение отредактировал историк: 24 мая 2010 - 14:40

  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II