Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие идеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 383

#11 Авгур

Авгур

    Молодик

  • Сирома
  • 23 сообщений
Регистрация: 01.окт.07
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2007 - 23:01

Папу ни в коем случае не трогать ..это святое ..

Только фракцию убрать, так конечно оставить, пущай задания дает, на на политику влияет, а фракция на чо? -_- Не, конечно как хотите :(Предложение: - особые возможности (стена щитов, колья) сделать доступными при наборе отрядом 3 лычек опыта - конечно интересно :D - сделать новые юниты для Византии, которую переименовать в Ромейскую империю- по грузинам всё поддерживаю и карту и аутентичные названия ...это просто замечательно и моя мал. мечта- 3.Я ПОКА ЗА ВАЛЛИЙЦЕВ ...ЗА ШВЕЙЦАРЦЕВ! но еще буду играть в 5 версию и смотреть! :D

Сообщение отредактировал Авгур: 15 октября 2007 - 23:13

  • 0

#12 Kartveli

Kartveli

    Мододел

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 9

Отправлено 16 октября 2007 - 10:17

Kartveli можеш написать название из мода и навпротив них твой название и описание, а то я не знаю какие названия на какие менять ок?

ок, сегодня випишу из игры названия Грузинских юнитов (а то их найзуст не помню) и припишу новые названия. некоторых из ных даже лишный, просто нужно 2-3 юнита вырезать из списка :). я напишу обо всём вечером, когда дома буду, счась я на работе.
  • 0
non nobis, Domine, non nobis, sed Nomini tua da gloriam

Изображение

http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm

#13 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 16 октября 2007 - 15:47

1. Перевести на Киндомс.(можно за основу взять Stainless+Steel 5.0)2. Обрезать карту с Ацтеками и добавить в другом месте - на востоке.3. Сделать продуманное воскрешение фракций.(может можно ввести фичу из БИ,когда при захвате последнего города фракции все ее население становиться ордой)?4.Монголы и Тумур с половцами вроде язычники в игре(если не ошибаюсь).можно ли фракцию заставить поменять религию по ивенту(типа как литовцы в KINGDOMS могли становиться из язычников католиками?5.зделать Булгар ребелами(коли они не ведут ни каких захватнических войн и стираются половцами не заметно для игрока).6.Вместо них будут Аббасиды которые внесут гораздо больнего разнообразия в процесс захвата Востока.Просто играть за Аббасидов не будет.т.к на Богдад постоянно джихад объявляется.Плюс турки (особенно) и египет (менее активно) туда сами по себе экспансию ведут когда ребелов захватывают.Когда вместо ребелов появиться Богдадский Халифат экспансия не прекратиться а перерастет во взаимную врвжду шиито-сунитского харрактера что исторично(все таки турки сельджуки Багдад в реале прижали).Еще монголы и Тимур рендерятся возле богдада через рази тоже ему не дадут покоя(место их появления можно в каком то файле править,где то видел вроде).Плюс нужно одну из их провинций тоже целью Крестового похода обьявить обязательно(что бы втянуть в войну с католиками)..7.Нужно немного поправить текстурки шитов у грузии,а то на некоторых(с синими крестами пиксели торчат и не четкие они).8.Вместо сторожевых вышек добавить крепости(которые не исчезают со временем как форты).9.Прописать изначально Византии войну с турками и венграми,что соотв.историчности и не дает ей прохлаждаться.Давать меньше денег за ход из кошелька короля(desc_strat)10.Сделать проходы между европой и азикй,Испанией и африкой,англией и ирландией,у датчан.11.Маврам больше войск в испании и денег за каждый ход.(для более сложной реканкисты)12.Усилить египет и турцию.13.Руси новые текстуры шитов(различные между киевом и новгородом.14.Добавить Тевтонов как фракцию появл.по ивенту в соотвюгоду.15.Скандинавским племенам больше напора и агресии.16.Включить анимационный мод NIKO.17.Усилить францию и ослабить милан(генуэзцев)18.Увеличить стоимость наемников.

Сообщение отредактировал Слон: 16 октября 2007 - 16:39

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#14 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 16 октября 2007 - 16:56

3. Сделать продуманное воскрешение фракций.(может можно ввести фичу из БИ,когда при захвате последнего города фракции все ее население становиться ордой)?

О, а ето между прочим работает, сам проверял ета на половцах. :D
  • 0
Knights of Honour

#15 Авгур

Авгур

    Молодик

  • Сирома
  • 23 сообщений
Регистрация: 01.окт.07
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2007 - 19:27

Еще предложения:

3. Сделать продуманное воскрешение фракций.(может можно ввести фичу из БИ,когда при захвате последнего города фракции все ее население становиться ордой)?

Можно, но только для определенных фракций, европейским это непойдет, можно, допустим, Маврам.Европейские Нужно их именно воскрешать, я на днях постараюсь это сделать

11.Маврам больше войск в испании и денег за каждый ход.(для более сложной реканкисты)

Необязательно, просто заставить их захватить Юг Африки (как можно быстрее), и сделать побольше доходы именно в тех провинциях. Доходы можно не трогать :) но тогда дать начально один развитый город (особенно экономически)

16.Включить анимационный мод NIKO.

Тож хотел сказать, но это уже вопрос? Захочет ли Нико, так что.....

18.Увеличить стоимость наемников.

Можно, на три сотни каждый.

9.Прописать изначально Византии войну с турками и венграми,что соотв.историчности и не дает ей прохлаждаться.Давать меньше денег за ход из кошелька короля(desc_strat)

Точно -_-

8.Вместо сторожевых вышек добавить крепости(которые не исчезают со временем как форты).

Против
  • 0

#16 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 16 октября 2007 - 19:38

Тож хотел сказать, но это уже вопрос? Захочет ли Нико, так что.....

Захочет куда он денетса.

Можно, но только для определенных фракций, европейским это непойдет, можно, допустим, Маврам.

Если не получитса воскрешать фракции после их загибели, то я тебе помогу. :D

Сообщение отредактировал NeoUA: 16 октября 2007 - 19:39

  • 0
Knights of Honour

#17 Авгур

Авгур

    Молодик

  • Сирома
  • 23 сообщений
Регистрация: 01.окт.07
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2007 - 20:43

Если не получитса воскрешать фракции после их загибели, то я тебе помогу.

Если не получится, то ты мне поможешь застрелиться? :D
  • 0

#18 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 16 октября 2007 - 20:51

Если не получится, то ты мне поможешь застрелиться?

И ета тоже поможем, но сначала помогу тебе в скриптах разобратса. :D
  • 0
Knights of Honour

#19 Kartveli

Kartveli

    Мододел

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 9

Отправлено 16 октября 2007 - 22:24

как я обещал, вот список тeх Грузинских юнитов, у которых нужно изменить имя(только я написал их Англииские названия):

1. Georgians Templars Soldier - Tadzreuli infantry

2. Georgian Swordsmen - Khevsur warriors

3. Georgian heavy spearmen - Kartlian spearmen

4. Georgian medieval soldiers - Aznauri infantry

5. Georgian heavy infantry - Monaspa infantry

6. Georgian late spearmen - Metsikhovne

7. Georgian peasant archer - оставить так как есть

8. Georgian light archers - Svanian archers

9. Georgian heavy archers - Monaspa archers

10. Georgian light cavalry - Aznaur's cavalry

11. Georgian heavy cavalry - Eristav's cavalry

12. Georgian knights - Tadzreuli cavalry

13. Georgian late knights - Monaspa lancers

14. Georgian cavalry - оставить так как есть


описания етих юнитов я уже обнародовал в етой теме.

Сообщение отредактировал Kartveli: 16 октября 2007 - 22:28

  • 0
non nobis, Domine, non nobis, sed Nomini tua da gloriam

Изображение

http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm

#20 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 16 октября 2007 - 23:28

как я обещал, вот список тeх Грузинских юнитов, у которых нужно изменить имя(только я написал их Англииские названия):

Ета уже сделал, дальше буду делать кор. Ерусалимское за скриптом, типа как монголы, тока они появляютса около Франции на кораблях и плывут к Антиохие и на Ерусалим в 1180г(гдета так), дальше доделаю русичей. -_-

Сообщение отредактировал NeoUA: 16 октября 2007 - 23:34

  • 0
Knights of Honour




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II