Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mongolo-Tatar invasion


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#410189 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 29 мая 2010 - 01:14

Изображение

Мод повествует о героической обороне восточной Европы против вторжения орд монголо- татар .
Работа по созданию мода заняла более 6-ти месяцев, проделан титаничесий труд

Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
1) Установить Медиевал 2 Кингдомс 1.5
2) Установить мод Русичи 1.0 и патч 1.1 см. ТУТ
4) Распаковать архив мода Mongol Invasion, и скопировать всё из папки data в папку "data" по адресу..
.....\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Rusichi_TW\data с заменой всей файлов.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 1.1 устраняющий проблемы с тевтонцами
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Автор: vlad
  • 0

#351 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 05 октября 2010 - 21:32

александр(варяг)
Влад здесь появляется, но не так часто.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#352 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 05 октября 2010 - 21:43

александр(варяг)
Камрад, а что ты умеешь - чем можешь помочь в мододелании ? потому что идеи, конечно, тоже могут пригодиться , но одних идей мало - их ещё реализовать нужно !.. а времени у большинства мододелов (не юзеров-игроков !) - нехватает ...
Для создания мода нужны :
- "картографы"
- "модельщики-аниматоры"
- "скриптографы" , и т.д. ...

Сообщение отредактировал Ingvarr: 06 октября 2010 - 14:18

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#353 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 05 октября 2010 - 23:33

неужели невозможно сделать крепкие союзы???

почитайте историю - какие союзы ? княжества частенько воевали и враждовали друг с другом . уже во время нашествия монгол с 1237 по 1240 год только Киев по 10-12 раз переходил из рук в руки .. И до этого 2 раза горел ... Это касается и многих других городов ...

кстати из белума круса 5-6 можно и взять крепкие союзы!!например при нападение нейтральной фракции- союзные фракции на самом деле приходят на помощь!!мне это очень нравилось!! vlad -ответь пожалуйста хоть на один наш вопрос!!

скажите как и сделаю - нужен образей текстовика или скрипта этого

!!или ты слишком занят??как проходит работа над патчем?

пока никак -но чем ближе холода тем больше и больше будет свободного времени - пока последние авральные деньки

:чтобы города звали -княжить достойных князей!а то получается -чтобы одержать победу -нужно вырезать все русские княжества!!

не вырезать - а захватить - так и было в реальной истории- города вырезать вас никто не заставляет...Княжества враждовали и воевали - и насылали татар друг на друга .... служили татарам и тверь восставшую спалили с татарами и частично прочие города

а времени у большинства мододелов (не юзеров-игроков !) - нехватает ...

конечно нехватает - я пашу с утра до вечера - прихожу и падаю .. о каком моде может речь быть ..на работе деньги платят - а за мод и спасибо многие не скажут ))) хотя конечно дело не в деньгах - просто устаю очень ... пока нет времени на мод

Сообщение отредактировал vlad: 05 октября 2010 - 23:40

  • 0

#354 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 06 октября 2010 - 00:20

скажите как и сделаю - нужен образей текстовика или скрипта этого

У меня BC установлен, если нужны каки-то файлы, скажи, вылужу на обменник.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#355 александр(варяг)

александр(варяг)

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:РУСЬ
Регистрация: 03.окт.10
Слава: -1

Отправлено 06 октября 2010 - 15:38

спасибо vlad -за ответы -я читал историю -я обязательно скажу тебе СПАСИБО -ЗА ПАТЧ! скажи почему я в моде про монгольское нашествие - не могу вокняжить? это у меня только такой баг? играю за киевское княжество - направил нового великого князя -в Киев - а он никак не может вокняжить. и монастыри пропали с карты..
  • 0
« Я пойду в Мекку, взяв с собой великое множество солдат, подобных темной ночи. Я овладею этим городом, дабы воздвигнуть там трон лучшему из сынов человеческих, затем я направлюсь в Иерусалим. Я завоюю Восток и Запад и повсюду распространю религию Христову."!

"призыв христиан к борьбе с мусульманами полководца и будущего императора Византии Никифора Фоки в Константинополе в 960г."

#356 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 06 октября 2010 - 16:37

александр(варяг)
Вокняжение происходила в монастырях, здесь монастырей нет, поэтому придётся играть с третом "невокняжен".
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#357 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 07 октября 2010 - 15:40

бо vlad -за ответы -я читал историю -я обязательно скажу тебе СПАСИБО -ЗА ПАТЧ! скажи почему я в моде про монгольское нашествие - не могу вокняжить? это у меня только такой баг? играю за киевское княжество - направил нового великого князя -в Киев - а он никак не может вокняжить. и монастыри пропали с карты..

надо в киеве и в других столицах княжеств прописать в текстовике лавра - вроде должно помочь

У меня BC установлен, если нужны каки-то файлы, скажи, вылужу на обменник.

я не знаю какие файлы отвечают за союз
  • 0

#358 александр(варяг)

александр(варяг)

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:РУСЬ
Регистрация: 03.окт.10
Слава: -1

Отправлено 07 октября 2010 - 16:18

надо в киеве и в других столицах княжеств прописать в текстовике лавра - вроде должно помочья не знаю какие файлы отвечают за союз

не совсем понятно...выложи пожалуйста -здесь подробно и наглядно: что и как прописывать пожалуйста..а что у камрадов -кто делал мод ВС- нельзя спросить?
  • 0
« Я пойду в Мекку, взяв с собой великое множество солдат, подобных темной ночи. Я овладею этим городом, дабы воздвигнуть там трон лучшему из сынов человеческих, затем я направлюсь в Иерусалим. Я завоюю Восток и Запад и повсюду распространю религию Христову."!

"призыв христиан к борьбе с мусульманами полководца и будущего императора Византии Никифора Фоки в Константинополе в 960г."

#359 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 09 октября 2010 - 17:30

Strategy map from mod "Mongol Invasion" Medieval 2 Kingdoms ( Vlad Total War ) (HD) high quality video]]>]]>стратегическая карта из мода - видео высокого качества

не совсем понятно...выложи пожалуйста -здесь подробно и наглядно: что и как прописывать пожалуйста..

позжеmod "Mongol Invasion" Medieval 2 Kingdoms ( Vlad Total War ) (HD) high quality videoMoscow Strelcy vs tatars (HD) Mongol Invasion mod 9000 SOLDIERS IN COMBAT]]>]]>

Сообщение отредактировал vlad: 09 октября 2010 - 12:52

  • 0

#360 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 09 октября 2010 - 19:10

Доброго VladПосмотрел релизролики по ссылкам.Говоря языком их оригинала:beautiful ; exelently в общем vivat.Дело движется.Извини, но у меня вопрос:основа мода англоязычная, в конечном патче она таковой и останется?Ну там названия городов и др.И не дай Бог еще понадобится русификатор,намучился с установом русика в SS 6.3.Жду терпеливо твоих "Мсонголов" и Емелиного "Святослава".Все ждем.УДАЧИ ! (приношу извинения Старшине за большие буквы)
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II