Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mongolo-Tatar invasion


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#410189 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 29 мая 2010 - 01:14

Изображение

Мод повествует о героической обороне восточной Европы против вторжения орд монголо- татар .
Работа по созданию мода заняла более 6-ти месяцев, проделан титаничесий труд

Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
1) Установить Медиевал 2 Кингдомс 1.5
2) Установить мод Русичи 1.0 и патч 1.1 см. ТУТ
4) Распаковать архив мода Mongol Invasion, и скопировать всё из папки data в папку "data" по адресу..
.....\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Rusichi_TW\data с заменой всей файлов.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 1.1 устраняющий проблемы с тевтонцами
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Автор: vlad
  • 0

#261 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 22 июля 2010 - 18:26

Varyag, Главное чтоб творение было достойным в игре и не пропал труд втуне.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#262 trhsdhdshs

trhsdhdshs

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 0

Отправлено 22 июля 2010 - 20:12

Несколько раз начинал играть за Киев, и сейчас играю за него. Мод хардкорный, и это хорошо. Надеюсь, разработчики не пойдут на уступки тем, кто призывает уменьшить сложность. Да, монголы - монстры, но но воевать с ними можно. От больших стеков - защищаться в городах. В моде дешевая пехота, торговцы дающие много денег, особенно на ресурсах константинополя, ИИ как всегда тупит. При игре за киев главное отбить атаку на киев в 40-м году - это реально. Дальше похоже будет длинная история, но как минимум выжить можно, и можно потихоньку формировать стеки в "селах", монголы почему-то не любят на них нападать. Прокачиваем города, экономику, нападаем на слабо защищенные города монгол, в своих горордах держим стеки дешевой пехоты.
  • 0

#263 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 23 июля 2010 - 01:17

Володя, ты ещё обещал русичам копейщика на ранней стадии.

уже давно добавлен

Бандитам, разбойникам убрать бронебойность.

lolвы топор их видели ? или булаву визуально в игре - таким топором в реальной жизни любую броню одним ударом прорубить можно

Сообщение отредактировал vlad: 23 июля 2010 - 01:21

  • 0

#264 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 23 июля 2010 - 02:11

Я о реалиях игры говорю в которой правильно реализовать реальность надо.Броня в любом случае пробивается только с разным умением и атакой в разной степени, а игнор производит чушь не реальную.Судя по вашим доводам пехота тогда на корню урыла бы этих бродяг без потерь, так как лучше подготовлена, лучше защищена, лучше вооружена. Вы булавы их видели? )) Куда там разбойникам )Не хочешь внимать доводам иным и предположениям - твоё дело конечно.Я не за спор пощусь )Каждый сам творец своего счастья. Судьба творения полностью в твоих руках.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#265 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 23 июля 2010 - 09:27

Судя по вашим доводам пехота тогда на корню урыла бы этих бродяг без потерь, так как лучше подготовлена, лучше защищена, лучше вооружена. Вы булавы их видели? )) Куда там разбойникам )

у разбойников в моде есть также топоры и булавы,и будет во второй руке длинные ножи . Зачем им убирать бронебойность - если топор самое главное бронебойное оружие ?.
  • 0

#266 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 23 июля 2010 - 10:22

Потому что мужичье не занималось воинской подготовкой. Дрищи они всегда были. )Ножи им давай дадим и будут двурукоборцами как элита русов/варягов. )) Да и ножом мечи и булавы с топорами блокировать не менее дико.Ситуация исправится хотя бы удалением ошибки и прописыванием бронебойности пехоте русской, а что получится надо уже сравнивать в бою опять же. Но думаю потери принципиально будут выше реальности, в которой ловили лихих людей и боялись они быстроруких разной масти как огня. А из кустов, да числом превосходя 1:10 то наверно храбры были.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#267 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 23 июля 2010 - 12:08

С кинжалом против меча легко ... обоерукость не показатель элиты, и не только варяги этим владели, любой гридь обучался, но в сшибке больших масс совсем бесполезна, так же как и двуручное оружие(за исключением пики\алебарды, которые могут дистанцировать вас от противника). Но да разбойники были теми же крестьянами бежавшими от плохой жизни, но я рискну предположить что и воины среди них были, да и что в лесу делать как не помахать топориком да перенять опыт у возможного товарища, но в игре да надо приводить к реалии, бандиты отбросы, дружина их топтать должна всяко.
  • 0

#268 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 23 июля 2010 - 12:29

Varyag, от и я так думаю
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#269 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 23 июля 2010 - 15:38

Вставлю-ка и я свои "три копейки" насчёт разбойников !.. По-моему, они должны быть посередине между крестьянами и дружинниками - т.к. несомненно боевой опыт, мораль и умение у них должны быть выше, чем у мирных трудяг, и вооружение получше (ведь и бывшие вояки среди них могли быть !) - но в дружине всё это : и опыт, и умение, и вооружение ( а тем более мораль и дисциплина !) должны быть ещё намного лучше !..

Сообщение отредактировал ingvarr: 23 июля 2010 - 19:54

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#270 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 23 июля 2010 - 18:24

Правильно. Основа баланса в статистическом сравнении, а не в редких сочетаниях реалий-выдумок.Статистика относится к общему знаменателю того или иного подразделения.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II