Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 65 [ daniel211288 ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 132

#91 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 05 июля 2010 - 15:14

Вот тутор, но тебе нужно ещё как-то анимацию впихнуть.http://mods.totalwar...tal-war/2w.htmlВот про анимацию может здесь есть на это ответ:http://totalwar.fun/...showtopic=18282
  • 0

#92 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 05 июля 2010 - 17:41

Moroz,спасибо за ссылку на тутор.Я знаю,что в анимации разбирался только Йомен и то он работал с милкой и готовыми скелетами.Так что даже и не спрашиваю про анимацию :D Но мысля у меня одна есть как это сделать(кстати,moroz,вторая ссылка мёртвая :) ,но всё равно спасибо ;)
  • 0

#93 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 05 июля 2010 - 23:02

(кстати,moroz,вторая ссылка мёртвая ,но всё равно спасибо )


У меня открывается...
  • 0

#94 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 июля 2010 - 23:12

готовыми скелетами. 

не, скелеты новые у него были
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#95 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 06 июля 2010 - 13:29

Пытаюсь сконвертировать файл dds в textures,конвертёр пишет что не может окрыть файл.В чём может быть причина?
  • 0

#96 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 06 июля 2010 - 13:38

(кстати,moroz,вторая ссылка мёртвая ,но всё равно спасибо )

Я понял почему ты не мможешь зайти во вторую ссылку.Там нужны права это тестовая лаборатория вархаммера, попроси права у Шредера или Исилендиля.
  • 0

#97 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 06 июля 2010 - 14:46

Пытаюсь сконвертировать файл dds в textures,конвертёр пишет что не может окрыть файл.В чём может быть причина?

daniel211288, надо, чтобы в папке, в которой генерируется файл dds в textures лежал любой файл textures с именем, совпадающим с dds.
Этот файл textures претерпит нужные изменения.

Сообщение отредактировал Квентин: 06 июля 2010 - 14:50

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#98 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 06 июля 2010 - 18:39

Спасибо больше,Квентин. :) С роду бы не додумался до такого :D Чёт поторопился я радоваться,та же самая фигня :(Всё,разобрался.Спасибо ещё раз Квентин,я просто тебя не так понял в начале,туплю :)
  • 0

#99 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 07 июля 2010 - 14:07

Прошу прощения за то что на сегодняшний день приостановиться моя работа.Запарол вчера киндомс,вот сегодня пришлось качать из инета,а это качать 7 гигов 3 часа с моей скоростью и ещё около полутора часов ставить мод вархаммер.Пока опишу свои действия.Взял свою модель в формате макс,экспортнул в формате obj в милку,там сохранил в формате ms3d и конвертёром сделал модель в формате mesh.Текстуру как получил в искомом формате это ясно.Теперь набиваю руку во вставке юнита в игру,тяжело пока даётся понимание кодирование в файле modeldb,его то я и запорол вчера.Теперь про анимацию.(пока теория,проверить ещё не довелось)Экспортируем модель из макса в формат cas,делаем подпапку с названием нашего юнита в папке animations(при этом удаляем из папки файлы скелетонс),и вставляем туда полученный cas файл и в текстовом файле descr_skeletons отводим место для нашего юнита,где вставляем путь к нашему cas файлу c соответствующей командой(список команд гот Йомена есть в непомню каком классе анимации). Вот,вроде должно работать. Как переустановлю,проверю. ;) У меня вопрос по modeldbК примеру запись:12 Chaos_dwarfs 1 1 70 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/Dwarfs/Chaos_dwarfs_lod0.mesh 6400 7 7 denmark 77 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/Dwarfs/textures/Chaos_dwarfs.texture 84 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/Dwarfs/textures/Chaos_dwarfs_normal.texture 44 unit_sprites/denmark_Chaos_dwarfs_sprite.spr 14 teutonic_order 77 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/Dwarfs/textures/Chaos_dwarfs.texture 84 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/Dwarfs/textures/Chaos_dwarfs_normal.texture 44 unit_sprites/denmark_Chaos_dwarfs_sprite.spr 8 novgorod 77 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/Dwarfs/textures/Chaos_dwarfs.texture 84 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/Dwarfs/textures/Chaos_dwarfs_normal.texture 44 unit_sprites/denmark_Chaos_dwarfs_sprite.spr 6 norway 77 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/Dwarfs/textures/Chaos_dwarfs.texture 84 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/Dwarfs/textures/Chaos_dwarfs_normal.texture 44 unit_sprites/denmark_Chaos_dwarfs_sprite.spr 9 lithuania 77 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/Dwarfs/textures/Chaos_dwarfs.texture 84 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/Dwarfs/textures/Chaos_dwarfs_normal.texture 44 unit_sprites/denmark_Chaos_dwarfs_sprite.spr 5 slave 77 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/Dwarfs/textures/Chaos_dwarfs.texture 84 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/Dwarfs/textures/Chaos_dwarfs_normal.texture 44 unit_sprites/denmark_Chaos_dwarfs_sprite.spr 4 merc 77 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/Dwarfs/textures/Chaos_dwarfs.texture 84 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/Dwarfs/textures/Chaos_dwarfs_normal.texture 44 unit_sprites/denmark_Chaos_dwarfs_sprite.spr 7 5 slave 86 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/Dwarfs/textures/Att_chaos_dwarfs_diff.texture 86 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/Dwarfs/textures/Att_chaos_dwarfs_norm.texture 0 7 denmark 86 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/Dwarfs/textures/Att_chaos_dwarfs_diff.texture 86 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/Dwarfs/textures/Att_chaos_dwarfs_norm.texture 0 14 teutonic_order 86 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/Dwarfs/textures/Att_chaos_dwarfs_diff.texture 86 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/Dwarfs/textures/Att_chaos_dwarfs_norm.texture 0 8 novgorod 86 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/Dwarfs/textures/Att_chaos_dwarfs_diff.texture 86 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/Dwarfs/textures/Att_chaos_dwarfs_norm.texture 0 6 norway 86 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/Dwarfs/textures/Att_chaos_dwarfs_diff.texture 86 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/Dwarfs/textures/Att_chaos_dwarfs_norm.texture 0 9 lithuania 86 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/Dwarfs/textures/Att_chaos_dwarfs_diff.texture 86 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/Dwarfs/textures/Att_chaos_dwarfs_norm.texture 0 4 merc 86 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/Dwarfs/textures/Att_chaos_dwarfs_diff.texture 86 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/Dwarfs/textures/Att_chaos_dwarfs_norm.texture 0 1 4 None27 Warhammer_Dwarf_Musket_Fast 25 Warhammer_Dwarf_Mace_Fast 1 19 MTW2_Musket_Primary 1 17 MTW2_Mace_Primary 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 "27 Warhammer_Dwarf_Musket_Fast 25 Warhammer_Dwarf_Mace_Fast 1 19 MTW2_Musket_Primary 1 17 MTW2_Mace_Primary" -это как я понимаю апгрейд оружия,где он лежит?На что его менять если к примеру я хочу заменить модель данного юнита на свою?И вот ещё "Chaos_dwarfs_normal"- за что отвечает этот файл(именно нормал),с какими настройками сохранять dds файл что бы его получить?

Сообщение отредактировал daniel211288: 07 июля 2010 - 14:53

  • 0

#100 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 07 июля 2010 - 15:10

Цитата(daniel211288 @ Jul 7 2010, 14:07) [post="429818"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Лежит в данном случае в /data/unit_models/_Units/ME_Light_Mail_Heavy_Mail/kurdish_auxilliaries_ug1_lod0.mesh 121
Как видишь, в файле battle_models.modeldb описан путь к папкам с нужной текстурой и моделью.
По текстурам и нормал-текстурам почитай туторы
http://totalwar.fun/...wtopic=11&st=10

Сообщение отредактировал Квентин: 07 июля 2010 - 15:16

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II