Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие идеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 383

#231 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 19 ноября 2007 - 01:29

Португалию трогать ненадо, это уже обсуждалось, так что урезать будут скорее всего италию. Швейцария поидее будет.

Кстати, если отказыватся от Чехии, то давайте заново напишем вакансии, а то запутаемся.
Я так помню есть три места, если урезать ацтеков
Вроде решили что будет
1 Багдадский Халифат
2 Швейцария
3 Тевтоны (хотя помоему на них забили)
4 Чехия (если урезать Милан или Сицилию) - изза невозможности создания в игре вагенбурга - неактуальна.

Если в топку Тевтонов и Чехов - то есть еще одно место под Бургундию или чтото вместо, и при этом можна никого не урезать.

Нео, плиз просвети ситуацию, а то любопытно ведь :)
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#232 Gluk

Gluk

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев Украина
Регистрация: 05.сен.07
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2007 - 11:18

В принципе для Neo.Могу закатать на диск и выслать почти все Osprey Medieval. Из Киева во Львов это не проблема. Думаю много интересного можно там найти.Вот, кстати 3-й КП.Что касается внешнего вида, то окошки набора для СРИ. Кин-Конг, конечно крутой парень, нокакто неуютно себя чувствуешь. Или эти дистрофики с мечами. Ну не чувствуестя серьезности в этих воинах.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  New_1.jpg   270,33К   10 Количество загрузок:

  • 0

#233 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 19 ноября 2007 - 12:31

Камрады, Венецию ИМХО трогать не надо. Сицилию скрепя сердце режем- Брундизий отдаём Византии, Неаполь- Генуе(Милану) или если его не будет- Испании. Один из городов на Сицилии(западный)- маврам. И может весёленькая каша заварицца и без Сицилии ;)Вообщето увлеклись вы помоему колличеством новых фракций и юнитов в них....Нео то один......ИМХО логичнее былобы освоить те что есть в Кингдомсе- Тевтоны, Айриши....Бургундцев можно добавить- их проще сделать- даже новые модели не нужны- просто корректировать имеющиеся, намешав юнитов из Франции, Германии и Англии. Но надо ещё и Аббасидов с Швейцарией сделать....Получается после выкидывания Сицилии четвёрка новых:1.Швейцария2.Аббасиды(он же Багдадский халифат)3.Бургундия(Ирландия?Уэльс?)4.Тевтоны.Можно конечно, выкинув Милан(Геную) сделать Ирландию или Уэльс не вместо Бургундии, а кроме.....

Сообщение отредактировал Broono: 19 ноября 2007 - 14:31

  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#234 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 19 ноября 2007 - 15:02

Да уж,то все орут давай им Богемию,то теперь открешиваются.Словно флигель-куда ветер дует туда и мы что ли?Вот вам.Сразу скажу это не мое а с сайта twow.Это НЕ ФЭЙК и НЕ ФОТОШОПЭто Battle Editor. В нем есть два обьекта клаccа field_fortification: war_wagons и war_ wagons_256 - самые настоящие - гуляй-города гусситов - большой и маленький. Это статистические обьекты задаваемые на картые, увы. НО они есть :)Далее у Ребелов есть юнит - арбалетчик под названием Wagon Fort В описании сказано что они могли ставить вокруг себя эти самые вагоны, но так как ребелы неиграбельны. не смог проверить. действительно ли они могут это делать. наподобии английских лучников с их кольями.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#235 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 19 ноября 2007 - 15:07

Да уж,то все орут давай им Богемию,то теперь открешиваются.
Словно флигель-куда ветер дует туда и мы что ли?
Вот вам.Сразу скажу это не мое а с сайта twow.
Это НЕ ФЭЙК и НЕ ФОТОШОП

Это Battle Editor. В нем есть два обьекта клаccа field_fortification: war_wagons и war_ wagons_256 - самые настоящие - гуляй-города гусситов - большой и маленький.
Это статистические обьекты задаваемые на картые, увы. НО они есть :)

Далее у Ребелов есть юнит - арбалетчик под названием Wagon Fort В описании сказано что они могли ставить вокруг себя эти самые вагоны, но так как ребелы неиграбельны. не смог проверить. действительно ли они могут это делать. наподобии английских лучников с их кольями.

Так эта штука ещё в Риме была....но видать у разрабов так и не получилось её толком реализовать.
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#236 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 19 ноября 2007 - 15:08

Слон, ты воскресил надежду :freinds: Если телеги будут - я руками и ногами за Чехию :D
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#237 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 19 ноября 2007 - 15:10

Так давайте попросим умельцев эту идею реализовать.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#238 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 19 ноября 2007 - 15:13

Так давайте попросим умельцев эту идею реализовать.

Камрад, к сожалению мы не первые кто загорается этой идеей за последних лет 5. И как видите пока воз (точнее боевая телега) и ныне там....
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#239 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 19 ноября 2007 - 15:26

Это статистические обьекты задаваемые на картые, увы. НО они есть :)
Далее у Ребелов есть юнит - арбалетчик под названием Wagon Fort В описании сказано что они могли ставить вокруг себя эти самые вагоны, но так как ребелы неиграбельны. не смог проверить. действительно ли они могут это делать. наподобии английских лучников с их кольями.

Если это статистические обьекты может их можно вместо фортов или вышек строить?
И кто с редактором работает может проверит этого ребельского арбалетчика- действительно ли можно ему вместо кольев вагоны прикрутить?
А потом его в компанию сунуть.
Или этого Левшу с твова по мылу найти можа он накопал чего.
Просто эту тему затронули в начале выхода игры и потом забросили и не развивали особо,а сколько уже патчей вышло и КИНГДОМС фишки новые добавил.
Maxim Suvorov точно знает.Он в той теме врвшался.

Сообщение отредактировал Слон: 19 ноября 2007 - 15:31

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#240 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 19 ноября 2007 - 15:44

Так давайте попросим умельцев эту идею реализовать.

А это я для кого переводил? :D Надеюсь Neo сможет что-нибудь полезное найти...
  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II