Только фракцию убрать, так конечно оставить, пущай задания дает, на на политику влияет, а фракция на чо?Папу ни в коем случае не трогать ..это святое ..




Сообщение отредактировал Авгур: 15 октября 2007 - 23:13
Отправлено 15 октября 2007 - 23:01
Только фракцию убрать, так конечно оставить, пущай задания дает, на на политику влияет, а фракция на чо?Папу ни в коем случае не трогать ..это святое ..
Сообщение отредактировал Авгур: 15 октября 2007 - 23:13
Отправлено 16 октября 2007 - 10:17
ок, сегодня випишу из игры названия Грузинских юнитов (а то их найзуст не помню) и припишу новые названия. некоторых из ных даже лишный, просто нужно 2-3 юнита вырезать из спискаKartveli можеш написать название из мода и навпротив них твой название и описание, а то я не знаю какие названия на какие менять ок?
Отправлено 16 октября 2007 - 15:47
Сообщение отредактировал Слон: 16 октября 2007 - 16:39
Отправлено 16 октября 2007 - 16:56
О, а ето между прочим работает, сам проверял ета на половцах.3. Сделать продуманное воскрешение фракций.(может можно ввести фичу из БИ,когда при захвате последнего города фракции все ее население становиться ордой)?
Отправлено 16 октября 2007 - 19:27
Можно, но только для определенных фракций, европейским это непойдет, можно, допустим, Маврам.Европейские Нужно их именно воскрешать, я на днях постараюсь это сделать3. Сделать продуманное воскрешение фракций.(может можно ввести фичу из БИ,когда при захвате последнего города фракции все ее население становиться ордой)?
Необязательно, просто заставить их захватить Юг Африки (как можно быстрее), и сделать побольше доходы именно в тех провинциях. Доходы можно не трогать11.Маврам больше войск в испании и денег за каждый ход.(для более сложной реканкисты)
Тож хотел сказать, но это уже вопрос? Захочет ли Нико, так что.....16.Включить анимационный мод NIKO.
Можно, на три сотни каждый.18.Увеличить стоимость наемников.
Точно9.Прописать изначально Византии войну с турками и венграми,что соотв.историчности и не дает ей прохлаждаться.Давать меньше денег за ход из кошелька короля(desc_strat)
Против8.Вместо сторожевых вышек добавить крепости(которые не исчезают со временем как форты).
Отправлено 16 октября 2007 - 19:38
Захочет куда он денетса.Тож хотел сказать, но это уже вопрос? Захочет ли Нико, так что.....
Если не получитса воскрешать фракции после их загибели, то я тебе помогу.Можно, но только для определенных фракций, европейским это непойдет, можно, допустим, Маврам.
Сообщение отредактировал NeoUA: 16 октября 2007 - 19:39
Отправлено 16 октября 2007 - 20:43
Если не получится, то ты мне поможешь застрелиться?Если не получитса воскрешать фракции после их загибели, то я тебе помогу.
Отправлено 16 октября 2007 - 20:51
И ета тоже поможем, но сначала помогу тебе в скриптах разобратса.Если не получится, то ты мне поможешь застрелиться?
Отправлено 16 октября 2007 - 22:24
Сообщение отредактировал Kartveli: 16 октября 2007 - 22:28
Отправлено 16 октября 2007 - 23:28
Ета уже сделал, дальше буду делать кор. Ерусалимское за скриптом, типа как монголы, тока они появляютса около Франции на кораблях и плывут к Антиохие и на Ерусалим в 1180г(гдета так), дальше доделаю русичей.как я обещал, вот список тeх Грузинских юнитов, у которых нужно изменить имя(только я написал их Англииские названия):
Сообщение отредактировал NeoUA: 16 октября 2007 - 23:34
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II