Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 65 [ daniel211288 ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 132

#81 Velta

Velta

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 9

Отправлено 01 июля 2010 - 21:41

Извини что, встреваюМне кажется ноги можно сделать потолще и понеровнее, а то они круглые слишком, можно сделать их более"овальными"
  • 0

#82 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 01 июля 2010 - 21:57

последний штрих ;)

удлинил последний сегмент ноги:

Изображение



Толщина в самый раз по-мойму,а неровность не к чему,как я уже писал своё имхо,что их ноги покрыты панцирем.
  • 0

#83 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 02 июля 2010 - 09:09

Не комрад, не красивые ноги... (1 Последний сегмент ноги у паука самый длинныйсмотри? у него же ноги примерно так стоят /-\(==)/-\/ \2 Толщина в сементах не должна быть единой. у ног в серередине каждого сегмента кроме последнего нога значительно тоньше. чем на концах. тот же принцип что у любой кости, например берцовой3 В целом ноги должны быть помассивнее
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#84 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 02 июля 2010 - 22:10

 Isilendil,ну если только так их ещё можно сделать:

Изображение

По сегментам:

Первый-при переходе во второй сегмент шире чем его противоположный конец.

Второй-уже в середине.

Третий-Шип.



Модель с готовым скелетом:

Изображение

Изображение

Изображение

Для меня в этой модели только один неприятный момент-4076 поликов.Надеюсь такой небольшой перебор не так страшен?



А вот анимация:

]]>http://video.mail.ru..._myvideo/3.html]]>

Движение снято на двукратной скорости.

вот подредоктировал анимацию:

]]>http://video.mail.ru..._myvideo/4.html]]>



Текстуру выполнил в таком варианте:

Изображение



Изображение

Последний штрих в анимации :D :

]]>http://video.mail.ru..._myvideo/5.html]]>



Ещё одно видео последнего варинта анимации с более чёткой каринкой,чем с телефона,правда макс с этой прогой глючит жестко :(

]]>http://video.mail.ru..._myvideo/6.html]]>

Сообщение отредактировал daniel211288: 02 июля 2010 - 15:10

  • 0

#85 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 03 июля 2010 - 01:43

теперь вроде хорошо, хотя я бы тупо по оси y и z их раза в полтора увеичил
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#86 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 03 июля 2010 - 14:16

А анимация,текстура как?
  • 0

#87 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 04 июля 2010 - 14:48

Мне нравится. Текстура, анимацию пока не имею возможности посмотреть, на днях только. :)И ноги не стоит прям так сильно утолщать... только если слегка... У паука и должны быть такие вот лапки, тонкие... Если делать толще, то совсем слегка.
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#88 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 04 июля 2010 - 20:27

А можно ссылку на плагин для работы макса с CAS файлами? :rolleyes:Да кстати,видел я здесь конвертёр из формата макса в формат милки,правда с битой ссылкой,тоже бы не помешал ;) Да и прошу меня простить за элементарный вопрос,где и что прописывать чтобы добавить юнита в игру?Прошу,не забывайте,я в моддинге абсолютный новичок :rolleyes:

Сообщение отредактировал daniel211288: 04 июля 2010 - 20:28

  • 0

#89 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 05 июля 2010 - 10:21

Мда, не нашел я где. Прикрепляю к сообщению

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Волхв: 05 июля 2010 - 10:21

  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#90 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 05 июля 2010 - 15:05

Спасибо,Волхв.А что насчёт прописывания юнита? :rolleyes:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II