...Хан тяжелым взглядом смотрел на нойнов-телохранителей сына своего,те молча склонив головы стояли перед ним на коленях,он знал ,что им положена смерть за то, что они не уберегли наследника,так же как смерть положена и населению Минска и всем пленным включая двух воевод Литовских,он не возьмет 5000 ,похороны его сына должны быть кровавыми как завещал в "Яссах" Великий Чингисхан.Минск взят, но не было радости в сердце Хана ибо погиб от шальной стрелы его единственный сын и наследник истинный "чингизид",все телохранители выжили, а сын погиб....
.Минск взят ,но не было радостив сердце Хана ибо погиб от шальной стрелы его единственный сын и наследник истинный чингизид,все телохранители выжили ,а сын погиб....
Интересно Минск был "разграблен" или "вырезан"
Сообщение отредактировал Alex_teri: 19 июня 2009 - 13:52
Разграблен но по полной поберег все таки Хан жителей ,но пленных почти 700 человек казнил всех ,да и воеводам смерть в бою даровал, в поединке он их лично на встречу к богам отправил
Сообщение отредактировал bigbay: 13 ноября 2007 - 12:53
GREENFOOT
Не уж-то Император желает исполнения обычая, ради мессы кровавой и резни граждан литовских?
Кстати как там с войсками твоими - отвёл, или мне продумывать сегодня соответствукющие ходы?
0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Кстати как там с войсками твоими - отвёл, или мне продумывать сегодня соответствукющие ходы?
Войска стоят небольшими гарнизономи в 2 приграничных селениях. Но тебе их опасаться не стоит - всеравно до Данцинга они не достают за один ход (достает только кавалерия, но ведь Император не самоубийца). Чесно говоря про кавалерию завтыкал. Если надо, отведу следующим ходом.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 19 июня 2009 - 13:52
Нет хан не погиб ,погиб наследник блин все телохранители живы ,а наследник погиб вот такая у него судьба я в бою ваще около 50 воинов потерял,хотя литвинов вдвое больше было , и среди них наследника вот такая фигня переигрывать есно не стал
Сообщение отредактировал Alex_teri: 19 июня 2009 - 13:53
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.