Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 65 [ daniel211288 ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 132

#71 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 29 июня 2010 - 11:23

В целом хорошо, но надо наложить различные эффекты, вроде теней, чтоб модель не казалась пластиковой.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#72 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 29 июня 2010 - 14:32

вот такой получился паук,чуть позже выложу видео с анимацией движения.Isilendil,текстуру обязательно подработаю.:)

Изображение
  • 0

#73 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 июня 2010 - 18:23

по модели - слишком много острых и прямых углов - неестественно. Это же не механизмы.по текстуре - АСДиси зачем? Все делать в фотошоте. Текстура пока никакая (без обид). Нужно серьезно дорабатывать.По туторам - ПРОФИ не пишут туторов))) им нет нужды плодить конкурентов. Посему до всего приходится доходить самому методом проб и ошибок. Открой КАЧЕСТВЕННУЮ текстуру и посмотри. Например из "Марки Хаоса" или из "Вархаммер Онлайн".
  • 0

#74 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 30 июня 2010 - 06:10

SHREDDER,если не будет острых и прямых углов тогда будет перебор с полигонами.Я так это понимаю.Если ты про ноги я думал об этом,чтобы сделать ноги не выдавливанием полигонов,а из нескольких частей.В любом случае в этом варианте модели есть косяк,так что ноги по любому будет возможность переделать.ACDsee тоже никогда не помешает ;)

Сообщение отредактировал daniel211288: 30 июня 2010 - 06:18

  • 0

#75 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 30 июня 2010 - 12:15

Ну до 3-4 тыс полигонов можно свободно делать
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#76 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 30 июня 2010 - 13:13

Isilendil,смотри скрин. Сейчас вместе со скелетом получается около 3700 полигонов,я пытался создать сегодня новые ноги по вышеуказаному мной способу и правда получились очень красивые,но....4200 полигонов,при том что ещё нет скелета.Я конечно позанимаюсь ещё с этим,повыбираю оптимальный вариант.

А это вот такие получились сегодня ноги....эх.....

Изображение



Получилось :)

Переделал их с меньшим количеством сегментов,визуально так же красиво,а количество поликов 3200.

Изображение
  • 0

#77 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 30 июня 2010 - 15:05

Что-то тут не так...

Глянь скин миньки в профиль, тут ясно видно что ноги состоят из трех сегментов, почти без дополнительных сочленений, утончений
также у тебя они получились одной толщины, что както не правильно

кроме того видно что средний сегмент должен быть самый короткий, а последний самый длинный

Изображение
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#78 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 30 июня 2010 - 15:11

Если сделать сочленения слишком короткими,то при сгибе ноги сегменты будут наславаиться друг на друга.Если посмотреть внимательно на миньки то ноги защищены панцирем,очедивно для деуязвимости ног.Утоньшения на сгибах это и есть собственно участки ног не защищёные панцирем.Это моё имхо исходя из анализа миниатюр.
  • 0

#79 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 30 июня 2010 - 15:14

насколько я себе представляю их движение наслоения быть не должно... при дробной привязкеПросто вспомни как ел рака или краба, сочление между сегментами почти не видно
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#80 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 01 июля 2010 - 21:37

Полностью переделанные ноги и немного переделанный самого паука:

Изображение

Если нет замечаний,то считаю данный вариант модели окончательным :)



Изображение
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II