

Сообщение отредактировал Rixard: 18 октября 2007 - 12:46
Отправлено 18 октября 2007 - 12:45
Сообщение отредактировал Rixard: 18 октября 2007 - 12:46
Отправлено 18 октября 2007 - 13:01
Rixard сказал(а) Oct 18 2007, 10:45:
Я имею ввиду примерные границы ПРОВИНЦИИ!!!!Грузия стоит прямо в центре провинции, поэтому я ее смещу. Кстати на карте этот город называется Kutatisl. Возражения будут? Говорите сразу, не ахота переделывать.
Добавленно - [mergetime]1192697154[/mergetime]
Спешу всех огарчить: мест на карте больше нет и прову добавить не получиться (Я пытался)
Цитата
А грохнуть какойнить город ненужный?....там денить в центральной африке?
А Кутаис точно на пол дороги между Тбилиси и Чёрным морем.....просто фракция Грузии странная получается без Кутаиси....
Сообщение отредактировал Broono: 18 октября 2007 - 13:02
Отправлено 18 октября 2007 - 17:17
Цитата
никаких возражении, напротив, как раз исторически, в те времана (ХI-XVIII в.в.) нинешний "Кутаиси" називался "Кутатиси", так что оставте так как уже сделали - Кутатиси ( Kutatisi ) ! отлично !карте этот город называется Kutatisl. Возражения будут? Говорите сразу, не ахота переделывать. -729-th.gif
Отправлено 18 октября 2007 - 18:08
Отправлено 18 октября 2007 - 18:13
Цитата
Может многое из етих пожелании реализую и в полной в.5.0.1. Убрать у РУсских фракций крестов чернь в колпаках похожих на псевдорусских из голливудских фильмов. Оставить только красивых юнитов. Если можно сделать русичам модели на страт карте более похожие на РУсь. Имею ввиду модели дипломатов, шпионов, армий, замков и городов. Чтобы хоть на страт карте отличались эти элементы.2. Убрать кровавые фонтаны при попадании стрел. Это конечно прикольно. но ИМХО слишком мультяшкно. Оставить просто кровавые пятна при сражении.3. Добавить Тевтонов (если можно) И Ливонский орден 4. немного ослабить Степные племена. Они были конечно сильны но не на столькро чтобы за 10 ходов уничтожить фракцию Киевская Русь (я играл за Англию) и выдвиинуться на границу с Польшей)))
Сообщение отредактировал NeoUA: 18 октября 2007 - 18:13
Отправлено 18 октября 2007 - 18:27
Отправлено 18 октября 2007 - 18:39
Цитата
Да, насчёт фонтанов точно подмечено.....када лучники обстреливают когото, ощущение что бьют разрывными из крупнокалиберного пулемёта......кусков мяса тока не хватает.....
Сообщение отредактировал NeoUA: 18 октября 2007 - 18:40
Отправлено 18 октября 2007 - 22:57
Отправлено 19 октября 2007 - 00:42
Цитата
Я сечас как раз АИ и изменяю, так што все может быть (сечас комп намнога разумнее стал).А что будет с дипломатией? Можно ли ее заменить на ту где комп стеками атакует ну и все такое, а то комп на карте себя ведет как кастрированный кот...
Отправлено 19 октября 2007 - 10:30
NeoUA сказал(а) Oct 18 2007, 22:42:
Я сечас как раз АИ и изменяю, так што все может быть (сечас комп намнога разумнее стал).
Цитата
С этим бы тоже не переборщить....ато 2 крайности- сейчас все кругом крепко и нежно тебя любят в ожидании пока ты прийдёшь их "мочить в сортире"....но раньше тоже бред был- нападение на следующем ходу после заключения союза......нудные попытки осадить город со стековой армией парой юнитов пехоты...и тп
NeoUA, верю и надеюсь что тебе удастся разорвать этот замкнутый круг! :help:
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II