Сообщение отредактировал Black ork: 19 мая 2010 - 21:05
Линейка войск
#1
Отправлено 19 мая 2010 - 20:28
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#2
Отправлено 19 мая 2010 - 21:36
По дивизиям согласен (мор. пехоту можно и до затопления, как гарнизоны морских крепостей Порт-Артур, Владивосток)По бригадам: броневики рано, а вот полк снабжения или специальная батарея береговых морских орудий с крайне малой скорстью и убойной мощью, которая бы цеплялась к морпехам, гарнизонам и штабам, хотя это можно реализовать в параметрах провинции.Итак предлагаю из сохопутных:Дивизиипехота,гренадеры/пехота,резервисты....гвардия(уникальные юниты),кавалерия,казачьи дивизии,горнострелки/егеря,ополченцы у китая.гарнизоны и штабы,возможно морская пехота(по ивенту после затопления флота).Бригады:легкая артиллерия,тяжелая артиллерия,инженерный полк,пулеметный батальон....бронеавтомобили были уже?
Делай, что должно, и будь, что будет...
#3
Отправлено 19 мая 2010 - 21:41
Сообщение отредактировал Black ork: 19 мая 2010 - 21:44
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#4
Отправлено 19 мая 2010 - 22:01
С флотом тоже покопаюсь,из всех морских юнитов нам понадобятся такие:Battleship - Линкор (БроненосцыBattle cruiser – Линейный Крейсер (Вспомогательные Броненосцы)Heavy Cruiser – Тяжелый Крейсер (Крейсера 1 Ранга)Light Cruiser – Легкий Крейсер (Вспомогательные Крейсера и Крейсера 2 Ранга)Destroyer - Эсминец (по пять эсминцев, миноносцев, мониторов)Transport - Транспорт (по 5 штук в эскадре)Submarine - Подлодка (эксклюзив)Распределение по классам - предварительно и только по РИФ, надо еще помнить, что у нас додредноутная эпоха.просто поставить лучше береговые укрепления,штаб выполняет функцию тыла.А так буду завтра карты смотреть тогда яснее будет,заодно и флот вплоть до каждого корабля выясню
Делай, что должно, и будь, что будет...
#5
Отправлено 20 мая 2010 - 17:10
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#6
Отправлено 20 мая 2010 - 17:28
заменяем мотопехотнуюИтак вот окончательная линейка сухопутных войск:Дивизии:Пехотная дивизия 1й линии(разве что название не очень)
заменяем пехотную дивизиюПехотная дивизия 2й линии(резервисты,организация,боевой дух и вооружение хуже чем у первой линии)
заменяем десантную дивизиюГвардейская пехотная дивизия(уникальный юнит)
Мор. пехи, как и в ванилеДивизия морской пехоты(боевой дух выше,а организация и вооружение хуже чем у пехотной)
Горнострелки - они самыеКазачья пластунская дивизия(уникальный юнит - горнострелки)
Кавалеристы остаютсяКавалерийская дивизия
вместо механизированной дивизииКазачья кавалерийская дивизия(боевой дух и организация выше,но вооружение более легкое чем у кавалеристкой
Это все остаетсяГарнизонОполчение(у китая)Штаб
Саперы - можно обозвать их и инженерамиПулеметы - вместо зенитчиков,Еще добавлю, обзный или снабжения батальон - вместо броневиков,Крепостная артиллерия - вместо САУ,Бригады:Легкая артиллерияТяжелая артиллерия(1-2 бригады)саперный полкПулеметный батальон(у японцев под конец войны)
Не все, но это уже на балансироке надо будет поглядетьТакже японские войска будут на 1но поколение лучше российских за счет нового англо-американского вооружения
Сообщение отредактировал историк: 20 мая 2010 - 17:29
Делай, что должно, и будь, что будет...
#7
Отправлено 20 мая 2010 - 17:45
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#8
Отправлено 20 мая 2010 - 17:48
У крепостной артиллерии - высокая мощность, однако низкая скорость передвижения, можно использовать для обороны,Обозы - повышают организацию (питание и боеприпасы рядом), но снижают скоростьа организация - высокая и у русских, и у японцевсобственно вопрос а что дает обозный батальон? и крепостная артиллерия(это береговые батареи которые неподвижны,или спец орудия крупного калибра?)примерно так и планировал,также есть идея дать войскам высокую организацию для более затяжных и кровопролитных боев.
Делай, что должно, и будь, что будет...
#9
Отправлено 20 мая 2010 - 19:16
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Black ork: 20 мая 2010 - 18:30
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#10
Отправлено 20 мая 2010 - 23:18
Дивизии 1-го эшелона.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II