Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mongolo-Tatar invasion


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#410189 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 29 мая 2010 - 01:14

Изображение

Мод повествует о героической обороне восточной Европы против вторжения орд монголо- татар .
Работа по созданию мода заняла более 6-ти месяцев, проделан титаничесий труд

Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
1) Установить Медиевал 2 Кингдомс 1.5
2) Установить мод Русичи 1.0 и патч 1.1 см. ТУТ
4) Распаковать архив мода Mongol Invasion, и скопировать всё из папки data в папку "data" по адресу..
.....\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Rusichi_TW\data с заменой всей файлов.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 1.1 устраняющий проблемы с тевтонцами
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Автор: vlad
  • 0

#271 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 23 июля 2010 - 18:54

Не соглашусь, крестьян на войну гнала знать, тоесть у них порой выходане было, а разбойников только голод, терять им кроме своей жизни нечего было, поэтому может атаку и нада делать больше чем у крестьян, но уж не мораль, а ополчение должно быть сильнее.
  • 0

#272 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 23 июля 2010 - 20:33

может атаку и нада делать больше чем у крестьян, но уж не мораль, а ополчение должно быть сильнее.

Насчёт ополчения согласен ... по-моему, "шкала общей боеспособности" юнитов должна выглядеть таким образом :
крестьяне -> разбойники -> ополчение -> дружинники .

А вот насчёт морали - не соглашусь !.. Ведь "мораль" здесь - это храбрость. Разбойники должны быть по храбрости где-то между ополчением и дружиной . Это позднее, во времена крепостничества отчаявшиеся крестьяне сбегали кто в глухие леса на Север, кто на Дон, а кто и к разбойникам - а в ТО время разбойнички лихие в лесах (а бродники - в степи, и ушкуйники - на Волге) - это тот людской материал, из которого позднее набирались казаки-первопроходцы времён Ермака и Хабарова - например, разбойник Фома Кацибей (Качибей) со своей ватагой присоединился к войску Дмитрия Донского (видимо, в качестве сторожи) накануне Куликовской битвы и участвовал в ней, что зафиксировано летописцем ... а атаман разбойников Иван Кольцо (или Ванька Перстень!) позднее стал есаулом Ермака, его правой рукой и его послом к Ивану Грозному ...
----------------------------------------------------------------------------------------

Влад, а ты можешь добавить шлем модельке Святослава (из мода Емели) - получится ранняя киевская пехота (ополчение или гридни)...

Сообщение отредактировал Ingvarr: 24 июля 2010 - 19:02

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#273 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 23 июля 2010 - 21:12

Да не обязательно, мне кажется по большей части изгои\провинившиеся и неудачники, все таки теряли свободу и до крепостничества, ушкуйники и бродники это немного другое чем простые босяки, и по предшественникам козаков тоже не соглашусь!) С твоей комрад щкалой согласен, но я б её расширил немногось, вот так:Люд\Голытьба (Хотя сколько читаю ни где не встречал что бы гнали вот так крестьян на убой, без подготовки и минимума снаряжения, все таки народ это пища, товары, рабочие руки) -> Босяки\Разбойничий люд -> Ополченный люд (общегородское ополчение) -> Охочий люд -> Концевые и торговые дружины -> Наемные ватаги (не только викинги в наемниках у Руси ходили) -> Дружина Князя и воевод (их тоже можно ещё поделить).А вот Куликовская битва и Дмитрий Донской до сих пор у меня вызывают противоречивые мысли ... но это боком.З.Ы: Модель Святослава это позор марки ... Да и Влад имхо сам слепит хороших ребят!) Может когда повободнее будет и мне ребяток сварганит, обещал!))

Сообщение отредактировал Varyag: 23 июля 2010 - 21:14

  • 0

#274 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 23 июля 2010 - 21:24

Вопрос разработчикам мода. При установке музыкального мода от Викинга пришлось заменить файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx, от чего произошел сбой акцентов у Тивтонов (стали говорить по арабски) и других фракций, как можно это исправить. Так ещё одно при замене файлов events.dat, event.idx в самом моде сбоя исторических событий (скриптов) происходит или нет. Просто ставиться Mongolo-Tatar invasion на Русичи, а Русичах подобыные замены убирали скрипты, что подрывало саму суть мода.
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#275 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 23 июля 2010 - 21:41

Варяг

Модель Святослава это позор марки ... Да и Влад имхо сам слепит хороших ребят!) Может когда повободнее будет и мне ребяток сварганит, обещал!))

А почему тебе модель Святослава не нравится ??? :hmm: И каких именно "ребяток" и для чего ?.. :king:

Сообщение отредактировал ingvarr: 24 июля 2010 - 02:12

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#276 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 24 июля 2010 - 07:08

Ильменскую дружину я хочу!) Модель Святослава по сравнению с моделями Русичей сделана как будто на отъепись, большая голова, какая то какашка на голове, снаряжение бичевское и нет переключения с копья на меч .... машет копьем как мечом, это нормально?
  • 0

#277 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 24 июля 2010 - 10:55

Понятно ... :smile: Ну, во-первых, можно копьё заменить на меч (это я уже умею в Милке, только вот привязывать к текстурам ещё не научился - но со временем разберусь...), во-вторых, думаю, анимацию можно заменить - а вот голову "с какашкой" я и хочу закрыть шлемом ( правда, сам пока ещё такое не делал ) - наверно, тоже в Милке это можно ?..

А что за "Ильменская дружина" ? - какой она тебе видится ?

Сообщение отредактировал Ingvarr: 24 июля 2010 - 11:27

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#278 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 24 июля 2010 - 12:10

Ну лично мне это Славянский спецназ на службе у Новгорода!) А выглядит как боярская дружина только в вороненых доспехах и имеет застрел перед атакой, вооружение стандартное две сулицы меч\клевец\шестопер\топорик и каплевидный щит, плащи синего и белого цвета с изображением Ильменской лунницы. Вообще каждой из фракции Русичей можно сделать много юнитов отличающих ту или иную фракцию от соседей. Разнообразие млин!((Я про милкуили что там невкурсе, помню когда модил на МиБ был отличный конструктор, жалко тут подобия нет!(

Сообщение отредактировал Varyag: 24 июля 2010 - 12:12

  • 0

#279 Adrian

Adrian

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 24.июл.10
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2010 - 15:46

вопрос такой как исправить то что у тевтонов нет флота,хотя постройки для его создания имеются?и со священниками та же проблема
  • 0

#280 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 24 июля 2010 - 16:06

вопрос такой как исправить то что у тевтонов нет флота,хотя постройки для его создания имеются?и со священниками та же проблема

Ждём патча.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II