Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mongolo-Tatar invasion


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#410189 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 29 мая 2010 - 01:14

Изображение

Мод повествует о героической обороне восточной Европы против вторжения орд монголо- татар .
Работа по созданию мода заняла более 6-ти месяцев, проделан титаничесий труд

Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
1) Установить Медиевал 2 Кингдомс 1.5
2) Установить мод Русичи 1.0 и патч 1.1 см. ТУТ
4) Распаковать архив мода Mongol Invasion, и скопировать всё из папки data в папку "data" по адресу..
.....\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Rusichi_TW\data с заменой всей файлов.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 1.1 устраняющий проблемы с тевтонцами
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Автор: vlad
  • 0

#281 Tasuli

Tasuli

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
  • Откуда:Новороссийск
Регистрация: 20.сен.09
Слава: 11

Отправлено 25 июля 2010 - 02:01

Влад привет, к тебе просьба . Убрать ванильных юнитов со всей Европы. У татаро - манголов добавить больше пеших юнитов. Русичам добавить колья. Подправить текстуры юнитов.
  • 0
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )

#282 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 25 июля 2010 - 11:21

Мощно сказал!)) Кстати на счет кольев, в ДЛВ колья доступны крестьянам, весьма правдиво, ведь в основном и вправду на укреплениях работали крестьяне!)
  • 0

#283 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 25 июля 2010 - 12:19

вопрос такой как исправить то что у тевтонов нет флота,хотя постройки для его создания имеются?и со священниками та же проблема

уже исправлено в готовящемся патче

У татаро - манголов добавить больше пеших юнитов.

уже исправлено в патче - монголы более не будут нанимать одних лучников и лёгкую квалерию (в кампании)

Сообщение отредактировал vlad: 25 июля 2010 - 12:20

  • 0

#284 Adrian

Adrian

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 24.июл.10
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2010 - 16:53

когда же ждать сей долгожданный патч?
  • 0

#285 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 25 июля 2010 - 17:22

насчёт кольев, в ДЛВ колья доступны крестьянам, весьма правдиво, ведь в основном и вправду на укреплениях работали крестьяне!)

Действительно интересная мысль !.. Крестьян в игре использовать, как прообраз сапёров - которых в игре нет (например, в Стронхольде - детская стратегия про Средневековье, кто не знает - сапёры есть, они там могут копать рвы, делать подкопы под стены и т.п.)... А тут будут кольями огораживать позиции (а может, и здесь можно заставить их копать рвы в баттл-режиме, а ?.. :hmm: ) Потому что как воины они почти бесполезны (я даже в своём будущем субмоде хотел от них вообще избавиться !) - а так вот будет им применение.

Сообщение отредактировал Ingvarr: 25 июля 2010 - 17:24

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#286 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 25 июля 2010 - 17:39

Нет ну крестьяне должны быть, только не в замках, а допустим если рассматривать Русичей то в деревнях, нутак нужна масса заехал в деревню нанял, я их и использую как саперов, подгоняю башни и ломаю ворота, что бы нормальных воинов зря под стрелы не подставлять, к тому жеони могут несколько минут удерживать ворота что бы под маслом не держать воинов и быстрее смять сопротивление.
  • 0

#287 mazur49

mazur49

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2010 - 19:04

Прежде всего спасибо за отличный мод! Ну а во вторы, вопрос-пробывал играть за тевтонов но онаружил, что в случае выбора этой фракции отключается часть звукового сопровождения на стратегической карте. Не подскажите как поправить это дело?
  • 0

#288 z966

z966

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 1

Отправлено 26 июля 2010 - 10:02

... в случае выбора этой фракции отключается часть звукового сопровождения на стратегической карте...

Ага, и монголы тоже "немые" и помоему, еще какие-то фракции безголосые есть.
  • 0
"Война - мать всех хороших вещей"

#289 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 28 июля 2010 - 09:45

там звуковые файлы надо менять
  • 0

#290 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 28 июля 2010 - 23:43

Прежде всего спасибо за отличный мод! Ну а во вторы, вопрос-пробывал играть за тевтонов но онаружил, что в случае выбора этой фракции отключается часть звукового сопровождения на стратегической карте.

это происходит если поставить звуковой мод викинга если его не ставить - вроде тевтоны на страт карте работают нормально
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II