Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 331

#121 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 августа 2010 - 12:37

Предлагаю ввести возможность, при огромных затратах времени и наличия огромной армии, разрушать города, замки и деревни НАВСЕГДА. После грабежа эпичный лут.

Очень хорошее предложение.
  • 0

xA0omDh.png


#122 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 30 августа 2010 - 12:41

Ну просто надоело, что в игре ничего не меняется, города просто меняют владельцев как перчатки.
А вот если в игру внести элемент непоправимости и реальной угрозы, то это будет больше в духе вархаммера, как мне кажется.
Естественно, чтобы все друг другу сразу все не посносили - сделать это очень долгим и сложным мероприятием.
И при таком событии может стоить пустить внутриигровой "слух", типа такие-то такие-то начали рарушать город/замок X. Чтобы было время среагировать.

Сообщение отредактировал Furok: 30 августа 2010 - 12:42

  • 0

#123 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 августа 2010 - 12:50

Только тут главное не переусердствовать. Чтоб ИИ в самом начале игры все деревни не загеноцидил (захватить то их нельзя).
  • 0

xA0omDh.png


#124 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 30 августа 2010 - 13:08

Тогда деревни оставить как есть, их в принципе отстроить заново недолго. А вот замок или город так запросто не вернешь.
  • 0

#125 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 30 августа 2010 - 13:53

И чтобы на пепелищах селились всякие твари - нежить, орки, зверолюды... Чтобы перед восстановлением нужно было их перебить, ну или просто придти срожаццо если приспичит.
  • 0

#126 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 30 августа 2010 - 14:02

Как восстановить разрушенный город, который строили полвека?А с поселением тварей на пепелище - да, хорошая мысль.

Сообщение отредактировал Furok: 30 августа 2010 - 14:34

  • 0

#127 Nikolaev1

Nikolaev1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 02.авг.10
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2010 - 23:02

А можно сделать так, чтобы самому строить форты или мал. замки, где-то я такое видел (слышал :) )
  • 0

#128 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 31 августа 2010 - 11:13

Nikolaev1, у имперцев будет подобная возможность.
  • 0

xA0omDh.png


#129 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 01 сентября 2010 - 09:19

 мне кажется что нужно сделать разрушаемыми только города и замки, а деревни просто грабитьидея с тварями на руинах очень хороша

Сообщение отредактировал JekaKiller: 01 сентября 2010 - 09:20

  • 0

#130 IronTusk

IronTusk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 16.июл.10
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2010 - 11:27

Хочется видеть НЕ воюющих друг с другом Империю и Кислев.У хаоситов будет как никак очень сильная армия (те же чухи которым половина юнитов будет бить по 0) Пусть люди их давят хотя бы числом.Да и не по бэку всё это :D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II